header-vr-technology-ru

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Благодаря GeForce Experience и пакету инструментов GameWorks VR, решения GeForce GTX являются лучшей графической платформой для виртуальной реальности.

Решения GeForce GTX - лучшая графическая платформа для виртуальной реальности. Окунитесь в новый мир захватывающего гейминга с молниеносной производительностью, совместимостью "plug-and-play" и ведущей в отрасли технологией NVIDIA GameWorks™ VR - все это могут обеспечить только высокопроизводительные видеокарты GTX.

Виртуальная реальность меняет наш игровой процесс и ощущения от него, погружая нас внутрь самой игры, прямо в центр событий, полностью окружая трехмерным миром. Поворачивая голову, картинка перед вашими глазами меняется, а используя специальные контроллеры виртуальной реальности в совместимых играх, ваш аватар может вытягивать руки и взаимодействовать с объектами. Это звучит как рекламный ход, но, испытав хоть раз невероятную степень погружения и реализм, которые обеспечивает виртуальная реальность, вам это понравится, и вы захотите иметь собственную гарнитуру виртуальной реальности.

Для обеспечения подобного погружения в виртуальную реальность требуются значительные вычислительные возможности GPU. К примеру, гарнитура Oculus Rift, которая скоро выйдет в продажу, воспроизводит картинку в разрешении 2160х1200 с частотой смены кадров 90 FPS. Это требует более чем в три раза больших вычислительных возможностей, чем для монитора с разрешением 1920х1080 и частотой смены кадров 30 FPS. Если постоянная частота смены кадров ниже 90 FPS, изображение будет дрожать, воспроизводиться с задержками, портя игровой процесс, переутомляя глаза и вызывая даже головную боль.

Поэтому NVIDIA работает над увеличением производительности и повышением качества игрового процесса в виртуальной реальности.

GEFORCE GTX GPU

Графические процессоры GeForce GTX с архитектурой NVIDIA Maxwell второго поколения созданы для обеспечения частоты смены кадров и высокого разрешения, которые требуются для игрового процесса в виртуальной реальности. Благодаря полной поддержке графического API DirectX 12 нового поколения и мультипроекционной архитектуре Maxwell, которая делает возможными новые методы рендеринга для систем виртуальной реальности, графические процессоры GeForce GTX предназначены для обеспечения потрясающей виртуальной реальности.

GAMEWORKS VR

Чтобы помочь усовершенствовать игровой процесс в виртуальной реальности, мы создали“GameWorks VR”, пакет инструментов, который поможет разработчикам игр и гарнитур виртуальной реальности повысить производительность, сократить задержки и улучшить совместимость. GameWorks VR включает следующие технологии:

  • Multi-Res Shading: Новый метод рендеринга для систем виртуальной реальности, при котором каждая часть изображения отрисовывается в разрешении, которое лучше подходит для плотности пикселей финального изображения (изображения виртуальной реальности овальные, а не прямоугольные, как на мониторах ПК). Благодаря использованию мультипроекционной архитектуры графических процессоров Maxwell для отрисовки нескольких точек обзора за один проход, игры виртуальной реальности испытывают значительный прирост производительности.

    NVIDIA Multi-res shading
  • Context Priority: Эта технология позволяет устанавливать контроль над очередностью задач для GPU для реализации таких функций, как Asynchronous Time Warp, которая сокращает задержки и быстро адаптирует изображение, когда геймеры меняют положение головы, без необходимости в повторном рендеринге кадра. Это приводит к более плавному и отзывчивому игровому процессу, делая игры виртуальной реальности более комфортными, особенно во время продолжительных сессий.

    Технология Context Priority для функции Asynchronous Time Warp
  • VR SLI: С помощью этой технологии различные графические процессоры можно привязывать к определенному глазу, чтобы ускорить рендеринг стерео картинки. VR SLI позволяет масштабировать производительность ПК, на котором установлено более двух GPU.

    VR SLI масштабирует производительность на ПК с двумя и более GPU

  • Direct Mode: Подключение "plug-and-play" для гарнитур виртуальной реальности обеспечивает мгновенную поддержку устройства после подключения к ПК. В этом режиме гарнитура распознается как отдельное устройство, а не как расширение рабочего стола Windows, что происходит сейчас на многих современных системах.

  • Front Buffer Rendering: Позволяет графическому процессору отрисовывать изображение прямо в передний буфер для уменьшения задержек.


GEFORCE EXPERIENCE

Сегодня приложение GeForce Experience обеспечивает обновления драйверов, профили для игр и оптимальные игровые настройки для десятков миллионов геймеров на ПК и ноутбуках по всему миру. После официального выпуска технологии VR в GeForce Experience будут добавлены оптимальные настройки для игр виртуальной реальности. Благодаря этому геймеры смогут настраивать свои системы для игрового процесса в виртуальной реальности всего одним щелчком мыши. Это поможет обеспечить плавный игровой процесс с постоянной частотой смены кадров 90 FPS.

Решения GeForce  - лучшая графическая платформа для виртуальной реальности
Ваш город
Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Краснодар, Пермь, Воронеж, Волгоград

Начать чат