Конец 10-летнего ожидания: хоррор Routine выходит 4 декабря

Это официально: один из самых известных «долгостроев» игровой индустрии, научно-фантастический хоррор Routine, готов к релизу. Студия Lunar Software подтвердила, что игра станет доступна пользователям PC и Xbox уже в этот четверг, 4 декабря.

История Routine напоминает американские горки. Анонсированная более десяти лет назад, игра пережила волны хайпа, годы тишины и слухи об отмене. Но повторный показ на Summer Game Fest и недавние новости доказали: разработчики довели дело до конца.

Что нужно знать перед запуском:

  • Сеттинг: Заброшенная лунная станция в стилистике «ретро-футуризма» 80-х. Думайте о фильме «Чужой»: аналоговые экраны, дискеты и громоздкие технологии.
  • Геймплей: Это не шутер. Routine — игра про выживание и прятки. Вашим главным врагом станут жуткие роботы, считающие, что «починить» людей можно только путем их устранения
  • Иммерсивность: В игре почти нет интерфейса (HUD). Вся информация считывается с устройств героя, а система «свободного прицеливания» (Deadzone aiming) делает каждое действие напряженным.

Игра выходит на PC (Steam) и Xbox Series X|S, а также сразу попадает в каталог Xbox Game Pass.

Вывод от HYPERPC:

Routine построена на густой атмосфере и работе со светом и тенью. Отсутствие интерфейса заставляет игрока всматриваться в каждую деталь окружения. Чтобы этот опыт был по-настоящему пугающим (в хорошем смысле), важна не только производительность, но и тишина. Компьютеры HYPERPC с кастомными системами охлаждения позволят вам слышать каждый шорох на лунной базе, а не шум вентиляторов вашего системного блока.

Источники:

  • Steam Store Page: Routine on Steam (Official features and release confirmation).
  • IGN / Media Coverage: Routine Re-reveal & Trailers (History of development and "Deadzone aiming" mechanics).

Copyright ©2025 HYPERPC


main version