Starfield – предстоящая ролевая игра от мэтров жанра Bethesda Softworks, которые подарили геймерам серию The Elder Scrolls и трехмерные части Fallout. Как и в прочих проектах, игроков ждут ветвистые деревья навыков, обилие возможностей для кастомизации персонажа, а также продолжительная и увлекательная сюжетная линия.
Сюжет
События игры развернутся в недалеком будущем в XXIV столетии, когда человечество смогло покорить не только родную солнечную систему, но и множество соседних звездных скоплений. Регион, в котором предстоит оказаться игроку, носит название “Освоенные системы”, а сам пользователь примет на себя роль исследователя космоса под эгидой организации именуемой “Созвездие”.
Вследствие кровопролитной войны между двумя фракциями (“Объединенные колонии” и “Содружество свободных звезд”), весь регион поделен между двумя внушительными силами. Однако в мире игры можно встретить множество менее значимых фракций, каждая из которых преследует свои цели.
Игрок сможет посетить крупные, цветущие города вместе с серыми, безжизненными планетами, где сокрыты приключения и загадки.
Игровой трейлер
Геймплей
Starfield следует той же четко отлаженной схеме прочих проектов Bethesda Softworks. Геймер волен выбирать между видом от первого и третьего лица, исследовать разные планеты и живые организмы, которые их населяют. Вместе с тем необходимо собирать ресурсы при помощи специального горного лазера (привет No Man's Sky), чтобы использовать их в дальнейшем для крафта и строительства.
Некоторые миры будут иметь полностью враждебную атмосферу, другие напротив – будут представать в виде Эдемских Кущ. Планетарная флора и фауна может стать как врагом для героя, так и союзником.
Если детальнее рассмотреть планеты, то большинство из них созданы по принципу процедурной генерации. По заверениям разработчиков игрок сможет посетить несколько тысяч планет. Высадиться на тех, которые это предусматривают, можно в любом месте. Тут пользователь может развлекаться на полную: строить колонии, истреблять пиратские логова, собирать ресурсы.
Здания на таких планетах будут генерироваться случайным образом и скорее всего будут однотипными. Подобный подход позволит на несколько десятков часов отвлечься от прохождения основного сюжета или погрузиться во free-play после его окончания.
Корабль и поселения
Прямиком из четвертой части Fallout в игру перекочевала система строительства поселений, только тут она обещает иметь более грандиозный размах. Возводимые аванпосты станут намного больше, а игрок сможет принимать непосредственное участие в развитии. Найм поселенцев с определенными спецификациями может привести колонию как к процветанию, так и наоборот – превратит ее в рассадник пиратства и преступности.
Помимо строительства населенных пунктов, можно соорудить свой собственный космический корабль. Кастомизации будут поддаваться все его части: как внешние, так и внутренние (вооружение, обшивка, двигатель, командный мостик и т.д.). На корабль также можно будет набирать экипаж, чтобы он заботился об исправной работе всех систем судна.
Механики взаимодействия с космолетом обещают быть увлекательными, поскольку это не только средство перемещения или место для общения с командой, как это было в большинстве ролевых игр в космическом сеттинге. Здесь корабли можно будет угонять, вести на них бои в космосе, стыковаться с другими шаттлами и станциями с целью торговли. Или же испытать на себе все тяготы жизни контрабандиста.
Боевая и мирная составляющая
Поскольку перед нами экшен-рпг, то боев избежать будет сложно. В целом, по геймплейным роликам можно сделать вывод, что она будет напоминать RAGE, при этом элементы кастомизации оружия тут все из того же Fallout.
Чтобы не идти напролом, игрок может прибегнуть к скрытности, здесь ему в подспорье навык взлома и убеждения. Они позволят попасть в труднодоступные места, не прибегая к насилию.
В путешествиях герой не будет одинок, с собой на вылазки он сможет брать спутников. Они помогут герою как в бою, так и вне его, занимаясь переноской грузов и ремонтом.
Создание и развитие персонажа
Редактор персонажей станет более продвинутым и позволит по-настоящему детально создать героя: от причесок до особенностей кожи. Стартовые предыстории и уникальные черты характера внесут дополнительный пласт для ролевого отыгрыша.
Древо развития представлено пятью ветвями навыков (на данный момент):
Социальные;
Физические;
Технически;
Научные;
Боевые;
Комбинирование навыков позволит создать билд под свой стиль прохождения, а прокачиваться они будут по принципу использования (чем чаще – тем быстрее).
Системные требования
Системные требования Starfield пока что не озвучены, поэтому предположение можно строить на том, что нас ждет усовершенствованный движок Creation Engine, процедурная генерация, большой открытый мир. Бесшовных взлета и посадки на планеты не обещали, они будут происходить посредством кат-сцен, поэтому прогнозируемые системные требования представим ниже.
Системные требования для ультра-настроек потребуют уже серьезную машину, которая позволит насладиться графической составляющей игры, где пейзажи планет и космическое пространство будут поражать воображение.
Минимальные требования на ПК
Операционная система
Windows 10
Процессор
Intel Core i3 или AMD Ryzen 3
Видеокарта
NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti
Оперативная память
8 Гб
Место на диске
25-120 Гб
Рекомендуемые требования на ПК
Операционная система
Windows 11
Процессор
Intel Core i7 или AMD Ryzen 7
Видеокарта
NVIDIA GeForce RTX 3080
Оперативная память
32 Гб
Место на диске
25-120 Гб
Дата выхода
Релиз Starfield запланирован на 2023 год, более точную дату разработчики озвучат, когда основной производственный этап будет позади. Создатели уверяют, что переносов больше не планируется.
Компьютер для Starfield от HYPERPC – январь 2025
Среди компьютеров HYPERPC вы отыщете тот, который подойдет для Starfield: портативный или стационарный, для демократичного геймплея или на ультра-графике. ПК от HYPERPC – это не только мощные игровые машины, но и надежные устройства для повседневных и рабочих задач.
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики. Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики. Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики. Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики. Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики. Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики. Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики. Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики. Узнать больше