УСКОРЯЙСЯ В РАБОТЕ И ТВОРЧЕСТВЕ

ГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ С УСКОРЕНИЕМ НА GPU

Компьютеры HYPERPC PRO на базе NVIDIA RTX в сочетании с драйверами Studio обеспечивают высокий уровень производительности и возможностей для самых требовательных графических приложений.

  • Autodesk Arnold

    • Ускорение трассировки лучей на RTX делает фотореалистичный рендеринг еще быстрее.
    • Интеллектуальное шумоподавление для быстрого рендеринга сложных моделей.
    • Arnold доступен в самых популярных 3D-приложениях, в том числе 3ds Max, Maya, Houdini и Cinema 4D.
  • CINEMA 4D

    • Улучшение производительности области просмотра с помощью GPU для большей плавности при работе с объемными 3D моделями.
  • UNREAL ENGINE

    • Видеокарты обеспечивают ускоренный рендеринг в OpenGL, DirectX и Vulkan.
    • PhysX, поддержка продвинутых технологий шейдинга и ускоренная трассировка лучей обеспечивают более быструю разработку игр и больше возможностей для работы в реальном времени.
  • SUBSTANCE DESIGNER

    • Использование рендеринга NVIDIA Iray, включая текстуры/материалы и экспорт растровых текстур для рендеринга в любых инструментах на базе Iray, совместимых с MDL.
    • Запекание освещения и фонового затенения с ускорением на RTX оптимизирует ассеты за считанные секунды.
  • AUTODESK MAYA

    • Улучшение производительности области просмотра с помощью GPU для более быстрого и интерактивного 3D моделирования и анимации.
    • Ускорение трассировки лучей и интеллектуального шумоподавления на RTX в Autodesk Arnold для высокоинтерактивных и фотореалистичный рендереров.
    • Поддержка сторонних рендереров на GPU, таких как V-Ray, OctaneRender и RedShift.
  • DAZ STUDIO

    • Рендерер NVIDIA IRAY с ускорением на RTX для быстрого качественного рендеринга.
    • Интеллектуальное шумоподавление с ускорением на RTX для быстрого рендеринга сложных моделей и сцен.
    • Поддержка языка определения материалов (MDL) NVIDIA для использования материалов в различных рендерерах и приложениях.
  • OCTANERENDER

    • Рендерер с ускорением на RTX.
    • OctaneRender доступен более чем в 20 3D-приложениях, включая 3ds Max, Maya, Blender и Cinema 4D.
  • Substance Painter

    • Использование рендеринга NVIDIA Iray, включая текстуры/материалы и экспорт растровых текстур для рендеринга в любых инструментах на базе Iray, совместимых с MDL.
    • Запекание освещения и фонового затенения с ускорением на RTX оптимизирует ассеты за считанные секунды.
  • AUTODESK 3DS MAX

    • Улучшение производительности области просмотра с помощью GPU для более быстрого и интерактивного 3D моделирования и анимации.
    • Ускорение интеллектуального шумоподавления на RTX в Autodesk Arnold для высокоинтерактивных и фотореалистичный рендереров.
    • Поддержка сторонних рендереров на GPU, таких как V-Ray, OctaneRender и RedShift.
  • NVIDIA IRAY

    • Высокопроизводительная трассировка лучей с ускорением на RTX для интерактивного, физически корректного и фотореалистичного рендеринга.
  • REDSHIFT

    • Рендеринг финальных кадров с ускорением на GPU с шумоподавлением OptiX.
  • V-RAY

    • Высокопроизводительный рендеринг финальных кадров с трассировкой лучей, ускоренной на RTX.
    • Благодаря интеллектуальному шумоподавлению GPU позволяет еще больше ускорить рендеринг сложных объектов и сцен.
  • ADOBE DIMENSION

    • Ускоренная трассировка лучей для создания фотореалистичных 3D моделей.
    • Ускорение шумоподавления на RTX повышает производительность области просмотра.
  • KEYSHOT

    • Ускорение трассировки лучей и интеллектуального шумоподавления OptiX на RTX для быстрого рендеринга.
    • KeyShot доступен в популярных приложениях для работы с графикой и видео, таких как Maya, 3ds Max, Rhino и Cinema 4D.
  • BLENDER

    • Ускорение трассировка лучей OptiX на RTX в Blender Cycles для быстрого рендеринга финальных кадров.
    • Улучшение производительности области просмотра с помощью GPU для более быстрого моделирования и рендеринга сложных 3D-сцен.
  • UNITY

    • Видеокарты обеспечивают поддержку передовых моделирования света, включая трассировку лучей в реальном времени, для быстрой разработки игр и продвинутых визуальных эффектов.
  • SUBSTANCE ALCHEMIST

    • Фильтры с ускорением на GPU ускоряют и упрощают создание материалов.
    • Функция AI Delighter с ускорением на RTX позволяет легко удалять лишние тени на исходных изображениях.
  • Adobe After Effects

    • Ускорение основных эффектов на GPU для быстрого рендеринга с технологией NVIDIA CUDA.
  • Adobe Premiere Pro

    • Ускорение на GPU для эффектов с технологией NVIDIA CUDA позволяет редактировать видео в реальном времени и ускоряет рендеринг финальных кадров.
    • GPU-ускорение функции Auto Reframe для интеллектуального отслеживания объектов и автоматического центрирования видео в нужный формат, что упрощает работу по созданию контента для соцсетей.
  • Davinci Resolve

    • GPU-ускорение для цветокоррекции, редактирования видео и работы с панелями цветов.
    • Аппаратный кодировщик и декодер для ускорения транскодирования видео.
    • Функции на базе ИИ с ускорением на RTX: распознавание лиц для автоматической разметки клипов и отслеживания объектов, SpeedWarp для плавного slow-mo эффекта и максимальное разрешение видео.
  • REDCINE-X PRO

    • GPU ускоряет декодирование, демозаику и первоначальную цветокоррекцию RED RAW-видеофайлов, позволяя воспроизводить и редактировать видео в разрешении до 8K без транскодирования или создания прокси.
  • Vegas Pro

    • Быстрое создание эффектов видео с ускорением на GPU.
    • Ускорение кодирования видео с кодировщиком NVIDIA (NVENC).
  • ADOBE PHOTOSHOP LIGHTROOM

    • Значительное ускорение обработки изображений при наложении эффектов, особенно при работе в 4K и выше.
    • Интеллектуальная функция «Улучшенная детализация» с ускорением на RTX повышает детализацию RAW-изображений.
  • ADOBE PHOTOSHOP

    • Более 30 функций с ускорением на GPU, например, «Галерея размытия», «Пластика», «Умная резкость» и «Деформация перспективы», который позволяют фотографам редактировать изображения проще и быстрее.
  • ADOBE ILLUSTRATOR

    • GPU-ускорение обеспечивает плавное и интерактивное панорамирование и масштабирование сложной векторной графики.
  • AUTODESK REVIT

    • Улучшение производительности области просмотра с помощью GPU для более плавного и быстрого рабочего процесса.
    • Поддержка сторонних рендереров на GPU, таких как V-Ray и Enscape.
  • ENSCAPE

    • Ускорение трассировки лучей в реальном времени на RTX обеспечивает качественную визуализацию архитектурных проектов и возможность динамического просмотра в 3D и виртуальной реальности.
    • Поддержка исходных файлов из Revit, SketchUp, Rhino и ArchiCAD.
  • SKETCHUP

    • Улучшение производительности области просмотра OpenGL с помощью GPU
    • Поддержка сторонних рендереров на GPU, таких как V-Ray и OctaneRender.
  • OBS

    • Специализированный кодировщик на GPU (NVENC) обеспечивает плавный игровой процесс и стриминг с максимальной производительностью.
    • Продвинутые функции кодирования GPU позволяют повысить качество видео для записи и стриминга.
  • STREAMLABS OBS

    • Специализированный кодировщик на GPU (NVENC) обеспечивает плавный игровой процесс и стриминг с максимальной производительностью.
    • Продвинутые функции кодирования GPU позволяют повысить качество видео для записи и стриминга.
  • XSPLIT

    • Специализированный кодировщик на GPU (NVENC) обеспечивает плавный игровой процесс и стриминг с максимальной производительностью.
    • Продвинутые функции кодирования GPU позволяют повысить качество видео для записи и стриминга.
Контакты
ежедневно с 10:00 до 20:00
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Официальные статусы
Для звонков по России
Ваш город
Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Краснодар, Пермь, Воронеж, Волгоград

Начать чат