Записаться на сервис
Команда службы поддержки HYPERPC полностью состоит из профессионалов: мы знаем о компьютерах всё, вплоть до самых неочевидных мелочей. Наши специалисты уверены, что их клиенты должны получать именно то качество обслуживания и услуг, которое они заслуживают. А это значит – лучшее!

Мы вам поможем
Выберите продукт и мы подберём для вас оптимальное решение.
Какая проблема возникла с устройством?
Мы найдем для Вас лучший вариант поддержки
Интернет и подключение
Включение и питание
Сдача в ремонт
Получить помощь по телефону
Получить помощь по электронной почте
Наши ценности
Настрой только на победу
Наши клиенты для нас — на первом месте. Наша миссия — предоставить лучшее решение в ответ на заявку любого клиента.
Разумная скромность
Поскольку мы тоже геймеры, мы уважаем своё сообщество. Поэтому мы не позволяем себе быть заносчивыми и продолжаем развиваться.
Превосходное обслуживание!
Мы верим в такой уровень обслуживания, которого достойны все наши клиенты. Мы стремимся дать им гораздо больше и превзойти все их ожидания.
Эффективность и качество
Нам очень важно, чтобы наша служба клиентской поддержки была надежной, открытой для предложений. Она должна оперативно отвечать на повторные запросы и предлагать такие инструменты по самообслуживанию, которые будут простыми в использовании.
Командная работа
При командной работе люди стараются внести как можно больше своих стараний. Мы делимся новыми знаниями, определяем области, требующие улучшения, и отмечаем наши общие достижения.
Настрой только на победу
"Наши клиенты для нас на первом месте". Наша миссия — предоставить лучшее решение в ответ на заявку клиента.
Разумная скромность
Поскольку мы тоже геймеры, мы уважаем свое сообщество. Поэтому мы не позволяем себе быть заносчивыми и продолжаем развиваться.
Превосходное обслуживание!
Мы верим в уровень обслуживания, выходящий далеко за пределы общепринятых норм. Мы стремимся дать нашему клиенту больше и превзойти все его ожидания.
Эффективность и качество
Очень важно, чтобы наша служба клиентской поддержки была надежной, открытой для предложений, чтобы она оперативно отвечала на повторные запросы и предлагала простые в использовании инструменты самообслуживания.
Командная работа
При командной работе люди стараются внести наибольший вклад — мы делимся новыми знаниями, определяем области, требующие улучшения, и отмечаем наши общие достижения.
Инструкции и сертификаты