Для первичной проверки работоспособности переферии (наушники, гарнитура, клавиатура, мышка) необходимо:

  • Правой кнопкой мыши на "Этот компьютер" - Свойства- слева нажать кнопку "Диспетчер устройств" - найти устройство в USB и правой кнопкой мыши удалить;
  • Удалить софт,установить по новой, подключить устройство и в самом софте найти кнопку прошивки/обновления;
  • Если вышеперечисленные пункты не помогли - написать/позвонить в техподдержку фирмы производителя, возможно то, что прошивка,которая решит проблему, есть у них или они знают решение проблемы;
  • Необходимо проверить правильность подключения всех кабелей. Все провода должны быть воткнуты до упора,при фиксации провода должен быть четкий щелчок. Провод в наушники идет с серым обрамлением коннектора.Так же, необходимо проверить правильность подключения к портам вывода звука,т.е провод микрофона должен быть подключен к выходу для микрофона, для наушников - аналогично;
  • Так же,стоит проверить Вашу переферию на других устройствах,чтобы исключить неисправность со стороны компьютера. Наушники/гарнитуру можно подключить к телефону/планшету, ноутбуку,другому ПК, а клавиатуру/мышку к ноутбуку или другому компьютеру. Если на других устройствах все полностью функционирует - значит проблема в неправильном обнаружении устройств и звук выводится через колонки или монитор, либо проблема непосредственно в компьютере;
  • Если вышеперечисленное не помогло - привезти/доставить в наш сервис-центр, расположенный по адресу ул.Складочная, 1, строение 1, подъезд №9. При наличии документов о покупке и отсутствие физических повреждений, мы произведем замену оборудования.
Ваш город
Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Краснодар, Пермь, Воронеж, Волгоград