header-vr-technology-ru

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Благодаря GeForce Experience и пакету инструментов GameWorks VR, решения GeForce GTX являются лучшей графической платформой для виртуальной реальности.

Решения GeForce GTX - лучшая графическая платформа для виртуальной реальности. Окунитесь в новый мир захватывающего гейминга с молниеносной производительностью, совместимостью "plug-and-play" и ведущей в отрасли технологией NVIDIA GameWorks™ VR - все это могут обеспечить только высокопроизводительные видеокарты GTX.

Виртуальная реальность меняет наш игровой процесс и ощущения от него, погружая нас внутрь самой игры, прямо в центр событий, полностью окружая трехмерным миром. Поворачивая голову, картинка перед вашими глазами меняется, а используя специальные контроллеры виртуальной реальности в совместимых играх, ваш аватар может вытягивать руки и взаимодействовать с объектами. Это звучит как рекламный ход, но, испытав хоть раз невероятную степень погружения и реализм, которые обеспечивает виртуальная реальность, вам это понравится, и вы захотите иметь собственную гарнитуру виртуальной реальности.

Для обеспечения подобного погружения в виртуальную реальность требуются значительные вычислительные возможности GPU. К примеру, гарнитура Oculus Rift, которая скоро выйдет в продажу, воспроизводит картинку в разрешении 2160х1200 с частотой смены кадров 90 FPS. Это требует более чем в три раза больших вычислительных возможностей, чем для монитора с разрешением 1920х1080 и частотой смены кадров 30 FPS. Если постоянная частота смены кадров ниже 90 FPS, изображение будет дрожать, воспроизводиться с задержками, портя игровой процесс, переутомляя глаза и вызывая даже головную боль.

Поэтому NVIDIA работает над увеличением производительности и повышением качества игрового процесса в виртуальной реальности.

GEFORCE GTX GPU

Графические процессоры GeForce GTX с архитектурой NVIDIA Maxwell второго поколения созданы для обеспечения частоты смены кадров и высокого разрешения, которые требуются для игрового процесса в виртуальной реальности. Благодаря полной поддержке графического API DirectX 12 нового поколения и мультипроекционной архитектуре Maxwell, которая делает возможными новые методы рендеринга для систем виртуальной реальности, графические процессоры GeForce GTX предназначены для обеспечения потрясающей виртуальной реальности.

GAMEWORKS VR

Чтобы помочь усовершенствовать игровой процесс в виртуальной реальности, мы создали“GameWorks VR”, пакет инструментов, который поможет разработчикам игр и гарнитур виртуальной реальности повысить производительность, сократить задержки и улучшить совместимость. GameWorks VR включает следующие технологии:

  • Multi-Res Shading: Новый метод рендеринга для систем виртуальной реальности, при котором каждая часть изображения отрисовывается в разрешении, которое лучше подходит для плотности пикселей финального изображения (изображения виртуальной реальности овальные, а не прямоугольные, как на мониторах ПК). Благодаря использованию мультипроекционной архитектуры графических процессоров Maxwell для отрисовки нескольких точек обзора за один проход, игры виртуальной реальности испытывают значительный прирост производительности.

    NVIDIA Multi-res shading
  • Context Priority: Эта технология позволяет устанавливать контроль над очередностью задач для GPU для реализации таких функций, как Asynchronous Time Warp, которая сокращает задержки и быстро адаптирует изображение, когда геймеры меняют положение головы, без необходимости в повторном рендеринге кадра. Это приводит к более плавному и отзывчивому игровому процессу, делая игры виртуальной реальности более комфортными, особенно во время продолжительных сессий.

    Технология Context Priority для функции Asynchronous Time Warp
  • VR SLI: С помощью этой технологии различные графические процессоры можно привязывать к определенному глазу, чтобы ускорить рендеринг стерео картинки. VR SLI позволяет масштабировать производительность ПК, на котором установлено более двух GPU.

    VR SLI масштабирует производительность на ПК с двумя и более GPU

  • Direct Mode: Подключение "plug-and-play" для гарнитур виртуальной реальности обеспечивает мгновенную поддержку устройства после подключения к ПК. В этом режиме гарнитура распознается как отдельное устройство, а не как расширение рабочего стола Windows, что происходит сейчас на многих современных системах.

  • Front Buffer Rendering: Позволяет графическому процессору отрисовывать изображение прямо в передний буфер для уменьшения задержек.


GEFORCE EXPERIENCE

Сегодня приложение GeForce Experience обеспечивает обновления драйверов, профили для игр и оптимальные игровые настройки для десятков миллионов геймеров на ПК и ноутбуках по всему миру. После официального выпуска технологии VR в GeForce Experience будут добавлены оптимальные настройки для игр виртуальной реальности. Благодаря этому геймеры смогут настраивать свои системы для игрового процесса в виртуальной реальности всего одним щелчком мыши. Это поможет обеспечить плавный игровой процесс с постоянной частотой смены кадров 90 FPS.

Решения GeForce  - лучшая графическая платформа для виртуальной реальности
Быстрые ссылки
Вконтакте
900к подписчиков
Instagram
2000 фотографий
Youtube
17 млн просмотров
Ваш город
Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Краснодар, Пермь, Воронеж, Волгоград