Варианты обслуживания

Варианты обслуживания HYPERPC Protect обеспечивают право на дополнительное сервисное обслуживание и техническую поддержку.

Служба поддержки HYPERPC

При покупке компьютера HYPERPC вам предоставляется "стандартная гарантия HYPERPC" и пакет обслуживания HYPERPC Protect. Приобретая один из расширеных пакетов HYPERPC Protect, вы можете получить дополнительные преимущества.

В случае если ваш компьютер неисправен или не отвечает условиям продажи, вы можете предъявить претензию в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», с пакетом HYPERPC Protect или одним из расширенных пакетов обслуживания (в зависимости от того, что применимо).

На продукты сторонних производителей, приобретённые через HYPERPC, распространяется Закон РФ «О защите прав потребителей», но не распространяется пакет HYPERPC Protect, Protect Plus, Protect Premium.

Отличие пакетов обслуживания HYPERPC от других компаний?

Клиенты, которые хоть раз сталкивались с постпродажным обслуживанием компьютера, по достоинству оценят предлагаемый нами сервис.
ГарантияДругие компанииПакет HYPERPC ProtectПакет HYPERPC Protect PlusПакет HYPERPC Protect Premium
Срок гарантии 1 год 2 года 3 года
Срок устранения неисправности
(после доставки компьютера в сервис)
45 дней 3 дня 2 дня 1 день
Замена на новые детали, без ремонта Ремонт, востановление      
Предоставление подменного компьютера Отсутствует    
Подменный компьютер с аналогичными характеристиками Отсутствует  
Логистика по гарантииДругие компанииПакет HYPERPC ProtectПакет HYPERPC Protect PlusПакет HYPERPC Protect Premium
Срок предоставления услуги со дня покупки 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
Москва: Забор и возврат курьером «HYPERPC» Самостоятельный привоз
и забор в СЦ
     
Область: Забор и возврат курьером «HYPERPC»
(бесплатно до 20км от МКАД)
Самостоятельный привоз
и забор в СЦ
     
Регионы: Забор и возврат курьером «ТК»
(бесплатно для всех городов, имеющих пункт выдачи)
Отправка и получение
за ваш счет
     
Срочный выезд курьера в течение 24 часов
(после подтверждения заявки, только для Москвы и области)
Отсутствует    
Срочный выезд курьера в течение 12 часов
(после подтверждения заявки, только для Москвы и области)
Отсутствует  
ОбслуживаниеДругие компанииПакет HYPERPC ProtectПакет HYPERPC Protect PlusПакет HYPERPC Protect Premium
Количество обращений в течение срока гарантии Отсутствует 1 раз 2 раза 3 раза
Полная диагностика компьютера        
Чистка компьютера сжатым воздухом Отсутствует      
Обновление BIOS материнской платы Отсутствует / платно      
Замена термопасты на процессоре Отсутствует / платно    
Настройка скорости вентиляторов Отсутствует / платно  
Помощь с сохранением и переносом данных Отсутствует / платно      
Восстановление доступа к аккаунту Windows Отсутствует / платно  
ПоддержкаДругие компанииПакет HYPERPC ProtectПакет HYPERPC Protect PlusПакет HYPERPC Protect Premium
Срок предоставления услуги со дня покупки 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
Консультация по телефону и Email        
Удаленное подключение к компьютеру Отсутствует      
Видео консультация через Skype, WhatsApp, FaceTime Отсутствует    
Приоритетное обслуживание вне очереди заявок
(срок реакции ответов увеличен в два раза)
Отсутствует    
Выделенный специалист в течение всей работы Отсутствует  
МодернизацияДругие компанииПакет HYPERPC ProtectПакет HYPERPC Protect PlusПакет HYPERPC Protect Premium
Срок предоставления услуги со дня покупки 1 месяц 3 месяца 6 месяцев
Помощь в подборе оптимального апгрейда        
Замена основных комплектующих с зачетом старых
(доплата разницы в цене по конфигуратору на сайте)
Отсутствует      
Работы по переборке и настройки компьютера Отсутствует / платно      
Забор и возврат курьером HYPERPC
(для Москвы и Московской области, до 20км от МКАД)
Отсутствует / платно  
РазгонДругие компанииПакет HYPERPC ProtectПакет HYPERPC Protect PlusПакет HYPERPC Protect Premium
Уровень разгона Разгон Stage 0 Разгон Stage 1 Разгон Stage 2
Разгон процессора с сохранением гарантии Отсутствует Отсутствует +200Mhz +300Mhz
Отбор процессора с хорошим потенциалом разгона Отсутствует    
Замена термоинтерфейса на жидкий металл Отсутствует / платно  
ТестированиеДругие компанииПакет HYPERPC ProtectПакет HYPERPC Protect PlusПакет HYPERPC Protect Premium
Время проведения тестирования 4 часа 8 часов 12 часов
AIDA64
(проверка температуры процессора, стабильность оперативной памяти)
Отсутствует / платно      
FurMark
(проверка температуры видеокарты, стабильность в пиковой нагрузке)
Отсутствует / платно      
3DMark тест Time Spy
(оценка производительности процессора и видеокарты)
Отсутствует / платно      
3DMark тест Fire Strike Extreme, Cinebench, Unigine
(оценка производительности процессора и видеокарты)
Отсутствует / платно    
3DMark тест Fire Strike Ultra, LinX, PCMark Отсутствует / платно  
Дополнительный документированный отчёт  

Приведённый обзор полностью отвечает положениям и условиям, применимым к пакету HYPERPC Protect и пакетам Protect Plus, Protect Premium.


Продукты HYPERPC и Закон РФ
«О защите прав потребителей»

Потребитель имеет право на бесплатный ремонт или замену продавцом товаров, не соответствующих условиям продажи, а также на скидку или возврат оплаты продавцом. Эти права действительны в течение двух лет с даты доставки товара.

Обзор Закона РФ «О защите прав потребителей»


Ваши права потребителя в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» дополняют права в соответствии с пакетом HYPERPC Protect и дополнительными пакетами Protect Plus, Protect Premium.

На товары производства HYPERPC, в дополнение к вышеизложенному, распространяется гарантия на ремонт или предоставление запасных деталей в разумные сроки, а также пакет HYPERPC Protect и, где возможно, пакеты Protect Plus и Protect Premium.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если товар неисправен или не соответствует условиям продажи, потребитель может по выбору:

  1. бесплатно отремонтировать;
  2. бесплатно заменить;
  3. потребовать снижения цены или
  4. отказаться от контракта, вернув продукт с возмещением его полной стоимости.

Эти права действительны в течение двух лет с даты доставки товара. Потребитель может предъявить претензии продавцу или авторизованному представителю продавца или производителю, хотя последний не обладает полномочием снизить цену. Если продукт имеет неустранимый дефект, потребитель может требовать бесплатной замены или отказаться от контракта, вернув продукт в обмен на возмещение его полной стоимости.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» бремя представления доказательств неисправности или несоответствия товара условиям продажи, как правило, лежит на потребителе.

Для более подробной информации о Законе РФ «О защите прав потребителей» посетите веб-сайт http://rospotrebnadzor.ru.

Вопросы по гарантии

  • Куда обратиться при возникновении проблем?

    Для наших клиентов действует горячая телефонная линия +7 (495) 120-35-20 (или 8-800-775-82-35 - бесплатно по России). Позвонив по указанным телефонам, вы сможете получить квалифицированную консультацию специалиста. Горячая линия HYPERPC доступна в рабочие, выходные и праздничные дни с 11:00 до 20:00 по московскому времени.

  • Какая дается гарантия?

    На все компьютеры предоставляется гарантия 1 год, также вы можете приобрести расширенную гарантию на 2 или 3 года, в том числе с возможностью обслуживания на месте.

    Подробнее

    На все ноутбуки предоставляется гарантия 1 год от производителя.

    Бесплатная пересылка по гарантии.

  • Как мне доставить компьютер или ноутбук в сервисный центр?

    Для жителей Москвы и Московской области (не более 50 км от МКАД):

    Вам необходимо связаться со службой технической поддержки HYPERPC и сообщить о неисправности. В случае невозможности устранения удаленно, определить способ доставки:

    a. Забор курьером за счет компании HYPERPC в течение срока гарантии

    b. Вы можете привезти его к нам в офис самостоятельно

    Для жителей России:

    Вам необходимо связаться со службой технической поддержки HYPERPC и сообщить о неисправности. В случае невозможности устранения удаленно, оформить заявку на транспортировку.

  • Какие сроки гарантийного ремонта?

    Для компьютеров: как правило диагностика и замена неисправных компонентов занимает не более 3-х рабочих дней.

    Для ноутбуков: срок ремонта определяется авторизованным сервис-центром

  • Возможно ли получить подмену на время гарантийного ремонта?

    Да, мы предоставляем такую услугу. Детали можно уточнить у менеджера при оформлении гарантийной заявки

Ваш город
Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Краснодар, Пермь, Воронеж, Волгоград

Начать чат
Обратная связь