+7 (495) 120-35-20 | 8 (800) 775-82-35 |
ежедневно с 10:00 до 20:00
Телефоны +7 (495) 120-35-20 | 8 (800) 775-82-35
ежедневно с 10:00 до 20:00 | Написать сообщение

Гарантия

  • Служба гарантийного обслуживания

    Железная гарантия

    Клиенты, которые хоть раз сталкивались с гарантийным ремонтом персонального компьютера, по достоинству оценят предлагаемый нами сервис. Итак, в чем же отличие нашей железной гарантии HYPERPC от других компаний?

     
    Гарантия HYPERPC
    Гарантия у других
    Доставка в сервис
    Доставка в сервис
    Наш курьер заберёт, и потом привезет обратно ваш ПК
    Вы сами отвозите и забираете ПК. Пробки, очереди и нервы!
    Устранение неисправности
    Устранение неисправности
    Максимальный срок замены неисправной детали 2 дня
    По закону "ОЗПП" срок замены или ремонта до 45 дней
    Гарантийный ремонт
    Гарантийный ремонт
    Мы не ремонтируем, а сразу заменяем на новые детали
    Ремонт, пайка комплектующих - риск повторного брака 70%
    Сохранность данных
    Сохранность данных
    Перенос и сохранение всех данных по просьбе клиента
    Сохранение данных это ваша проблема, могут все удалить
    Решение проблем
    Решение проблем
    Дистанционная помощь в режиме реального времени
    Обязательное посещение сервисного центра для диагностики
    Программное обеспечение
    Программное обеспечение
    Помощь в установке и настройке Windows
    Все проблемы с программным обеспечением решаете сами!
    Гарантийные ограничения
    Гарантийные ограничения
    Крышка компьютера не опечатана, полный доступ
    Крышка опечатана, вскрытие лишает гарантии на компьютер
  • Варианты гарантийных планов

    Гарантийный план HyperSupport — универсальное решение, дающее возможность увеличить сроки и качества обслуживания компьютеров HYPERPC. Выбрать вариант гарантии можно через конфигуратор в компьютере.

     
    Стандартная
    (по умолчанию)
    Стандартная
    (по умолчанию)
    Расширенная
    Расширенная
    Максимальная
    Максимальная
    Гарантийное обслуживание
    Гарантийное обслуживание
    Бесплатная работа и обслуживание ПК при гарантийных случаях
    3 года
    3 года
    3 года
    Гарантия на детали
    Гарантия на детали
    Бесплатная замена любой детали в течении всего срока гарантии
    1 год
    2 года
    3 года
    Выезд мастера
    Выезд мастера
    Бесплатный выезд мастера к вам домой или на работу (только по Москве)
    1 год
    2 года
    3 года
    Поддержка ПО
    Поддержка ПО
    Бесплатная помощь по вопросам лицензионного программного обеспечения
    1 год
    2 года
    3 года
  • У вас технический вопрос?

    Если у Вас есть технические вопросы по HYPERPC, начните с сайта поддержки hyperpc.ru. На этом сайте Вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы по продуктам, руководства, справочники и технические статьи. Если Вы не нашли ответа - мы с радостью поможем Вам!


    Мы предусматриваем поддержку по телефону

    Профессиональная помощь

    Один компьютер - один человек! Главное правило в HYPERPC: каждый компьютер собирается и настраивается одним человеком. Каждый специалист несет личную ответственность за созданный им компьютер.

  • К вашим услугам люди,
    которые знают о компьютерах HYPERPC всё

    Компания HYPERPC производит компьютеры и устанавливает программное обеспечение, поэтому мы знаем свой системы в совершенстве. Если вам нужна помощь или вы просто хотите узнать, как использовать свой HYPERPC по максимуму, — мы всегда к вашим услугам.

    Мы всегда готовы помочь

    Узнайте всё, что вам нужно, у наших компетентных специалистов. Если у вас возникла проблема, просто обратитесь в службу технической поддержки HYPERPC, завоевавшую признание наших пользователей. Наберите номер — и получите консультацию одного из наших специалистов. Один телефонный звонок поможет решить большинство проблем.

Новостная рассылка
Наши сообщества
Поделиться
КОНТАКТЫ
  Телефоны
+7 (495) 120-35-20
  8 (800) 775-82-35
  Режим работы
ежедневно с 10:00 до 20:00
  Адрес
г. Москва, ул. Складочная 1с1 вход №3