Конец 10-летнего ожидания: хоррор Routine выходит 4 декабря
Это официально: один из самых известных «долгостроев» игровой индустрии, научно-фантастический хоррор Routine, готов к релизу. Студия Lunar Software подтвердила, что игра станет доступна пользователям PC и Xbox уже в этот четверг, 4 декабря.
История Routine напоминает американские горки. Анонсированная более десяти лет назад, игра пережила волны хайпа, годы тишины и слухи об отмене. Но повторный показ на Summer Game Fest и недавние новости доказали: разработчики довели дело до конца.
Что нужно знать перед запуском:
- Сеттинг: Заброшенная лунная станция в стилистике «ретро-футуризма» 80-х. Думайте о фильме «Чужой»: аналоговые экраны, дискеты и громоздкие технологии.
- Геймплей: Это не шутер. Routine — игра про выживание и прятки. Вашим главным врагом станут жуткие роботы, считающие, что «починить» людей можно только путем их устранения
- Иммерсивность: В игре почти нет интерфейса (HUD). Вся информация считывается с устройств героя, а система «свободного прицеливания» (Deadzone aiming) делает каждое действие напряженным.
Игра выходит на PC (Steam) и Xbox Series X|S, а также сразу попадает в каталог Xbox Game Pass.
Вывод от HYPERPC:
Routine построена на густой атмосфере и работе со светом и тенью. Отсутствие интерфейса заставляет игрока всматриваться в каждую деталь окружения. Чтобы этот опыт был по-настоящему пугающим (в хорошем смысле), важна не только производительность, но и тишина. Компьютеры HYPERPC с кастомными системами охлаждения позволят вам слышать каждый шорох на лунной базе, а не шум вентиляторов вашего системного блока.
Источники:
- Steam Store Page: Routine on Steam (Official features and release confirmation).
- IGN / Media Coverage: Routine Re-reveal & Trailers (History of development and "Deadzone aiming" mechanics).