Условия гарантии

Здесь вы узнаете подробную информацию о стандартной годовой гарантии на все компьютеры HYPERPC.

Служба поддержки HYPERPC

Законодательство о правах потребителей


Стандартная годовая гарантия является добровольной гарантией изготовителя. Она предоставляет права вне зависимости от прав, устанавливаемых законом о защите прав потребителей, включая, помимо прочего, права в отношении компьютеров, не соответствующих требованиям.

Следовательно, преимущества, предоставляемые стандартной годовой гарантии, дополняют, а не заменяют права, предусмотренные законодательством о правах потребителей. Стандартная годовая гарантия не исключает, не ограничивает и не приостанавливает права покупателя, предусмотренные законодательством о правах потребителей, в частности, права, связанные с несоответствием компьютера положениям договора.

Потребители имеют право выбирать, требовать обслуживания на основании стандартной годовой гарантии или на основании прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, в частности, на основании несоответствия компьютера положениям договора, как это предусмотрено Федеральным законом о защите прав потребителей. Настоящий стандартной годовой гарантии дополняет права, установленные законом, и ни при каких обстоятельствах не исключает и не ограничивает такие права.

Важно! Условия стандартной годовой гарантии не распространяются на претензии, выдвинутые на основании законодательства о защите прав потребителей.

Дополнительные сведения о законе о защите прав потребителей можно получить в местном органе защиты прав потребителей.

На что распространяется настоящая гарантия?


ООО «ГИПЕРПК», юридический адрес: Российская Федерация, 127018, г. Москва, ул. Складочная д.1, стр. 1, помещение 75Г (HYPERPC), гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления компьютеров марки HYPERPC, при использовании в соответствии с руководствами пользователя, техническими характеристиками и другими опубликованными рекомендациями HYPERPC в течение 1 (ОДНОГО) ГОДА с момента первоначальной покупки в розничной сети конечным покупателем (Гарантийный срок). Чтобы воспользоваться средствами правовой защиты, предусмотренными стандартной годовой гарантии, применительно к своему Компьютеру HYPERPC, обратитесь в сервисный центр HYPERPC (см. раздел «Получение гарантийного обслуживания»). При наличии дефектов материалов и ненадлежащего качества изготовления вы можете направить претензию непосредственно в HYPERPC, даже если компьютер HYPERPC был приобретен у третьих сторон. Обратите внимание: все претензии

Обратите внимание: все претензии на основании стандартной годовой гарантии подчиняются условиям, изложенным в настоящем гарантийном документе.

Кроме того, HYPERPC предоставит доступ к технической поддержке по телефону на период в 90 (девяносто) дней с момента доставки компьютера HYPERPC.

Ваши обязанности


Если ваш компьютер HYPERPC позволяет хранить программное обеспечение, данные или другую информацию, следует периодически создавать резервные копии информации, содержащейся на носителях информации компьютеров HYPERPC, чтобы защитить их содержимое и уберечь от возможных сбоев при эксплуатации.

Прежде чем передать компьютер HYPERPC на гарантийное обслуживание, создайте резервную копию данных, содержащихся на его носителях информации, удалите все личные данные и отключите все пароли безопасности. В ходе гарантийного обслуживания содержимое носителя информации компьютера HYPERPC может быть удалено, заменено и (или) переформатировано.

После гарантийного обслуживания ваш компьютер HYPERPC или заменяющий компьютер будет возвращен с такими же настройками, как при исходной покупке, с учетом применимых обновлений. В рамках гарантийного обслуживания HYPERPC может установить обновления системного программного обеспечения, которые не позволят вернуться к более ранней версии системного программного обеспечения компьютера HYPERPC. В результате обновления системного программного обеспечения приложения сторонних разработчиков, установленные на компьютере HYPERPC, могут оказаться несовместимыми или не работать с компьютером HYPERPC. Вы несете ответственность за переустановку других программ, данных и информации. Настоящая гарантия не распространяется на восстановление и переустановку других программ, данных и информации.

Важно! Не пытайтесь открывать корпус компьютера HYPERPC, если в руководстве пользователя не описано, как его можно открывать или снять защитные крышки с компьютеров HYPERPC. Открытие корпуса компьютера HYPERPC или снятие защитных крышек может привести к повреждениям, на которые данная Гарантия не распространяется. Обслуживание компьютера HYPERPC должно выполняться только компанией HYPERPC или авторизованными сервисными представителями компании HYPERPC.

Обязательства HYPERPC в случае подачи претензии по гарантии


Если в течение гарантийного периода вы подаете претензию в HYPERPC в соответствии с условиями гарантии, компания HYPERPC по своему усмотрению:

  1. произведет ремонт компьютера HYPERPC использованием новых запчастей, эквивалентных новым по производительности и надежности; либо
  2. заменить компьютер HYPERPC на компьютер, как минимум функционально идентичный; либо
  3. вернет уплаченную цену компьютера HYPERPC при условии его возврата.

При замене компьютера или детали либо возмещении уплаченной цены любой заменяющий элемент становится вашей собственностью, а элемент, который был заменен или за который выплачено возмещение, становится собственностью компании HYPERPC. В случае устранения дефектов гарантийный срок продлевается на период, в течение которого компьютер не использовался. Гарантийный срок для замещающего компьютера рассчитывается заново, начиная с даты передачи компьютера потребителю.

Получение гарантийного обслуживания


Воспользуйтесь указанными далее сетевыми справочными ресурсами, прежде чем обратиться за гарантийным обслуживанием.

Информация о поддержке: https://hyperpc.ru/support

Если у вас нет доступа в Интернет или если компьютер HYPERPC не функционирует должным образом после обращения к этим ресурсам, свяжитесь с представителем компании HYPERPC. Они помогут определить, нуждается ли ваш компьютер HYPERPC в обслуживании, и если да, сообщат, какой из описанных далее вариантов гарантийного обслуживания компания HYPERPC предоставит вам.

Перед гарантийным обслуживанием компания HYPERPC или ее агенты могут потребовать предоставить информацию, подтверждающую факт приобретения, попросить ответить на вопросы, помогающие выявить потенциальные проблемы, а также выполнить предусмотренные в HYPERPC процедуры для получения гарантийного обслуживания, например, инструкции по упаковке и отправке компьютеров HYPERPC в случае отправки на обслуживание по почте, как описано далее.

Варианты гарантийного обслуживания


HYPERPC предоставляет гарантийное обслуживание по одному из перечисленных ниже вариантов:

  1. Обслуживание с самостоятельной доставкой в сервисный центр. HYPERPC может попросить вернуть компьютер HYPERPC в официальный сервисный центр компании HYPERPC, оказывающий такое обслуживание. Компьютер HYPERPC может быть отправлен для обслуживания в ремонтную службу HYPERPC. Получив извещение об окончании обслуживания, вы можете немедленно забрать свой компьютер HYPERPC из розничного магазина HYPERPC или сервисного центра компании HYPERPC, либо компания HYPERPC известит вас о том, что ремонтная служба отправит компьютер непосредственно на ваш адрес.
  2. Отправка на обслуживание транспортной компанией. Если представители компании HYPERPC решат отправить компьютер на обслуживание транспортной компанией, HYPERPC вышлет вам курьера от транспортной компании и инструкции о том, как правильно паковать и отправлять компьютеры HYPERPC, чтобы вы могли отправить свой компьютер HYPERPC в ремонтную службу. По окончании обслуживания ремонтная служба HYPERPC возвратит вам компьютер HYPERPC. HYPERPC оплачивает расходы по пересылке компьютера в оба направления в течение первых 30 дней владения компьютером HYPERPC при условии соблюдения всех инструкций по упаковке и отправке компьютера HYPERPC.
  3. Самостоятельное обслуживание («Сделай сам»). В рамках самостоятельного обслуживания компания HYPERPC предоставляет вам легко заменяемые запчасти, которые можно установить вместо дефектных. Примечание. HYPERPC не оплачивает вам работу за проведение ремонта самостоятельно. Если вам потребуется дополнительная помощь в связи с такой заменой, обратитесь в компанию HYPERPC по телефону, который приведен ниже, или в сервисный центр компании HYPERPC. Если HYPERPC решит использовать вариант «Сделай сам», применяется следующий процесс обслуживания. Обслуживание, при котором HYPERPC требует вернуть запчасть, подлежащую замене. Отправка новой запчасти происходит после получения сервисным центром дефектной запчасти от компьютера HYPERPC. HYPERPC направит вам заменяющую запчасть вместе с соответствующими инструкциями по замене, если необходимо. HYPERPC оплачивает расходы по пересылке компьютера в оба направления в течение первых 30 дней владения компьютером HYPERPC при условии соблюдения всех инструкций по упаковке и отправке компьютера HYPERPC.

При замене компьютера или детали либо возмещении уплаченной цены любой заменяющий элемент становится вашей собственностью, а элемент, который был заменен или за который выплачено возмещение, становится собственностью компании HYPERPC. В случае устранения дефектов гарантийный срок продлевается на период, в течение которого компьютер не использовался. Гарантийный срок для замещающего компьютера рассчитывается заново, начиная с даты передачи компьютера потребителю.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ


1. Исчерпывающий характер договора.

Стандартная годовая гарантия исключает любые гарантии и условия, не изложенные в настоящей гарантии, за исключением прав, предоставляемых законодательством о правах потребителей, как установлено в начале настоящего документа. Законодательство некоторых стран не допускает ограничения по сроку действия таких гарантий, условий и (или) подразумеваемых условий, поэтому изложенное выше ограничение может на вас не распространяться.

2. Отказ от гарантий в отношении данных.

HYPERPC не гарантирует, что сможет выполнить ремонт или замену, и не обязуется выполнить ремонт или замену любого компьютера HYPERPC по настоящей гарантии без риска повреждения и (или) потери информации и (или) данных, хранящихся в компьютере HYPERPC.

3. Ограничение ответственности.

Ни при каких обстоятельствах HYPERPC не несет ответственности за:

  1. любые убытки, не вызванные нарушением компанией HYPERPC условий настоящего гарантийного документа;
  2. любой убыток или ущерб, который на момент покупки вами компьютера не относился к разумно предсказуемому последствию нарушения компанией HYPERPC настоящего гарантийного документа;
  3. убытки, связанные с вашим бизнесом, потерей прибыли, данных или возможностей.

Положения настоящего гарантийного документа не применяются в случае:

  1. причинения смерти или вреда здоровью
  2. мошеннических действий или действий, совершенных по грубой неосторожности,
  3. умышленного введения в заблуждение или
  4. любой другой ответственности, которая не может быть ограничена или исключена с точки зрения закона.

Общие положения


Ни один дилер компании HYPERPC, ее агент или сотрудник не уполномочен вносить изменения в настоящую гарантию, продлевать или дополнять ее.

Если какое-либо условие окажется незаконным или юридически недействительным, оно удаляется из настоящей гарантии, не нарушая законность или действенность остальных условий.

Настоящая гарантия регулируется и толкуется в соответствии с законами страны, в которой были приобретены компьютеры HYPERPC.

© HYPERPC LLC., 2019 г. Все права защищены. HYPERPC и логотип HYPERPC являются товарными знаками HYPERPC LLC., зарегистрированными в России и других странах.

Вопросы по гарантии

  • Куда обратиться при возникновении проблем?

    Для наших клиентов действует горячая телефонная линия +7 (495) 120-35-20 (или 8-800-775-82-35 - бесплатно по России). Позвонив по указанным телефонам, вы сможете получить квалифицированную консультацию специалиста. Горячая линия HYPERPC доступна в рабочие, выходные и праздничные дни с 11:00 до 20:00 по московскому времени.

  • Какая дается гарантия?

    На все компьютеры предоставляется гарантия 1 год, также вы можете приобрести расширенную гарантию на 2 или 3 года, в том числе с возможностью обслуживания на месте.

    Подробнее

    На все ноутбуки предоставляется гарантия 1 год от производителя.

    Бесплатная пересылка по гарантии.

  • Как мне доставить компьютер или ноутбук в сервисный центр?

    Для жителей Москвы и Московской области (не более 50 км от МКАД):

    Вам необходимо связаться со службой технической поддержки HYPERPC и сообщить о неисправности. В случае невозможности устранения удаленно, определить способ доставки:

    a. Забор курьером за счет компании HYPERPC в течение срока гарантии

    b. Вы можете привезти его к нам в офис самостоятельно

    Для жителей России:

    Вам необходимо связаться со службой технической поддержки HYPERPC и сообщить о неисправности. В случае невозможности устранения удаленно, оформить заявку на транспортировку.

  • Какие сроки гарантийного ремонта?

    Для компьютеров: как правило диагностика и замена неисправных компонентов занимает не более 3-х рабочих дней.

    Для ноутбуков: срок ремонта определяется авторизованным сервис-центром

  • Возможно ли получить подмену на время гарантийного ремонта?

    Да, мы предоставляем такую услугу. Детали можно уточнить у менеджера при оформлении гарантийной заявки

Ваш город
Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Краснодар, Пермь, Воронеж, Волгоград

Начать чат
Обратная связь