Владельцам

Пакеты обслуживания

Варианты обслуживания HYPERPC обеспечивают право на дополнительное сервисное обслуживание и техническую поддержку.

Служба поддержки HYPERPC

При покупке компьютера HYPERPC вам предоставляется «стандартная гарантия HYPERPC» и пакеты обслуживания HYPERPC. Приобретая один из расширенных пакетов HYPERPC, вы можете получить дополнительные преимущества.

В случае, если ваш компьютер неисправен или не отвечает условиям продажи, вы можете предъявить претензию в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», с пакетом HYPERPC или одним из расширенных пакетов обслуживания (в зависимости от того, что применимо).

На продукты сторонних производителей, приобретённые через HYPERPC, распространяется закон РФ «О защите прав потребителей», но не распространяются пакеты HYPERPC.

Отличие пакетов обслуживания HYPERPC от других компаний?

Клиенты, которые хоть раз сталкивались с обслуживанием компьютера после его продажи, по достоинству оценят сервис, который предлагаем мы.

Гарантия

Пакет HYPERPC Warranty Пакет HYPERPC Warranty Plus Пакет HYPERPC Warranty Premium Другие компании
Срок гарантии 1 год 2 года 3 года
Срок устранения неисправности
(после доставки компьютера в сервис, по итогам диагностики)
3 дня 2 дня 1 день 45 дней
Замена на новые детали, без ремонта       Ремонт, восстановление
Предоставление подменного компьютера     Отсутствует
Подменный компьютер высокой производительности   Отсутствует

Логистика по гарантии

Пакет HYPERPC Delivery Пакет HYPERPC Delivery Plus Пакет HYPERPC Delivery Premium Другие компании
Срок предоставления услуги со дня покупки 1 месяц 6 месяцев 12 месяцев
Москва: Забор и возврат курьером HYPERPC       Самостоятельный привоз
и забор в СЦ
Область: Забор и возврат курьером HYPERPC
(бесплатно до 20 км от МКАД)
      Самостоятельный привоз
и забор в СЦ
Регионы: Забор и возврат курьером ТК
(бесплатно для всех городов, имеющих пункт выдачи)
      Отправка и получение
за ваш счет
Срочный выезд курьера в течение 24 часов
(после подтверждения заявки, только для Москвы и области)
    Отсутствует
Срочный выезд курьера в течение 12 часов
(после подтверждения заявки, только для Москвы и области)
  Отсутствует
Стоимость 0 руб. 2000 руб. 3000 руб.

Обслуживание

Пакет HYPERPC Service Пакет HYPERPC Service Plus Пакет HYPERPC Service Premium Другие компании
Количество обращений в течение срока гарантии 1 раз 2 раза 3 раза Отсутствует
Полная диагностика компьютера        
Чистка компьютера сжатым воздухом       Отсутствует
Обновление BIOS материнской платы       Отсутствует / платно
Замена термопасты на процессоре     Отсутствует / платно
Настройка скорости вентиляторов   Отсутствует / платно
Помощь с сохранением и переносом данных       Отсутствует / платно
Восстановление доступа к аккаунту Windows   Отсутствует / платно
Стоимость 0 руб. 1500 руб. 4000 руб.

Поддержка

Пакет HYPERPC Support Пакет HYPERPC Support Plus Пакет HYPERPC Support Premium Другие компании
Срок предоставления услуги со дня покупки 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
Консультация по телефону и Email        
Удаленное подключение к компьютеру       Отсутствует
Видеоконсультация через Skype, WhatsApp, FaceTime     Отсутствует
Приоритетное обслуживание вне очереди заявок
(срок реакции ответов увеличен в два раза)
    Отсутствует
Выделенный специалист в течение всей работы   Отсутствует
Стоимость 0 руб. 1500 руб. 4500 руб.

Модернизация

Пакет HYPERPC Upgrade Пакет HYPERPC Upgrade Plus Пакет HYPERPC Upgrade Premium Другие компании
Срок предоставления услуги со дня покупки 1 месяц 3 месяца 6 месяцев
Помощь в подборе оптимального апгрейда        
Замена основных комплектующих с зачетом старых
(доплата разницы в цене по конфигуратору на сайте)
      Отсутствует
Работы по переборке и настройке компьютера       Отсутствует / платно
Забор и возврат курьером HYPERPC
(для Москвы и Московской области, до 20 км от МКАД)
  Отсутствует / платно
Стоимость 0 руб. 2500 руб. 6000 руб.

Тестирование

Пакет HYPERPC Testing Пакет HYPERPC Testing Plus Пакет HYPERPC Testing Premium Другие компании
Время проведения тестирования 4 часа 8 часов 12 часов
AIDA64
(проверка температуры процессора, стабильность оперативной памяти)
      Отсутствует / платно
FurMark
(проверка температуры видеокарты, стабильность в пиковой нагрузке)
      Отсутствует / платно
3DMark тест Time Spy
(оценка производительности процессора и видеокарты)
      Отсутствует / платно
3DMark тест Fire Strike Extreme, Cinebench, Unigine
(оценка производительности процессора и видеокарты)
    Отсутствует / платно
3DMark тест Fire Strike Ultra, LinX, PCMark   Отсутствует / платно
Дополнительный документированный отчёт   Отсутствует / платно
Стоимость 0 руб. 2500 руб. 5000 руб.

Приведённый обзор полностью отвечает положениям и условиям, применимым к пакету HYPERPC и пакетам Plus, Premium.


Продукты HYPERPC и закон РФ
«О защите прав потребителей»

Потребитель имеет право на бесплатный ремонт или замену продавцом товаров, не соответствующих условиям продажи, а также на скидку или возврат оплаты продавцом. Эти права действительны в течение двух лет с даты доставки товара.

Обзор закона РФ «О защите прав потребителей»


Ваши права потребителя в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» дополняют права в соответствии с пакетом HYPERPC и дополнительными пакетами Plus, Premium.

На товары производства HYPERPC, в дополнение к вышеизложенному, распространяется гарантия на ремонт или предоставление запасных деталей в разумные сроки, а также пакет HYPERPC и, где возможно, Plus и Premium.

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», если товар неисправен или не соответствует условиям продажи, потребитель может по выбору:

  1. бесплатно отремонтировать;
  2. бесплатно заменить;
  3. потребовать снижения цены или
  4. отказаться от контракта, вернув продукт с возмещением его полной стоимости.

Эти права действительны в течение двух лет с даты доставки товара. Потребитель может предъявить претензии продавцу или авторизованному представителю продавца или производителю, хотя последний не обладает полномочием снизить цену. Если продукт имеет неустранимый дефект, потребитель может требовать бесплатной замены или отказаться от контракта, вернув продукт в обмен на возмещение его полной стоимости.

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» бремя представления доказательств неисправности или несоответствия товара условиям продажи, как правило, лежит на потребителе.

Для более подробной информации о законе РФ «О защите прав потребителей» посетите веб-сайт https://rospotrebnadzor.ru/.

Вопросы по гарантии

  • Куда обратиться при возникновении проблем?

    Для наших клиентов действует горячая телефонная линия +7 (495) 120-35-20 +7 (812) 565-36-65 8 (800) 775-82-35 . Позвонив по указанным телефонам, вы сможете получить квалифицированную консультацию специалиста. Горячая линия HYPERPC доступна в рабочие, выходные и праздничные дни с 11:00 до 20:00 по московскому времени.

  • Какая дается гарантия?

    На все компьютеры HYPERPC предоставляется гарантия 1 год. На компьютеры серии ORIGINAL, предоставляется гарантия 2 года. Также на каждый компьютер есть возможность продлить гарантию и сервисное обслуживание до 3 лет. Подробнее.

  • А где гарантии, что не обманите?
    Нам 11 лет. Более 50.000 владельцев компьютеров HYPERPC по всему Миру. Познакомиться с отзывами можно здесь: подробнее.
  • Мы живем в Сыктывкаре, если что-то случится с компьютером, как решать гарантийный вопрос?
    Вероятность возникновения проблемы с ПК во время гарантийного периода крайне мала, менее 1%, т.к. после сборки ПК проходит 8-ми часовое тестирование. Если у вас все же настал гарантийный случай, обратитесь к нам через любую форму связи. В кратчайшие сроки мы найдем оптимальное решение. Даже если проблему не удастся устранить удаленно, к вашим услугам сеть авторизованных сервисных центров в более чем 40 городах России.
  • Как происходит обслуживание по гарантии?
    Достаточно оставить обращение через раздел гарантии на нашем сайте (или любым другим удобным способом: телефонный звонок, email, what's up). Наш сервисный инженер проведет удаленную дианостику (Facetime, видеовызов или удаленное подключение). 92% всех обращений решается удаленно. У нас собственный склад (1000м2) и мы не занимаемся ремонтом, поэтому в случае выхода из строя какой-либо комплектующей, она будет заменена на новую в самые короткие сроки. По Москве, средний срок гарантийной замены составляет 1 день.
  • Как мне доставить компьютер или ноутбук в сервисный центр?
    Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом – через электронную почту, любой мессенджер, по телефону, оставив заявку у нас на сайте, либо через удобную для вас социальную сеть. Ваше обращение переведут в техническую поддержку и вам будет оказана удалённая помощь. В случае невозможности устранения возникшей ситуации удалённо, вам будет предложен удобный способ отправки ПК на сервис:
    1. Забор ПК курьером, в рамках вашего пакета логистики, за счёт компании (а также по истечении пакета логистики и гарантии, по тарифу доставки)
    2. Вы можете привезти ПК в сервисный центр самостоятельно.
  • Какие сроки гарантийного ремонта?

    Для компьютеров: как правило диагностика и замена неисправных компонентов занимает не более 3-х рабочих дней.

    Для ноутбуков: срок ремонта определяется авторизованным сервис-центром

  • Возможно ли получить подмену на время гарантийного ремонта?

    Да, мы предоставляем такую услугу. Детали можно уточнить у менеджера при оформлении гарантийной заявки

Ваш город
Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Краснодар, Пермь, Воронеж, Волгоград