Для первичной проверки работоспособности переферии (наушники, гарнитура, клавиатура, мышка) необходимо:
- Правой кнопкой мыши на "Этот компьютер" - Свойства- слева нажать кнопку "Диспетчер устройств" - найти устройство в USB и правой кнопкой мыши удалить;
- Удалить софт,установить по новой, подключить устройство и в самом софте найти кнопку прошивки/обновления;
- Если вышеперечисленные пункты не помогли - написать/позвонить в техподдержку фирмы производителя, возможно то, что прошивка,которая решит проблему, есть у них или они знают решение проблемы;
- Необходимо проверить правильность подключения всех кабелей. Все провода должны быть воткнуты до упора,при фиксации провода должен быть четкий щелчок. Провод в наушники идет с серым обрамлением коннектора.Так же, необходимо проверить правильность подключения к портам вывода звука,т.е провод микрофона должен быть подключен к выходу для микрофона, для наушников - аналогично;
- Так же,стоит проверить Вашу переферию на других устройствах,чтобы исключить неисправность со стороны компьютера. Наушники/гарнитуру можно подключить к телефону/планшету, ноутбуку,другому ПК, а клавиатуру/мышку к ноутбуку или другому компьютеру. Если на других устройствах все полностью функционирует - значит проблема в неправильном обнаружении устройств и звук выводится через колонки или монитор, либо проблема непосредственно в компьютере;
- Если вышеперечисленное не помогло - привезти/доставить в наш сервис-центр, расположенный по адресу ул.Складочная, 1, строение 1, подъезд №9. При наличии документов о покупке и отсутствие физических повреждений, мы произведем замену оборудования.