Гарантия

Здесь вы узнаете подробную информацию о стандартной годовой гарантии и дополнительном сервисном обслуживании компьютеров HYPERPC.

Служба поддержки HYPERPC

Продление гарантии HYPERPC

Ваша гарантия от HYPERPC гарантирует защиту вашего компьютера в любой ситуации. Ценим ваше доверие и предлагаем услугу продления гарантии
для дополнительной уверенности и спокойствия. Продлите вашу гарантию сегодня, чтобы наслаждаться непрерывной работой вашего компьютера.

Стоимость компьютера
Продление на 12 месяцев
*Перед продлением гарантии требуется проведение технического обслуживания.
  • Покрытие всех производственных дефектов
    и системных неисправностей
  • Доступ к официальному сервисному центру
    HYPERPC для консультаций и поддержки
  • Бесплатная замена неисправных компонентов

Стоимость продления: 11 000 ₽
Продление на 24 месяца
Ваш компьютер может быть под защитой расширенной гарантии на дополнительные 24 месяца, при условии, что ему не исполнился один год с момента покупки. *Перед продлением гарантии требуется проведение технического обслуживания.
  • Покрытие всех производственных дефектов
    и системных неисправностей
  • Доступ к официальному сервисному центру
    HYPERPC для консультаций и поддержки
  • Долгосрочное спокойствие и уверенность
    в стабильности работы вашего компьютера
  • Бесплатная замена неисправных компонентов

Стоимость продления: 16 000 ₽

Сервисные пакеты поддержки

Вы можете приобрести расширенный пакет услуг сервисной поддержки для своего HYPERPC

При продлении дополнительной гарантии на все пакеты обслуживания предоставляется скидка от 20% до 40%. Как получить скидку - уточняйте у персонального менеджера.

Base
Базовый пакет
Замена на новые комплектующие
при гарантийном случае до 45 дней
Сроки реакции на принятую
заявку до 24 часов
Стресс-тестирование 4 часа
Скидка 5% на работы при апгрейде ПК
Стоимость:
Бесплатно
Optimal
Расширенный пакет
Замена на новые комплектующие
при гарантийном случае до 14 дней (при наличии)
Исправление программной ошибки не являющимся гарантийным случаем, 2 обращения
При покупке расширенного пакета сервисной поддержки, Вы сможете обратиться за помощью к нашим сервисным специалистам по проблеме с программным обеспечением Microsoft Windows/Office, MSI Center, ASUS Armoury Crate, GIGABYTE Control Center, NVIDIA App.
Сроки реакции на принятую заявку до 5 часов (в рабочее время)
Стресс-тестирование 6 часов
Скидка 3% на комплектующие и 7% на работы при апгрейде ПК
Стоимость:
9 990 ₽
Premium
Премиальный пакет
Замена на новые комплектующие
при гарантийном случае до 10 дней (при наличии)
Исправление программной ошибки не являющимся гарантийным случаем, 4 обращения
При покупке расширенного пакета сервисной поддержки, Вы сможете обратиться за помощью к нашим сервисным специалистам по проблеме с программным обеспечением Microsoft Windows/Office, MSI Center, ASUS Armoury Crate, GIGABYTE Control Center, NVIDIA App.
Сроки реакции на принятую заявку до 3 часов (в рабочее время)
Стресс-тестирование 8 часов
Скидка 5% на комплектующие и 10% на работы при апгрейде ПК
Стоимость:
17 990 ₽
Exclusive
Эксклюзивный пакет
Замена на новые комплектующие
при гарантийном случае до 5 дней (при наличии)
Исправление программных ошибок не являющимся гарантийными случаями
При покупке расширенного пакета сервисной поддержки, Вы сможете обратиться за помощью к нашим сервисным специалистам по проблеме с программным обеспечением Microsoft Windows/Office, MSI Center, ASUS Armoury Crate, GIGABYTE Control Center, NVIDIA App.
Сроки реакции на принятую заявку до 1 часа (в рабочее время)
Подменный компьютер
(для клиентов из г. Москва)
Стресс-тестирование 12 часов
Скидка 7% на комплектующие и 15% на работы при апгрейде ПК
Стоимость:
29 990 ₽

Техническая поддержка

Cервисная поддержка HYPERPC поможет Вам

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Сеть авторизованных сервисных центров HYPERPC на настоящий момент покрывает более 85 городов России. Найти свой город

Сеть авторизованных сервисных центров HYPERPC

Информация о гарантии

При покупке компьютера HYPERPC вам предоставляется «стандартная гарантия HYPERPC» и пакеты обслуживания HYPERPC. Приобретая один из наших расширенных пакетов, вы можете получить дополнительные преимущества.

В случае если ваш компьютер неисправен или не отвечает условиям продажи, вы можете предъявить претензию в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» с пакетом HYPERPC или одним из расширенных пакетов обслуживания (в зависимости от того, что применимо).

На продукты сторонних производителей, приобретённых через HYPERPC, распространяется закон РФ «О защите прав потребителей», но не распространяются пакеты HYPERPC.

Узнать больше
Cooler Master CM500

Вопросы по гарантии

Куда обратиться при возникновении проблем?
Для наших клиентов действует горячая телефонная линия +7 (495) 120-35-20. Позвонив по указанному номеру, вы сможете получить квалифицированную консультацию специалиста. Горячая линия HYPERPC доступна в рабочие, выходные и праздничные дни с 10:00 до 21:00 по московскому времени.
Какая гарантия?
Все компьютеры от HYPERPC имеют гарантию на 1 год. Подробнее.
А где гарантии, что вы не обманете?
Мы развиваемся в компьютерной индустрии уже больше 13 лет и дорожим своей репутацией. Более 50 000 человек стали довольными владельцами наших компьютеров по всему миру. Познакомиться с отзывами можно здесь
Мы живем в Сыктывкаре, если что-то случится с компьютером, как решать гарантийный вопрос?
Вероятность возникновения проблемы с вашим компьютером во время гарантийного периода крайне мала, менее 1%. После сборки ПК проходит 8-ми часовое тестирование.
Если у вас всё же настал гарантийный случай, обратитесь к нам через любую форму связи. Мы найдем оптимальное решение в кратчайшие сроки. Даже если проблему не удастся устранить удаленно, к вашим услугам сеть авторизованных сервисных центров в более чем 40 городах России.
Как происходит обслуживание по гарантии?
Достаточно оставить обращение через раздел гарантии на нашем сайте. Это также можно сделать и любым другим удобным способом: телефонный звонок, email, WhatsApp. Наш сервисный инженер проведет удаленную диагностику (Facetime, видеовызов или удаленное подключение). Большая часть всех обращений (в 92% случаев) решается удаленно.
Как мне доставить компьютер или ноутбук в сервисный центр?
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом — через электронную почту, любой мессенджер, по телефону, оставив заявку у нас на сайте, либо через удобную для вас социальную сеть. Ваше обращение переведут в техническую поддержку и вам будет оказана удалённая помощь. В случае невозможности устранения возникшей ситуации удалённо, вам будет предложен удобный способ отправки ПК на сервис:
  1. Забор ПК курьером, в рамках вашего пакета логистики, за счёт компании (а также по истечении пакета логистики и гарантии, по тарифу доставки)
  2. Вы можете привезти ПК в сервисный центр самостоятельно.
Какие сроки гарантийного ремонта?
Для компьютеров: как правило, диагностика и замена неисправных компонентов занимает не более 45-и рабочих дней.
Возможно ли получить подмену на время гарантийного ремонта?
Да, мы предоставляем такую услугу. Детали можно уточнить у менеджера при оформлении гарантийной заявки.
Связаться с нами