Графические приложения с ускорением на HYPERPC

Графические карты NVIDIA ускоряют приложения для работы с графикой и видео, обеспечивая невероятный прирост производительности.

Рабочая станция HYPERPC G9 PRO HYDRO
  • Autodesk Arnold
    • Ускорение трассировки лучей OptiX для быстрого рендеринга финальных кадров
    • Ускорение трассировки лучей CUDA для быстрого рендеринга
    • Ускорение шумоподавления при помощи AI для Path Tracing рендеринга
  • CINEMA 4D
    • Улучшение производительности области просмотра с помощью GPU для большей плавности при работе с объемными 3D моделями.
  • Autodesk 3ds Max
    • Улучшение производительности области просмотра с помощью GPU для более быстрого и интерактивного 3D моделирования и анимации.
    • Ускорение интеллектуального шумоподавления на RTX в Autodesk Arnold для высокоинтерактивных и фотореалистичный рендереров.
    • Поддержка сторонних рендереров на GPU, таких как V-Ray, OctaneRender и RedShift.
  • Autodesk Maya
    • Улучшение производительности области просмотра с помощью GPU для более быстрого и интерактивного 3D моделирования и анимации.
    • Ускорение трассировки лучей и интеллектуального шумоподавления на RTX в Autodesk Arnold для высокоинтерактивных и фотореалистичный рендереров.
    • Поддержка сторонних рендереров на GPU, таких как V-Ray, OctaneRender и RedShift.
  • Adobe Photoshop
    • Ускорение обработки изображений при наложении эффектов в 4K и выше, до 6Х при помощи CUDA ядер по сравнению с CPU
    • Ускорение интерфейса - плавное масштабирование, панорамирование, трансформации и т.д.
    • Ускорение фильтров на основе нейронных сетей "Neural Filters"
  • Adobe Lightroom
    • Ускорение обработки изображений при наложении эффектов в 4K и выше, до 6Х при помощи CUDA ядер по сравнению с CPU
    • Ускорение интерфейса - плавное масштабирование, панорамирование, трансформации и т.д.
    • Ускорение функции «Улучшенная детализация» до 5Х на тензорных ядрах, повышает детализацию RAW-изображений
  • Adobe After Effects
    • Ускорение интерфейса
    • Ускорение 3D графики и рендеринга
    • Ускорение рендеринга и экспорта видео до 10X при помощи Mercury GPU Acceleration на CUDA
    • Ускорение кодирования видео до 5X раз при помощи аппаратного кодирования на NVENC
    • Ускорение умных функций при помощи Adobe Sensei AI
    • Плагины с ускорением на GPU - Trapcode Suite 16, Flicker Free и другие
  • Adobe Premiere Pro
    • Ускорение воспроизведения видео с эффектами при редактировании
    • Ускорение рендеринга и экспорта видео до 10X при помощи Mercury GPU Acceleration на CUDA
    • Ускорение кодирования видео до 5X раз при помощи аппаратного кодирования на NVENC
    • Ускорение умных функций на тензорных ядрах - автоматическое кадрирование и другие
    • Плагины и приложения с ускорением на GPU - Adobe Premiere Elements, Flicker Free и другие
  • Davinci Resolve
    • Ускорение воспроизведения видео с эффектами до 12Х при редактировании
    • Ускорение рендеринга и экспорта видео до 10X при помощи раз при помощи ускорения на CUDA
    • Ускорение транскодирования, декодирования и кодирования видео до 5X раз при помощи аппаратного кодирования на NVENC
    • Ускорение умных функций DaVinci Neural Engine на тензорных ядрах - распознавание лиц, автоматическая разметка, отслеживание объектов и другие
    • Ускорение R3D RAW дебайеринга
  • V-RAY
    • Ускорение трассировки лучей OptiX для быстрого рендеринга финальных кадров
    • Ускорение трассировки лучей CUDA для быстрого рендеринга
    • Ускорение шумоподавления при помощи AI для Path Tracing рендеринга
  • Archicad
    • Высокопроизводительный рендеринг на многоядрных процессорах.
    • Ускоренное 3D моделирование.
  • AUTODESK REVIT
    • Улучшение производительности области просмотра с помощью GPU для более плавного и быстрого рабочего процесса.
    • Поддержка сторонних рендереров на GPU, таких как V-Ray и Enscape.
  • SKETCHUP
    • Улучшение производительности области просмотра OpenGL с помощью GPU
    • Поддержка сторонних рендереров на GPU, таких как V-Ray и OctaneRender.
  • KEYSHOT
    • Ускорение трассировки лучей и интеллектуального шумоподавления OptiX на RTX для быстрого рендеринга.
    • KeyShot доступен в популярных приложениях для работы с графикой и видео, таких как Maya, 3ds Max, Rhino и Cinema 4D.
  • UNREAL ENGINE
    • Ускорение рендеринга на OpenGL, DirectX и Vulkan
    • Ускорение эффектов трассировки лучей до 5Х раз при помощи RT-ядер
    • Ускорение эффектов трассировки лучей для игр до 5Х раз при помощи RT-ядер
    • Ускорение эффектов трассировки лучей для визуализации до 5Х раз при помощи RT-ядер
    • NVIDIA DLSS для ускорения рендеринга в реальном времени, до 2Х раз ускорение при помощи тензорных ядер
  • SUBSTANCE DESIGNER
    • Использование рендеринга NVIDIA Iray, включая текстуры/материалы и экспорт растровых текстур для рендеринга в любых инструментах на базе Iray, совместимых с MDL.
    • Запекание освещения и фонового затенения с ускорением на RTX оптимизирует ассеты за считанные секунды.
  • DAZ STUDIO
    • Рендерер NVIDIA IRAY с ускорением на RTX для быстрого качественного рендеринга.
    • Интеллектуальное шумоподавление с ускорением на RTX для быстрого рендеринга сложных моделей и сцен.
    • Поддержка языка определения материалов (MDL) NVIDIA для использования материалов в различных рендерерах и приложениях.
  • OCTANE RENDER
    • Ускорение трассировки лучей OptiX для быстрого рендеринга финальных кадров
    • Ускорение трассировки лучей CUDA для быстрого рендеринга
    • Ускорение шумоподавления при помощи AI для Path Tracing рендеринга
  • Substance Painter
    • Использование рендеринга NVIDIA Iray, включая текстуры/материалы и экспорт растровых текстур для рендеринга в любых инструментах на базе Iray, совместимых с MDL.
    • Запекание освещения и фонового затенения с ускорением на RTX оптимизирует ассеты за считанные секунды.
  • NVIDIA IRAY
    • Высокопроизводительная трассировка лучей с ускорением на RTX для интерактивного, физически корректного и фотореалистичного рендеринга.
  • REDSHIFT
    • Рендеринг финальных кадров с ускорением на GPU с шумоподавлением OptiX.
  • ADOBE DIMENSION
    • Ускоренная трассировка лучей для создания фотореалистичных 3D моделей.
    • Ускорение шумоподавления на RTX повышает производительность области просмотра.
  • BLENDER
    • Ускорение трассировки лучей OptiX для быстрого рендеринга финальных кадров, до 2Х при помощи RT-ядер по сравнению с CUDA
    • Ускорение Motion Blur при использовании OptiX для быстрого рендеринга, до 2Х при помощи RT-ядер 2-го поколения в архитектуре Ampere
    • Ускорение трассировки лучей CUDA для быстрого рендеринга, до 6Х при помощи CUDA ядер по сравнению с CPU
    • Ускорение Path Tracing рендеринга в реальном времени, до 10Х раз по сравнению с CPU
    • Ускорение шумоподавления при помощи AI для Path Tracing рендеринга, до 3Х раз на тензорных ядрах по сравнению с CUDA
  • UNITY
    • Ускорение рендеринга на OpenGL, DirectX и Vulkan
    • Ускорение эффектов трассировки лучей до 5Х раз при помощи RT-ядер
    • Ускорение эффектов трассировки лучей для игр до 5Х раз при помощи RT-ядер
    • Ускорение эффектов трассировки лучей для визуализации до 5Х раз при помощи RT-ядер
    • NVIDIA DLSS для ускорения рендеринга в реальном времени, до 2Х раз ускорение при помощи тензорных ядер
  • SUBSTANCE ALCHEMIST
    • Фильтры с ускорением на GPU ускоряют и упрощают создание материалов.
    • Функция AI Delighter с ускорением на RTX позволяет легко удалять лишние тени на исходных изображениях.
  • REDCINE-X PRO
    • GPU ускоряет декодирование, демозаику и первоначальную цветокоррекцию RED RAW-видеофайлов, позволяя воспроизводить и редактировать видео в разрешении до 8K без транскодирования или создания прокси.
  • Vegas Pro
    • Ускорение воспроизведения видео с эффектами при редактировании
    • Ускорение рендеринга видео на GPU
    • Ускорение кодирования видео при помощи аппаратного кодирования на NVENC
  • ADOBE ILLUSTRATOR
    • GPU-ускорение обеспечивает плавное и интерактивное панорамирование и масштабирование сложной векторной графики.
  • ENSCAPE
    • Ускорение трассировки лучей в реальном времени на RTX обеспечивает качественную визуализацию архитектурных проектов и возможность динамического просмотра в 3D и виртуальной реальности.
    • Поддержка исходных файлов из Revit, SketchUp, Rhino и ArchiCAD.
  • OBS
    • Специализированный кодировщик на GPU (NVENC) обеспечивает плавный игровой процесс и стриминг с максимальной производительностью.
    • Продвинутые функции кодирования GPU позволяют повысить качество видео для записи и стриминга.
  • STREAMLABS OBS
    • Специализированный кодировщик на GPU (NVENC) обеспечивает плавный игровой процесс и стриминг с максимальной производительностью.
    • Продвинутые функции кодирования GPU позволяют повысить качество видео для записи и стриминга.
  • XSPLIT
    • Специализированный кодировщик на GPU (NVENC) обеспечивает плавный игровой процесс и стриминг с максимальной производительностью.
    • Продвинутые функции кодирования GPU позволяют повысить качество видео для записи и стриминга.
  • Autodesk Invertor
    • Улучшение производительности области просмотра с помощью GPU для большей плавности при работе с объемными 3D моделями.
  • Creo
    • Улучшение производительности области просмотра с помощью GPU для большей плавности при работе с объемными моделями.
    • Рендерер с ускорением на RTX.
  • SolidWorks
    • Улучшение производительности области просмотра OpenGL с помощью GPU.
  • Ansys
    • Улучшение производительности области просмотра с помощью GPU для более быстрого и интерактивного 3D моделирования и анимации.
  • Lumion
    • Рендерер с ускорением на RTX.
    • Lumion доступен более чем в 20 3D-приложениях, включая 3ds Max, Autocad, SketchUp и Archicad.
  • Autocad
    • Улучшение производительности области просмотра с помощью GPU для более быстрого и интерактивного моделирования.
    • Поддержка сторонних рендереров на GPU, таких как V-Ray, OctaneRender и RedShift.
  • Не нашли своё приложение?
    HYPERPC PRO поддерживает более 400 приложений, поэтому запросите консультацию или позвоните специалисту по телефону +7 (495) 120-35-20 , чтобы подобрать решение, специально предназначенное для вашего конкретного рабочего процесса.
Связаться с нами
Связаться с нами
Каждый компьютер HYPERPC — это результат 15 лет опыта и экспертизы. Наши эксперты точно знают, каким должен быть игровой компьютер, рабочая станция или сервер.
Для начала работы нам достаточно поговорить. Расскажите о своих задачах, сроках и бюджете, и мы предложим лучшее решение.
Позвонить нам или заказать обратный звонок:
Написать в мессенджеры:
Написать письмо:
sales@hyperpc.ru
Нужно быстро узнать стоимость?
Время работы с 10:00 до 00:00, без выходных.
Ежедневно с 10:00 до 21:00