Как отправить деталь для гарантийного обслуживания
Перед тем как отправить комплектующую или переферию к нам на сервис, необходимо:
-
- Если это видеокарта, ssd диск или оперативная память - то упаковать в коробку, которая шла в комплекте с системным блоком (если она есть у вас на руках,если ее нет, то обернуть в пупырчатую пленку, минимум 5 слоев), если коробки и пупырчатой пленки нет, упаковать в мягкое полотенце, далее убрать в коробку (любую нужного размера);
- Если это жесткий диск - упаковывать в пупырку или с мягкий материал (полотенце и т.д.)
- Если это переферия (гаранитура,мышка,клавиатура,веб-камера) - упаковать в родную коробку и приложить полный комплект, что был при покупке (если коробки нет, то положить в любую подхлдящую по размеру коробку), далее обернуть пупырчатой пленкой, минимум 5 слоев.
- Когда вы уже упаковали вашу комплектующую, приложите все документы (оригинал или копию) от компьютера (документы поставляются в брендированной папке);
- Отправить комплектующую через фирму CDEK, звоните по данному номеру - +7 (495) 009-04-05, вызываете курьера на дом, к вам приезжает курьер, с ним вы заполняете бумаги для отправки, в них вам необходимо будет указать следующие контакты:
- Инициалы получателя - HYPERPC(указываете в поле компании) (если потребуют имя - Мельничук Иван Аркадьевич )
- Контактный номер - +8 (800) 775-82-35
- Адрес получателя - г.Москва, ул cкладочная, 1с1, подъезд №9,в доп.комментарии укажите - Бизнес центр Станколит, обратная сторона здания, сервисный центр HYPERPC, черная прозрачная дверь.
- Email - im@hyperpc.ru
- Если при приобретении вашего компьютера Вы выбрали пакет HYPERPC DELIVERY PLUS(6 месяцев) или PREMIUM(12 месяцев) (можно посмотреть в документах к компьютеру), оплата в обе стороны осуществляется нами. ВАЖНО! В комментарии обязательно укажите,что отправляете за счет фирмы, номер договора - ИМ12366911 "ГИПЕРПК"
- Если при приобретении вашего компьютера Вы выбрали пакет HYPERPC DELIVERY, оплата в обе стороны осуществляется за ваш счет.