Ремонт Macbook Pro
Возможные проблемы
Пролили воду на MacBook
Очень важно как можно скорее обратится в сервисный центр, где профессиональные мастера разберут устройство, просушат его и уберут остатки влаги. Если вовремя этого не сделать, начнется коррозия, которая приведет к полной поломке макбука.
По нашему опыту, в большинстве случаев технику Apple можно спасти после заливки жидкостью. Зачастую хватает тщательной просушки без какого-либо ремонта. У нас большой опыт работы с «утопленной» электроникой, так что мы справимся без проблем.
Черный экран при включении
Причин, почему появляется черный экран при включении MacBook Pro, очень много. Это может быть неисправный графический процессор, сбой в работе материнской платы, разрыв шлейфа матрицы, проблемы с электропитанием и так далее.
Выяснить точную причину неисправности и устранить ее можно будет только после полной диагностики макбука. Для этого у нас есть все необходимое оборудование, а также огромной опыт работы с техникой Apple, в том числе и с компьютерами iMac. Мы без проблем найдем причину поломки и успешно ее устраним.
Перестали работать клавиши
Выход из строя отдельных клавиш или целого блока клавиатуры – это очень распространенная проблема, с которой сталкиваются многие пользователи техники Apple. В большинстве случаев для ее устранения хватает чистки или простого ремонта.
Замена всей клавиатуры может потребоваться только в очень редких случаях, например, когда макбук заливался жидкостью или падал с большой высоты. Наши специалисты без проблем справятся даже с настолько сложными случаями.
Появились артефакты на экране
Артефакты в виде черных полос, цветных пятен или зернистой ряби на дисплее возникают по многим причинам. Если недавно макбук подвергался механическим повреждениям, скорее всего, неисправен шлейф матрицы или сам дисплей.
В редких случаях артефакты на MacBook Pro могут возникать из-за поломки графического процессора или чипов видеопамяти. Это довольно серьезные проблемы, которые можно решить только заменой на новые комплектующие, с чем мы легко справимся.
Часто задаваемые вопросы
- Не работает Touch Bar на MacBook Pro 2019
Причин может быть множество. Неисправность южного моста, сбой в работе драйвера, загрязнение пылью, физические повреждение панели и так далее. Для выяснения причины поломки нужна диагностика.
- При включении MacBook Pro 2016 отсутствует изображение
Причин может быть огромное количество. Неисправный шлейф матрицы, поломка графического процессора, сбой в работе видеодрайвера и так далее. Чтобы выяснить причину поломки, потребуется диагностика.
- Как долго длится ремонт MacBook Pro 16?
От одного рабочего дня. Типовую поломку мы устраним за день, но если дефект сложный, то на его устранение может уйти больше времени. Точные сроки вам сообщит менеджер нашей компании после проведения диагностики.
- Вы сможете провести ремонт на дисплее MacBook Retina?
Да, сможем. Для ремонта экрана, скорее всего, понадобится замена матрицы.
Любые попытки неквалифицированного вмешательства в устройство видеокарт могут привести к серьезным поломкам. Чтобы избежать их, обращайтесь в сервисный центр HYPERPC. Мы гарантируем, что обратно вы получите полностью работоспособное устройство.
Специалисты нашего сервиса
С нами вы получаете
Скорость
Гарантия
Качество
Доставка
Согласование этапов
FAQ
- Как вы работаете? Сколько времени занимает ремонт?
- Прием устройства на ремонт;
- Проведение диагностики в течение 3-х рабочих дней;
- Согласование стоимости ремонта с клиентом;
- Проведение ремонта;
- Оповещение о готовности
- Я не нашёл свою проблему в списке, что делать?
Вы можете описать свою проблему в форме заявки на ремонт или связаться с нами по номеру +7 (495) 120-35-20 8 (800) 775-82-35
- Могу ли я заранее узнать стоимость ремонта?
Да, окончательная стоимость ремонта согласуется с клиентом после диагностики и выявления неисправности. В эту цену уже входит стоимость работы и необходимых компонентов.
- Как удостовериться, что мое устройство действительно починили?
После гарантийного обслуживания вы получаете заключение от нашего сервисного центра и можете на месте проверить работоспособность своего устройства.
- На что распространяется гарантия?
Гарантия распространяется на работы и комплектующие сроком до 3-х месяцев.
- Какие запчасти вы используете?
В работе мы используем только оригинальные комплектующие.
- Сколько будет стоить доставка курьером HYPERPC?
Стоимость доставки по Москве составляет 750 ₽, доставка по Московской области составляет 750 ₽ + 40 руб/км от МКАД.
- Я знаю, какая неисправность у моего устройства, зачем проводить диагностику?
Как показывает практика, утверждение о знании неисправности верно на 50%. Часто, помимо основной неисправности имеются побочные, их нужно выявить и устранить.