Для первичной проверки работоспособности переферии (наушники, гарнитура, клавиатура, мышка) необходимо:

  • Правой кнопкой мыши на "Этот компьютер" - Свойства- слева нажать кнопку "Диспетчер устройств" - найти устройство в USB и правой кнопкой мыши удалить;
  • Удалить софт,установить по новой, подключить устройство и в самом софте найти кнопку прошивки/обновления;
  • Если вышеперечисленные пункты не помогли - написать/позвонить в техподдержку фирмы производителя, возможно то, что прошивка,которая решит проблему, есть у них или они знают решение проблемы;
  • Необходимо проверить правильность подключения всех кабелей. Все провода должны быть воткнуты до упора,при фиксации провода должен быть четкий щелчок. Провод в наушники идет с серым обрамлением коннектора.Так же, необходимо проверить правильность подключения к портам вывода звука,т.е провод микрофона должен быть подключен к выходу для микрофона, для наушников - аналогично;
  • Так же,стоит проверить Вашу переферию на других устройствах,чтобы исключить неисправность со стороны компьютера. Наушники/гарнитуру можно подключить к телефону/планшету, ноутбуку,другому ПК, а клавиатуру/мышку к ноутбуку или другому компьютеру. Если на других устройствах все полностью функционирует - значит проблема в неправильном обнаружении устройств и звук выводится через колонки или монитор, либо проблема непосредственно в компьютере;
  • Если вышеперечисленное не помогло - привезти/доставить в наш сервис-центр, расположенный по адресу ул.Складочная, 1, строение 1. При наличии документов о покупке и отсутствие физических повреждений, мы произведем замену оборудования.

Вконтакте
1.1млн подписчиков
TikTok
550к подписчиков
Instagram
2000 фотографий
Youtube
35 млн просмотров
Ваш город
Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Краснодар, Пермь, Воронеж, Волгоград