Maya

Autodesk Maya® - это сложное программное обеспечение для 3D-анимации, моделирования, VFX с особыми рабочими процессами, поэтому не существует универсального решения для всех. Задачи, которые вы выполняете чаще всего, будут влиять на оптимальную конфигурацию оборудования.

Компьютер для Autodesk Maya

Maya предоставляет быстрый, креативный, интегрированный и мощный набор инструментов для анимации, окружения, анимации, виртуальной реальности и создания персонажей. Maya, используемая в таких громких проектах, как Game of Thrones, Kong: Skull Island и Blade Runner 2049, стала более отзывчивой, чем когда-либо прежде, предоставив множество улучшений для существующих рабочих процессов и новых инструментов. С его богатым набором функций, вам нужно, чтобы рабочие станции Maya были специально созданы для вашего конкретного рабочего процесса.

3D моделирование

Однопоточное задание в Maya, трехмерное моделирование - это процесс построения сеток, выдавливания полигонов и манипулирования вершинами. Если вы в основном используете Maya для моделирования, не тратьте деньги на двухпроцессорную рабочую станцию с десятками процессорных ядер. Эти дополнительные ядра процессора не принесут никакой пользы. 3D-моделирование использует только одно ядро обработки, поэтому рабочие станции Maya с одним процессором, профессиональная станция HYPERPC PRO G7 STUDIO, будет работать намного лучше и обеспечивать максимальную окупаемость инвестиций для вашего бюджета на моделирование.

Рекомендуемые системы
3D моделирование

Анимация

3D-анимация имеет много общего с рабочим процессом, ориентированным на 3D-моделирование, поскольку обе являются однопоточными задачами. И (как 3D-моделирование), если анимация является вашей основной задачей, несколько ядер ЦП будут мало полезны. Эти типы задач «привязаны к частоте», что означает, что производительность программного обеспечения привязана к частоте ЦП. Рабочие станции HYPERPC PRO G с высокой тактовой частотой процессора идеально подходит для рабочих процессов анимации, поэтому рекомендованные HYPERPC станции включают в себя один сокет.

Рекомендуемые системы
Анимация

Рендеринг

В отличие от 3D-моделирования и анимации, рендеринг ваших 3D-ресурсов - это многопоточный процесс, поэтому чем больше у вас процессорных ядер, тем лучше. Рендеринг также требует больших вычислительных ресурсов, поэтому его следует выгружать. Целью рабочих станций HYPERPC является создание и поддержание производительности, которая останавливается, когда вы связываете свою систему с рендерингом финальных последовательностей кадровой анимации. HYPERPC предлагает уникальные, специализированные решения для рендеринга, такие как HYPERPC PRO Q или HYPERPC PRO T.

Рекомендуемые системы
Рендеринг
Быстрые ссылки
Вконтакте
900к подписчиков
Instagram
2000 фотографий
Youtube
17 млн просмотров
Ваш город
Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Краснодар, Пермь, Воронеж, Волгоград