Здесь вы узнаете подробную информацию о стандартной годовой гарантии на все компьютеры HYPERPC.
Стандартная годовая гарантия является добровольной гарантией изготовителя. Она предоставляет права вне зависимости от прав, устанавливаемых законом о защите прав потребителей, включая, помимо прочего, права в отношении компьютеров, не соответствующих требованиям.
Следовательно, преимущества, предоставляемые стандартной годовой гарантии, дополняют, а не заменяют права, предусмотренные законодательством о правах потребителей. Стандартная годовая гарантия не исключает, не ограничивает и не приостанавливает права покупателя, предусмотренные законодательством о правах потребителей, в частности, права, связанные с несоответствием компьютера положениям договора.
Потребители имеют право выбирать, требовать обслуживания на основании стандартной годовой гарантии или на основании прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, в частности, на основании несоответствия компьютера положениям договора, как это предусмотрено Федеральным законом о защите прав потребителей. Настоящий стандартной годовой гарантии дополняет права, установленные законом, и ни при каких обстоятельствах не исключает и не ограничивает такие права.
Важно! Условия стандартной годовой гарантии не распространяются на претензии, выдвинутые на основании законодательства о защите прав потребителей.
Дополнительные сведения о законе о защите прав потребителей можно получить в местном органе защиты прав потребителей.
ООО «ГИПЕРПК», юридический адрес: Российская Федерация, 127018, г. Москва, ул. Складочная д.1, стр. 1, помещение 75Г (HYPERPC), гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления компьютеров марки HYPERPC, при использовании в соответствии с руководствами пользователя, техническими характеристиками и другими опубликованными рекомендациями HYPERPC в течение 1 (ОДНОГО) ГОДА с момента первоначальной покупки в розничной сети конечным покупателем (Гарантийный срок). Чтобы воспользоваться средствами правовой защиты, предусмотренными стандартной годовой гарантии, применительно к своему Компьютеру HYPERPC, обратитесь в сервисный центр HYPERPC (см. раздел «Получение гарантийного обслуживания»). При наличии дефектов материалов и ненадлежащего качества изготовления вы можете направить претензию непосредственно в HYPERPC, даже если компьютер HYPERPC был приобретен у третьих сторон.
Обратите внимание: все претензии на основании стандартной годовой гарантии подчиняются условиям, изложенным в настоящем гарантийном документе.
Кроме того, HYPERPC предоставит доступ к технической поддержке по телефону на период в 90 (девяносто) дней с момента доставки компьютера HYPERPC.
Если ваш компьютер HYPERPC позволяет хранить программное обеспечение, данные или другую информацию, следует периодически создавать резервные копии информации, содержащейся на носителях информации компьютеров HYPERPC, чтобы защитить их содержимое и уберечь от возможных сбоев при эксплуатации.
Прежде чем передать компьютер HYPERPC на гарантийное обслуживание, создайте резервную копию данных, содержащихся на его носителях информации, удалите все личные данные и отключите все пароли безопасности. В ходе гарантийного обслуживания содержимое носителя информации компьютера HYPERPC может быть удалено, заменено и (или) переформатировано.
После гарантийного обслуживания ваш компьютер HYPERPC или заменяющий компьютер будет возвращен с такими же настройками, как при исходной покупке, с учетом применимых обновлений. В рамках гарантийного обслуживания HYPERPC может установить обновления системного программного обеспечения, которые не позволят вернуться к более ранней версии системного программного обеспечения компьютера HYPERPC. В результате обновления системного программного обеспечения приложения сторонних разработчиков, установленные на компьютере HYPERPC, могут оказаться несовместимыми или не работать с компьютером HYPERPC. Вы несете ответственность за переустановку других программ, данных и информации. Настоящая гарантия не распространяется на восстановление и переустановку других программ, данных и информации.
Важно! Не пытайтесь открывать корпус компьютера HYPERPC, если в руководстве пользователя не было описано, как можно открыть или снять защитные крышки с компьютеров HYPERPC. Открытие корпуса компьютера HYPERPC или снятие защитных крышек может привести к повреждениям, на которые данная Гарантия не распространяется. Обслуживание компьютера HYPERPC должно выполняться только компанией HYPERPC или авторизованными сервисными представителями компании HYPERPC.
Если в течение гарантийного периода вы подаете претензию в HYPERPC в соответствии с условиями гарантии, компания HYPERPC по своему усмотрению:
При замене компьютера или детали, либо при возмещении уплаченной цены, любой заменяющий элемент становится вашей собственностью, а элемент, который был заменен или за который выплачено возмещение, становится собственностью компании HYPERPC. В случае устранения дефектов гарантийный срок продлевается на период, в течение которого компьютер не использовался. Гарантийный срок для замещающего компьютера рассчитывается заново, начиная с даты передачи компьютера потребителю.
Воспользуйтесь указанными далее сетевыми справочными ресурсами, прежде чем обратиться за гарантийным обслуживанием.
Информация о поддержке: https://hyperpc.ru/for-clients/support
Если у вас нет доступа к Интернету или если компьютер HYPERPC не функционирует должным образом после обращения к этим ресурсам, свяжитесь с представителем компании HYPERPC. Они помогут определить, нуждается ли ваш компьютер HYPERPC в обслуживании. Если да, то они сообщат, какой из описанных далее вариантов гарантийного обслуживания компания HYPERPC предоставит вам.
Перед гарантийным обслуживанием компания HYPERPC или ее агенты могут потребовать предоставить информацию, подтверждающую факт приобретения, попросить ответить на вопросы, помогающие выявить потенциальные проблемы, а также выполнить предусмотренные в HYPERPC процедуры для получения гарантийного обслуживания, например, инструкции по упаковке и отправке компьютеров HYPERPC в случае отправки на обслуживание по почте, как описано далее.
HYPERPC предоставляет гарантийное обслуживание по одному из перечисленных ниже вариантов:
При замене компьютера или детали либо возмещении уплаченной цены любой заменяющий элемент становится вашей собственностью, а элемент, который был заменен или за который выплачено возмещение, становится собственностью компании HYPERPC. В случае устранения дефектов гарантийный срок продлевается на период, в течение которого компьютер не использовался. Гарантийный срок для замещающего компьютера рассчитывается заново, начиная с даты передачи компьютера потребителю.
1. Исчерпывающий характер договора.
Стандартная годовая гарантия исключает любые гарантии и условия, не изложенные в настоящей гарантии, за исключением прав, предоставляемых законодательством о правах потребителей, как установлено в начале настоящего документа. Законодательство некоторых стран не допускает ограничения по сроку действия таких гарантий, условий и (или) подразумеваемых условий, поэтому изложенное выше ограничение может на вас не распространяться.
2. Отказ от гарантий в отношении данных.
HYPERPC не гарантирует, что сможет выполнить ремонт или замену, и не обязуется выполнить ремонт или замену любого компьютера HYPERPC по настоящей гарантии без риска повреждения и (или) потери информации и (или) данных, хранящихся в компьютере HYPERPC.
3. Ограничение ответственности.
Ни при каких обстоятельствах HYPERPC не несет ответственности за:
Положения настоящего гарантийного документа не применяются в случае:
Ни один дилер компании HYPERPC, ее агент или сотрудник не уполномочен вносить изменения в настоящую гарантию, продлевать или дополнять ее.
Если какое-либо условие окажется незаконным или юридически недействительным, оно удаляется из настоящей гарантии, не нарушая законность или действенность остальных условий.
Настоящая гарантия регулируется и толкуется в соответствии с законами страны, в которой были приобретены компьютеры HYPERPC.
© HYPERPC LLC., 2022 г. Все права защищены. HYPERPC и логотип HYPERPC являются товарными знаками HYPERPC LLC., зарегистрированными в России и других странах.
Для наших клиентов действует горячая телефонная линия +7 (495) 120-35-20 +7 (812) 565-36-65 8 (800) 775-82-35 . Позвонив по указанным телефонам, вы сможете получить квалифицированную консультацию специалиста. Горячая линия HYPERPC доступна в рабочие, выходные и праздничные дни с 11:00 до 20:00 по московскому времени.
На все компьютеры HYPERPC предоставляется гарантия 1 год. Подробнее.
Для компьютеров: как правило диагностика и замена неисправных компонентов занимает не более 45-и рабочих дней.
Для ноутбуков: срок ремонта определяется авторизованным сервис-центром
Да, мы предоставляем такую услугу. Детали можно уточнить у менеджера при оформлении гарантийной заявки