Пакеты обслуживания
Варианты обслуживания HYPERPC обеспечивают право на дополнительное сервисное обслуживание и техническую поддержку.

При покупке компьютера HYPERPC вам предоставляется «стандартная гарантия HYPERPC» и пакеты обслуживания HYPERPC. Приобретая один из расширенных пакетов HYPERPC, вы можете получить дополнительные преимущества.
В случае, если ваш компьютер неисправен или не отвечает условиям продажи, вы можете предъявить претензию в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», с пакетом HYPERPC или одним из расширенных пакетов обслуживания (в зависимости от того, что применимо).
На продукты сторонних производителей, приобретённые через HYPERPC, распространяется закон РФ «О защите прав потребителей», но не распространяются пакеты HYPERPC.
Отличие пакетов обслуживания HYPERPC от других компаний?
Гарантия
Пакет HYPERPC Warranty | Пакет HYPERPC Warranty Plus | Пакет HYPERPC Warranty Premium | Другие компании | |
---|---|---|---|---|
Срок гарантии | 1 год | 1 год | 1 год | |
Срок устранения неисправности (после доставки компьютера в сервис, по итогам диагностики) |
45 дней | 45 дней | 45 дней | 45 дней |
Замена на новые детали, без ремонта | Ремонт, восстановление | |||
Предоставление подменного компьютера | Отсутствует | |||
Подменный компьютер высокой производительности | Отсутствует |
Логистика по гарантии
Пакет HYPERPC Delivery | Пакет HYPERPC Delivery Plus | Пакет HYPERPC Delivery Premium | Другие компании | |
---|---|---|---|---|
Срок предоставления услуги со дня покупки | 1 месяц | 6 месяцев | 12 месяцев | |
Москва: Забор и возврат курьером HYPERPC | Самостоятельный привоз и забор в СЦ |
|||
Область: Забор и возврат курьером HYPERPC (бесплатно до 20 км от МКАД) |
Самостоятельный привоз и забор в СЦ |
|||
Регионы: Забор и возврат курьером ТК (бесплатно для всех городов, имеющих пункт выдачи) |
Отправка и получение за ваш счет |
|||
Срочный выезд курьера в течение 24 часов (после подтверждения заявки, только для Москвы и области) |
Отсутствует | |||
Срочный выезд курьера в течение 12 часов (после подтверждения заявки, только для Москвы и области) |
Отсутствует | |||
Стоимость | 0 руб. | 2000 руб. | 3000 руб. |
Обслуживание
Пакет HYPERPC Service | Пакет HYPERPC Service Plus | Пакет HYPERPC Service Premium | Другие компании | |
---|---|---|---|---|
Количество обращений в течение срока гарантии | 1 раз | 2 раза | 3 раза | Отсутствует |
Полная диагностика компьютера | ||||
Чистка компьютера сжатым воздухом | Отсутствует | |||
Обновление BIOS материнской платы | Отсутствует / платно | |||
Замена термопасты на процессоре | Отсутствует / платно | |||
Настройка скорости вентиляторов | Отсутствует / платно | |||
Помощь с сохранением и переносом данных | Отсутствует / платно | |||
Восстановление доступа к аккаунту Windows | Отсутствует / платно | |||
Стоимость | 0 руб. | 1500 руб. | 4000 руб. |
Поддержка
Пакет HYPERPC Support | Пакет HYPERPC Support Plus | Пакет HYPERPC Support Premium | Другие компании | |
---|---|---|---|---|
Срок предоставления услуги со дня покупки | 3 месяца | 6 месяцев | 12 месяцев | |
Консультация по телефону и Email | ||||
Удаленное подключение к компьютеру | Отсутствует | |||
Видеоконсультация через Skype, FaceTime | Отсутствует | |||
Приоритетное обслуживание вне очереди заявок (срок реакции ответов увеличен в два раза) |
Отсутствует | |||
Выделенный специалист в течение всей работы | Отсутствует | |||
Стоимость | 0 руб. | 1500 руб. | 4500 руб. |
Модернизация
Пакет HYPERPC Upgrade | Пакет HYPERPC Upgrade Plus | Пакет HYPERPC Upgrade Premium | Другие компании | |
---|---|---|---|---|
Срок предоставления услуги со дня покупки | 1 месяц | 3 месяца | 6 месяцев | |
Помощь в подборе оптимального апгрейда | ||||
Замена основных комплектующих с зачетом старых (доплата разницы в цене по конфигуратору на сайте) |
Отсутствует | |||
Работы по переборке и настройке компьютера | Отсутствует / платно | |||
Забор и возврат курьером HYPERPC (для Москвы и Московской области, до 20 км от МКАД) |
Отсутствует / платно | |||
Стоимость | 0 руб. | 2500 руб. | 6000 руб. |
Тестирование
Пакет HYPERPC Testing | Пакет HYPERPC Testing Plus | Пакет HYPERPC Testing Premium | Другие компании | |
---|---|---|---|---|
Время проведения тестирования | 4 часа | 8 часов | 12 часов | |
AIDA64 (проверка температуры процессора, стабильность оперативной памяти) |
Отсутствует / платно | |||
FurMark (проверка температуры видеокарты, стабильность в пиковой нагрузке) |
Отсутствует / платно | |||
3DMark тест Time Spy (оценка производительности процессора и видеокарты) |
Отсутствует / платно | |||
3DMark тест Fire Strike Extreme, Cinebench, Unigine (оценка производительности процессора и видеокарты) |
Отсутствует / платно | |||
3DMark тест Fire Strike Ultra, LinX, PCMark | Отсутствует / платно | |||
Дополнительный документированный отчёт | Отсутствует / платно | |||
Стоимость | 0 руб. | 2500 руб. | 5000 руб. |
Приведённый обзор полностью отвечает положениям и условиям, применимым к пакету HYPERPC и пакетам Plus, Premium.
Продукты HYPERPC и закон РФ
«О защите прав потребителей»
Потребитель имеет право на бесплатный ремонт или замену продавцом товаров, не соответствующих условиям продажи, а также на скидку или возврат оплаты продавцом. Эти права действительны в течение двух лет с даты доставки товара.
Обзор закона РФ «О защите прав потребителей»
Ваши права потребителя в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» дополняют права в соответствии с пакетом HYPERPC и дополнительными пакетами Plus, Premium.
На товары производства HYPERPC, в дополнение к вышеизложенному, распространяется гарантия на ремонт или предоставление запасных деталей в разумные сроки, а также пакет HYPERPC и, где возможно, Plus и Premium.
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», если товар неисправен или не соответствует условиям продажи, потребитель может по выбору:
- бесплатно отремонтировать;
- бесплатно заменить;
- потребовать снижения цены или
- отказаться от контракта, вернув продукт с возмещением его полной стоимости.
Эти права действительны в течение двух лет с даты доставки товара. Потребитель может предъявить претензии продавцу или авторизованному представителю продавца или производителю, хотя последний не обладает полномочием снизить цену. Если продукт имеет неустранимый дефект, потребитель может требовать бесплатной замены или отказаться от контракта, вернув продукт в обмен на возмещение его полной стоимости.
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» бремя представления доказательств неисправности или несоответствия товара условиям продажи, как правило, лежит на потребителе.
Для более подробной информации о законе РФ «О защите прав потребителей» посетите веб-сайт https://rospotrebnadzor.ru/.
Компания не несет ответственности за функционирование отдельного программного обеспечения, а также за возможные критические ошибки ввиду совокупного использования нескольких программ.
Вопросы по гарантии
- Забор ПК курьером, в рамках вашего пакета логистики, за счёт компании (а также по истечении пакета логистики и гарантии, по тарифу доставки)
- Вы можете привезти ПК в сервисный центр самостоятельно.