Как отправить компьютер для гарантийного обслуживания
Перед тем как отправлять компьютер к нам на сервис, необходимо:
- Внутрь системного блока уложить пенопакет (который был внутри при распаковке), при условии если вы его не выбросили,если пенопакет отсутствует, желательно забить все свободное пространство пупырчатой пленкой, если такой тоже не имеется, положите что-то мягкое, например - полотенца, газеты;
- После того, как вы обезопасили ваш компьютер внутри, необходимо обезопасить его снаружи. уберите ваш системный блок в коробку из под корпуса (в этой коробке он к вам приехал, если ваш ПК приехал в деревянном брендированном ящике то упакованный в коробку системный блок положите в деревянную коробку), если коробка выкинута, нужно обязательно обернуть ваш системный блок пупырчатой пленкой, минимум в 10 слоев, если для вас это сделать проблематично, то при отправке компьютера необходимо заказать упаковку (заказывается в фирме отправителя) + для более прочной упаковки заказать деревянный короб;
- Когда вы уже упаковали ваш компьютер, приложите все коробки от комплектующих, если они у вас остались (блока питания, видеокарты, материнской платы). также приложите оригинал или копию документов от компьютера (документы поставляются в брендированной папке);
- Отправить компьютер через фирму CDEK, звоните по данному номеру - +7 (495) 009-04-05, вызываете курьера на дом, к вам приезжает курьер, с ним вы заполняете бумаги для отправки, в них вам необходимо будет указать следующие контакты:
- Инициалы получателя - HYPERPC (указываете в поле компании) (если потребуют имя - Бондаренко Максим)
- Контактный номер - 8 (800) 775-82-35
- Адрес получателя - г.Москва, ул. Складочная 1с10
- Email - mbondarenko@hyperpc.ru