2 сообщения в этой теме

Здравствуйте. 

Приобрел у вас компьютер и хотелось бы уточнить. На сайте указано "Крышка компьютера не опечатана, полный доступ" На что именно распространяется гарантия.

1) Могу ли я заменять термопасту? проверять состояние и прочищать контакты комплектующих? 

2) допуск к настройкам биоса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, asora сказал:

Здравствуйте. 

Приобрел у вас компьютер и хотелось бы уточнить. На сайте указано "Крышка компьютера не опечатана, полный доступ" На что именно распространяется гарантия.

1) Могу ли я заменять термопасту? проверять состояние и прочищать контакты комплектующих? 

2) допуск к настройкам биоса

Здравствуйте!
1) Да, можете, также Вы можете доставить компьютер к нам, для профилактики.

2) Да, Вы можете изменить настройки биоса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

О нас

HYPERPC – известный в России производитель мощных персональных компьютеров премиум класса. Мы являемся официальным партнером таких компаний как: NVIDIA, INTEL, ASUS, MSI, CORSAIR и многих других.