План HYPERPC Comfort

План HYPERPC Comfort предусматривает техническую поддержку по телефону и дополнительное сервисное обслуживание компьютеров HYPERPC.

Служба поддержки HYPERPC

При покупке компьютера HYPERPC вам предоставляется ограниченная гарантия HYPERPC сроком один год. Приобретая один из пакетов HYPERPC Comfort, вы можете получить дополнительные преимущества.

В случае если ваш продукт неисправен или не отвечает условиям продажи, вы можете предъявить претензию в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», с стандартной годовой гарантией HYPERPC или одним из пакетов HYPERPC Comfort (в зависимости от того, что применимо).

На продукты сторонних производителей, приобретённые через HYPERPC, распространяется Закон РФ «О защите прав потребителей», но не распространяется Стандартная годовая гарантия HYPERPC и любой из пакетов HYPERPC Comfort .

Отличие гарантии HYPERPC от других компаний?

Клиенты, которые хоть раз сталкивались с гарантийным ремонтом компьютера, по достоинству оценят предлагаемый нами сервис.
Другие компанииГодовая ограниченная гарантия HYPERPCПлан HYPERPC Comfort
Срок предъявления претензии 2 года с даты доставки 1 год с даты покупки 3 года с даты покупки
Стоимость обслуживания Предоставляется без дополнительной платы Включено без дополнительной платы Доступно за дополнительную плату
Как предъявить претензию Позвоните производителю, импортёру или посетите их Позвоните в техническую поддержку HYPERPC, посетите розничный магазин HYPERPC Позвоните в техническую поддержку HYPERPC, посетите розничный магазин HYPERPC
Ремонт или замена включены в стоимость Для более подробной информации обратитесь к продавцу или производителю Самостоятельная доставка или доставка по почте Самостоятельная доставка или доставка по почте; услуга экспресс-замены, обслуживание на месте
Ремонт или замена за пределами страны приобретения Для более подробной информации обратитесь к продавцу или производителю Да Да
Техническая поддержка по телефону Нет 90 дней с даты покупки 3 года с даты покупки
Доставка в сервис Вы сами отвозите и забираете ПК Наш курьер заберёт, и потом привезет обратно ваш ПК Наш курьер заберёт, и потом привезет обратно ваш ПК
Устранение неисправности По закону "ОЗПП" срок замены или ремонта до 45 дней Максимальный срок замены неисправной детали 2 дня Максимальный срок замены неисправной детали 2 дня
Гарантийный ремонт Ремонт, пайка комплектующих - риск повторного брака 70% Мы не ремонтируем, а сразу заменяем на новые детали Мы не ремонтируем, а сразу заменяем на новые детали
Сохранность данных Сохранение данных это ваша проблема, могут все удалить Перенос и сохранение всех данных по просьбе клиента Перенос и сохранение всех данных по просьбе клиента
Решение проблем Обязательное посещение сервисного центра для диагностики Дистанционная помощь в режиме реального времени Дистанционная помощь в режиме реального времени
Программное обеспечение Все проблемы с программным обеспечением решаете самостоятельно Помощь в установке и настройке Windows Помощь в установке и настройке Windows
Гарантийные ограничения Крышка опечатана, вскрытие лишает гарантии на компьютер Крышка компьютера не опечатана, полный доступ Крышка компьютера не опечатана, полный доступ

Приведённый обзор полностью отвечает положениям и условиям, применимым к Стандартной годовой гарантии HYPERPC и пакету HYPERPC Comfort.


Продукты HYPERPC и Закон РФ
«О защите прав потребителей»

Потребитель имеет право на бесплатный ремонт или замену продавцом товаров, не соответствующих условиям продажи, а также на скидку или возврат оплаты продавцом. Эти права действительны в течение двух лет с даты доставки товара.

Обзор Закона РФ «О защите прав потребителей»


Ваши права потребителя в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» дополняют права в соответствии с Стандартной годовой гарантии HYPERPC и дополнительным пакетом HYPERPC Comfort .

На товары производства HYPERPC, в дополнение к вышеизложенному, распространяется гарантия на ремонт или предоставление запасных деталей в разумные сроки, а также Стандартная годовая гарантия HYPERPC и, где возможно, пакет HYPERPC Comfort .

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если товар неисправен или не соответствует условиям продажи, потребитель может по выбору:

  1. бесплатно отремонтировать;
  2. бесплатно заменить;
  3. потребовать снижения цены или
  4. отказаться от контракта, вернув продукт с возмещением его полной стоимости.

Эти права действительны в течение двух лет с даты доставки товара. Потребитель может предъявить претензии продавцу или авторизованному представителю продавца или производителю, хотя последний не обладает полномочием снизить цену. Если продукт имеет неустранимый дефект, потребитель может требовать бесплатной замены или отказаться от контракта, вернув продукт в обмен на возмещение его полной стоимости.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» бремя представления доказательств неисправности или несоответствия товара условиям продажи, как правило, лежит на потребителе.

Для более подробной информации о Законе РФ «О защите прав потребителей» посетите веб-сайт http://rospotrebnadzor.ru.

Вопросы по гарантии

  • Куда обратиться при возникновении проблем?

    Для наших клиентов действует горячая телефонная линия +7 (495) 120-35-20 (или 8-800-775-82-35 - бесплатно по России). Позвонив по указанным телефонам, вы сможете получить квалифицированную консультацию специалиста. Горячая линия HYPERPC доступна в рабочие, выходные и праздничные дни с 11:00 до 20:00 по московскому времени.

  • Какая дается гарантия?

    На все компьютеры предоставляется гарантия 1 год, также вы можете приобрести расширенную гарантию на 2 или 3 года, в том числе с возможностью обслуживания на месте.

    Подробнее

    На все ноутбуки предоставляется гарантия 1 год от производителя.

    Бесплатная пересылка по гарантии.

  • Как мне доставить компьютер или ноутбук в сервисный центр?

    Для жителей Москвы и Московской области (не более 50 км от МКАД):

    Вам необходимо связаться со службой технической поддержки HYPERPC и сообщить о неисправности. В случае невозможности устранения удаленно, определить способ доставки:

    a. Забор курьером за счет компании HYPERPC в течение срока гарантии

    b. Вы можете привезти его к нам в офис самостоятельно

    Для жителей России:

    Вам необходимо связаться со службой технической поддержки HYPERPC и сообщить о неисправности. В случае невозможности устранения удаленно, оформить заявку на транспортировку.

  • Какие сроки гарантийного ремонта?

    Для компьютеров: как правило диагностика и замена неисправных компонентов занимает не более 3-х рабочих дней.

    Для ноутбуков: срок ремонта определяется авторизованным сервис-центром

  • Возможно ли получить подмену на время гарантийного ремонта?

    Да, мы предоставляем такую услугу. Детали можно уточнить у менеджера при оформлении гарантийной заявки

Ваш город
Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Краснодар, Пермь, Воронеж, Волгоград

Начать чат
Обратная связь