Lord of Rings: Gollum – это предстоящая приключенческая игра во вселенной «Властелин Колец». Разработчики из Daedalic Entertainment перенесут геймера обратно в Средиземье. Игрок возьмет на себя роль Голлума, бывшего хоббита по имени Смеагол. Вы узнаете, что происходило с ним до книжных событий, а также побываете в таких памятных местах, как: Лихолесье, башня Барад-Дур и кряж Кирит Унгол.
Сюжет
Действия игры будут происходить до книжных событий, в том числе до истории о путешествии Бильбо Бэггинса. Игра начнется в столице Мордора – Барад-Дуре. В одной из башен Голлума подвергают пыткам и держат против его воли. Но однажды у него появляется возможность бежать, чем он непременно пользуется. Отсюда и начинается путешествие игрока, которое проведет его по землям Средиземья.
На своем пути Голлум повстречает множество уже знакомых в рамках вселенной персонажей. Например, короля лесных эльфов Трандуила (отца Леголаса) и колдуна Гэндальфа Серого. Также главный герой познакомится с новыми персонажами. Некоторые из них помогут Голлуму в путешествии, а кто-то станет угрозой, которой придется избегать.
Игровой трейлер
Геймплей
Голлум – это физически слабое существо, которое не может победить врагов в открытом противостоянии. По этой причине основа игрового процесса – стелс. Главный герой будет прятаться в темноте, держаться за спинами врагов и делать все, чтобы не попасться им на глаза. В этом ему помогут хорошо развитые органы чувств. Острое зрение сделает темноту видимой, чуткое обоняние поможет найти желаемое, а слух заранее предупредит главного героя о приближении противника.
Также Голлуму придется решать множество пространственных головоломок. За полвека одиноких скитаний он освоил разные способы преодоления препятствий. Например, одной из главных игровых механик станет скалолазание. В духе Assassin’s Creed или Tomb Raider герой будет подниматься по вертикальным плоскостям, забираться на уступы и прыгать по навесным платформам. Причем он не сможет делать это бесконечно: каждое действие будет расходовать уровень выносливости, который необходимо восстанавливать. Так игрок будет тщательней продумывать свои действия, что усилит его вовлечение в игровой процесс.
Две личности в одном персонаже
Кольцо всевластия изменило разум доброго хоббита и превратило его в Голлума. Но за 5 столетий личность Смеагола не угасла. Она продолжает влиять на действия и поступки главного героя. Внутренний конфликт станет основой повествования. В игре это будет реализовано через систему выборов, где пользователь будет решать, на чью сторону встать и какие шаги предпринимать. Сделанные выборы окажут влияние не только на ход игрового процесса, но и на дальнейшее развитие сюжета.
Новая внешность Голлума
Визуальный стиль главного героя отличается от того, что мы видели в серии фильмов «Хоббит» и «Властелин Колец». Согласно заявлениям разработчиков, они старались показать больше человечности в персонаже. А учитывая, что действия игры развернутся до событий книг, то неудивительно, что Голлум сохранил в своей внешности больше от Смеагола. Однако дизайн главного героя по-прежнему передает его непростую судьбу. Бледная кожа, остатки волос, тощее телосложение – все это, как в фильмах, является ключевыми составляющими его внешности и истории.
Системные требования
Оглашенные для The Lord of the Rings: Gollum требования устаревшие. Они были опубликованы до того, как Daedalic Entertainment перешла на обновленную версию движка Unreal Engine 5. До этого игра разрабатывалась на 4 версии Unreal Engine, которая менее требовательна к вычислительным мощностям компьютеров. Отсюда следует, что ранее рекомендованная карта GTX 1070, а также процессор i7 6800K не смогут обеспечить стабильные 60 FPS на высоких-ультра настройках в Full HD разрешении. Но перечисленные комплектующие наверняка станут минимальными требованиями на ПК.
Ожидается, что рекомендуемая конфигурация компьютера может быть следующей:
Операционная система
Windows 10
Процессор
Intel Core i5-10400 / AMD Ryzen 5 3600X
Видеокарта
NVIDIA GeForce RTX 3060
Оперативная память
16 GB DDR4
Место на диске
60 GB
Движок Unreal Engine 5 крайне требователен к скоростям накопителей. Поэтому стандартных жестких дисков будет недостаточно для стабильной работы The Lord of Rings: Gollum. Это косвенно подтверждает Йонас Хасгес, разработчик Daedalic Entertainment, который хвалит работу игры на современных SSD-накопителях. Отсюда следует, что наличие твердотельного накопителя обязательно для системных требований на ультра настройках графики.
Учитывая, что системные требования могут повыситься, необходимо иметь запас производительности на будущее. Ведь для получения максимальных эмоций от The Lord of Rings: Gollum, нужно выкручивать ползунки настроек графики на предельно возможные значения. По нашим прогнозам это будет возможно с конфигурацией следующего уровня (в 2К разрешении):
Операционная система
Windows 11
Процессор
Intel Core i5 / AMD Ryzen 5
Видеокарта
NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti
Оперативная память
16 GB DDR4
Место на диске
60 GB
Дата выхода
На данный момент дата выхода неизвестна. Изначально релиз игры был запланирован на конец 2021 года, но команда Daedalic Entertainment передумала. Разработчики перенесли дату выхода на 2022 год. До сих пор они так и не назвали приблизительное окно релиза. Это дает основание полагать, что игра не выйдет в 2022 году, а перенесется на 2023. Учитывая, что Daedalic Entertainment собирается выпускает проект на множестве платформ, среди которых и консоли прошлого поколения, то затянувшийся срок разработки неудивителен.
Компьютер для The Lord Of Rings: Gollum от HYPERPC – декабрь 2024
На сайте HYPERPC вам доступны как готовые компьютеры для The Lord of Rings Gollum, так и безграничный конфигуратор, где можно подобрать оптимальную комплектацию ПК для быстрой и стабильной загрузки огромного мира Средиземья. Наслаждайтесь ультра-настройками графики, высокой частотой кадров и разрешением вплоть до 4К с игровыми компьютерами HYPERPC.
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Каждый компьютер HYPERPC — это результат 15 лет опыта и экспертизы. Наши эксперты точно знают, каким должен быть игровой компьютер, рабочая станция или сервер.
Для начала работы нам достаточно поговорить. Расскажите о своих задачах, сроках и бюджете, и мы предложим лучшее решение.