Состоялся релиз Let It Die: Inferno — некстген-боевка против плохой оптимизации

Scene from Let It Die: Inferno

3 декабря, фанаты творчества Suda51 наконец-то получили долгожданный сиквел — Let It Die: Inferno. Продолжение популярного roguelike-экшена уже доступно для покупки. Разработчики обещали сохранить безумный стиль оригинала, приумножив жестокость и динамику, и, судя по первым отзывам, с атмосферой они не прогадали.

Техническая часть игры претерпела значительные изменения. Inferno переехала на новый движок, что позволило внедрить передовое освещение и текстуры высокого разрешения. Для обеспечения плавной картинки в игру интегрировали новейшие технологии апскейлинга: NVIDIA DLSS 4.0 и AMD FSR 4. Теоретически это должно гарантировать высокий FPS даже в 4K.

Однако на практике релиз омрачился техническими проблемами. На данный момент рейтинг игры в Steam «Смешанный». Игроки хвалят углубленную боевую систему и великолепный импакт от ударов, называя проект «Let It Die на стероидах». Но наслаждаться схватками мешает плохая оптимизация. Главный бич релиза — компиляция шейдеров, вызывающая постоянные «фризы» и статтеры при переходе на новые локации. Пользователи топовых систем отмечают нестабильный FPS даже с включенным DLSS 4.0, а некоторые сталкиваются с вылетами на боссах.

Патч первого дня пока не вышел, но студия, вероятно, уже работает над исправлением кэширования шейдеров.

Вывод от HYPERPC:

Релизы последних лет показывают одну тенденцию: даже самые мощные игровые движки требуют колоссальных ресурсов на старте продаж.
В Let It Die: Inferno важна реакция, и любой микро-фриз может стоить вам жизни персонажа. Компьютеры HYPERPC проектируются с запасом производительности именно для таких случаев. Мощные процессоры и быстрый буфер обмена данными помогают минимизировать влияние плохой оптимизации, «проглатывая» статтеры за счет грубой вычислительной силы, чтобы вы могли побеждать даже тогда, когда код игры работает против вас.

Источники:

Артем Смирнов — эксперт HYPERPC по PC-геймингу и пользовательскому опыту

Артем Смирнов

Автор-эксперт
Ведущий эксперт HYPERPC в области PC-гейминга и пользовательского опыта. Специализируется на детальном анализе игровых новинок, тестировании оборудования в реальных сценариях и оценке влияния аппаратной части на комфорт геймера.
Связаться с нами
Каждый компьютер HYPERPC — это результат 15 лет опыта и экспертизы. Наши эксперты точно знают, каким должен быть игровой компьютер, рабочая станция или сервер.
Для начала работы нам достаточно поговорить. Расскажите о своих задачах, сроках и бюджете, и мы предложим лучшее решение.
Позвонить нам или заказать обратный звонок:
Написать в мессенджеры:
Написать письмо:
Нужно быстро узнать стоимость?
Время работы с 10:00 до 00:00, без выходных.
Связаться с нами
Ежедневно с 10:00 до 21:00