Железная гарантия

На все компьютеры HYPERPC мы даем гарантию 1 год с бесплатным выездом мастера по Москве и моментальной заменой на новые детали.
Гарантия

Отличие гарантии HYPERPC от других компаний?

Клиенты, которые хоть раз сталкивались с гарантийным ремонтом компьютера, по достоинству оценят предлагаемый нами сервис.
Гарантия HYPERPC
Гарантия у других
Доставка в сервис
Наш курьер заберёт, и потом привезет обратно ваш ПК Вы сами отвозите и забираете ПК. Пробки, очереди и нервы!
Устранение неисправности
Максимальный срок замены неисправной детали 2 дня По закону "ОЗПП" срок замены или ремонта до 45 дней
Гарантийный ремонт
Мы не ремонтируем, а сразу заменяем на новые детали Ремонт, пайка комплектующих - риск повторного брака 70%
Сохранность данных
Перенос и сохранение всех данных по просьбе клиента Сохранение данных это ваша проблема, могут все удалить
Решение проблем
Дистанционная помощь в режиме реального времени Обязательное посещение сервисного центра для диагностики
Программное обеспечение
Помощь в установке и настройке Windows Все проблемы с программным обеспечением решаете сами!
Гарантийные ограничения
Крышка компьютера не опечатана, полный доступ Крышка опечатана, вскрытие лишает гарантии на компьютер

У вас технический вопрос?

Если у Вас есть технические вопросы по HYPERPC, начните с сайта поддержки hyperpc.ru. На этом сайте Вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы по продуктам, руководства, справочники и технические статьи. Если Вы не нашли ответа - мы с радостью поможем Вам!

Профессиональная помощь

Один компьютер - один человек! Главное правило в HYPERPC: каждый компьютер собирается и настраивается одним человеком. Каждый специалист несет личную ответственность за созданный им компьютер.

Профессиональная помощь

Мы всегда готовы помочь

Компания HYPERPC производит компьютеры и устанавливает программное обеспечение, поэтому мы знаем свои системы в совершенстве. Если вам нужна помощь или вы просто хотите узнать, как использовать свой HYPERPC по максимуму, — мы всегда к вашим услугам.

К вашим услугам люди, которые знают о компьютерах HYPERPC всё

Узнайте всё, что вам нужно, у наших компетентных специалистов. Если у вас возникла проблема, просто обратитесь в службу технической поддержки HYPERPC, завоевавшую признание наших пользователей. Наберите номер — и получите консультацию одного из наших специалистов. Один телефонный звонок поможет решить большинство проблем.

Мы всегда готовы помочь

Вопросы по гарантии

  • Куда обратиться при возникновении проблем?

    Для наших клиентов действует горячая телефонная линия +7 (495) 120-35-20 (или 8-800-775-82-35 - бесплатно по России). Позвонив по указанным телефонам, вы сможете получить квалифицированную консультацию специалиста. Горячая линия HYPERPC доступна в рабочие, выходные и праздничные дни с 11:00 до 20:00 по московскому времени.

  • Какая дается гарантия?

    На все компьютеры предоставляется гарантия 1 год, также вы можете приобрести расширенную гарантию на 2 или 3 года, в том числе с возможностью обслуживания на месте.

    Подробнее

    На все ноутбуки предоставляется гарантия 1 год от производителя.

    Бесплатная пересылка по гарантии.

  • Как мне доставить компьютер или ноутбук в сервисный центр?

    Для жителей Москвы и Московской области (не более 50 км от МКАД):

    Вам необходимо связаться со службой технической поддержки HYPERPC и сообщить о неисправности. В случае невозможности устранения удаленно, определить способ доставки:

    a. Забор курьером за счет компании HYPERPC в течение срока гарантии

    b. Вы можете привезти его к нам в офис самостоятельно

    Для жителей России:

    Вам необходимо связаться со службой технической поддержки HYPERPC и сообщить о неисправности. В случае невозможности устранения удаленно, оформить заявку на транспортировку.

  • Какие сроки гарантийного ремонта?

    Для компьютеров: как правило диагностика и замена неисправных компонентов занимает не более 3-х рабочих дней.

    Для ноутбуков: срок ремонта определяется авторизованным сервис-центром

  • Возможно ли получить подмену на время гарантийного ремонта?

    Да, мы предоставляем такую услугу. Детали можно уточнить у менеджера при оформлении гарантийной заявки

Поделиться