HYPERPC

HYPER GRAPHICSTATION 6000

9 сообщений в этой теме

В 21.11.2016 в 11:07 PM, HYPERPC сказал:

Обсуждение компьютера для графики HYPER GRAPHICSTATION 6000

скорее у меня вопрос - чем ответ ,возможно - ли графической станцией - HYPER GRAPHICSTATION 6000 - создать игру более мощную чем gta 5 и с более огромным открытым миром.Если графическая станция HYPER GRAPHICSTATION 6000 способна на это - я буду рад её приобрести.

0

Поделиться сообщением

скорее у меня вопрос - чем ответ ,возможно - ли графической станцией - HYPER GRAPHICSTATION 6000 - создать игру более мощную чем gta 5 и с более огромным открытым миром.Если графическая станция HYPER GRAPHICSTATION 6000 способна на это - я буду рад её приобрести.

0

Поделиться сообщением

5 часов назад, MEGAPARSEK сказал:

Здравствуйте!
Возможно, но зависит от создателя :)

0

Поделиться сообщением

как - то у меня не очень получается здесь уже дважды повторялся просто я почти не разбираюсь в компьютерах по - этому и ошибаюсь делаю здесь на этом сайте или что это такое - ошибки, да программист из меня не кудышный.

0

Поделиться сообщением

я только - заметил что мне напечатали.

0

Поделиться сообщением

мой ответ, просто мне уже надоело играть в то что они делают эти игры gta 5 и мафия 3 полный облом вот я слегка и вышел из себя решив что если они там и их много человек тех кто занимается созданием игр не могут сделать нормальную игру что лучше мне самому всё сделать но по скольку я 1 у меня уйдёт как минимум на 1 игру лет 10- 20 мои идеи к стати не очень удачные купить графическую станцию за такую сумму но копить уже начал и да - же несколько месяцев назад так на всякий случай вдруг я всё - таки решусь покупать графическую станцию для создания своей игры.

0

Поделиться сообщением

да кстати извините - здравствуйте.

0

Поделиться сообщением

это было как - то не вежливо с моей стороны не поздоровываться.

0

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите для комментирования