FAQ

Мы отобрали самые часто задаваемые вопросы наших клиентов для облегчения выбора и покупки вашего нового HYPERPC.

Вопросы по оплате

Вопросы по доставке

Вопросы по гарантии

  • Куда обратиться при возникновении проблем?

    Для наших клиентов действует горячая телефонная линия +7 (495) 120-35-20 (или 8-800-775-82-35 - бесплатно по России). Позвонив по указанным телефонам, вы сможете получить квалифицированную консультацию специалиста. Горячая линия HYPERPC доступна в рабочие, выходные и праздничные дни с 11:00 до 20:00 по московскому времени.

  • Какая дается гарантия?

    На все компьютеры предоставляется гарантия 1 год, также вы можете приобрести расширенную гарантию на 2 или 3 года, в том числе с возможностью обслуживания на месте. Подробнее

    На все ноутбуки предоставляется гарантия 1 год от производителя.

  • Как мне доставить компьютер или ноутбук в сервисный центр?

    Для жителей Москвы и Московской области (не более 50 км от МКАД):

    Вам необходимо связаться со службой технической поддержки HYPERPC и сообщить о неисправности. В случае невозможности устранения удаленно, определить способ доставки:

    a. Забор курьером за счет компании HYPERPC в течение срока гарантии

    b. Вы можете привезти его к нам в офис самостоятельно

    Для жителей России:

    Вам необходимо связаться со службой технической поддержки HYPERPC и сообщить о неисправности. В случае невозможности устранения удаленно, оформить заявку на транспортировку.

  • Какие сроки гарантийного ремонта?

    Для компьютеров: как правило диагностика и замена неисправных компонентов занимает не более 3-х рабочих дней.

    Для ноутбуков: срок ремонта определяется авторизованным сервис-центром

  • Возможно ли получить подмену на время гарантийного ремонта?

    Да, мы предоставляем такую услугу. Детали можно уточнить у менеджера при оформлении гарантийной заявки

Вопросы по сборке

Вопросы по кредиту

  • Как оформить покупку в кредит?

    При оформлении заказа выберите способ оплаты «Оставить зявку на кредит». Выберите систему кредитования. Заполните анкету. Для ее заполнения вам потребуется 2-5 минут. Решение по вашей заявке вы увидите в течение пяти минут.

  • Как узнать об одобрении / отказе в кредите?

    Вы увидите решение финансовых организаций на экране после заполнения анкеты. В случае одобрения вы увидите срок и размер ежемесячного платежа. В случае одобрения несколькими организациями вы можете выбрать оптимальные для вас условия.

  • Каким образом оформляется договор?

    Для выбора одобренного вам предложения нажмите на него.

    Вам придет СМС-код, который нужно ввести в соответствующее поле.

    Если вы выбрали предложение от финансовой организации, которая не требует бумажного подписания документов – введение кода является аналогом электронной подписи и больше ничего подписывать не нужно. Вам придет СМС со ссылкой и/или письмо на электронную почту с договором, графиком платежей и информацией, как совершать платежи.

    Если вы выбрали предложение от финансовой организации, по которой необходимо подписать бумажные документы, с вами свяжутся для уточнения удобного времени подписания документов.

  • При возврате товара, кто будет платить по кредиту?

    В случае возврата товара магазин возвращает в банк сумму, взятую в кредит. Первоначальный взнос будет возращен вам на карту в случае его оплаты картой при оформлении кредита либо наличными, если он оплачен наличными при доставке товара. Если вы возвращаете товар надлежащего качества, то магазин возвращает только стоимость товара. Проценты по кредиту оплачивает покупатель. При выявлении ненадлежащего качества товара расчеты производятся в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»,

  • На какой срок можно получить кредит?

    От 2-х до 36-ти месяцев

  • Какая максимальная сумма для оформления?

    Сумма от 2000 до 300 000 рублей.

  • Какой будет процент по кредиту?

    Ставка рассчитывается индивидуально и зависит от срока, суммы и кредитной истории заемщика. На экране выбора условий вы увидите предварительный расчет по кредиту.

  • Как мне сделать первоначальный взнос при одобрении кредита?

    На экране выбора условий Вы сможете указать размер первоначального взноса. При одобрении вашей заявки вы сможете оплатить взнос картой либо оплатить его при доставке товара.

  • Могу ли я подать заявку на кредит сразу в несколько банков?

    Ваша заявка отправляется на рассмотрение в несколько финансовых организаций, для того, чтобы Вы могли выбрать оптимальные для вас условия.

  • Какие мои действия после одобрения кредита?

    После одобрения заявки и выбора кредитного предложения Вам придет СМС-код, который нужно ввести в соответствующее поле. Если вы выбрали предложение от финансовой организации, которая не требует бумажного подписания документов – введение кода является аналогом электронной подписи и больше ничего подписывать не нужно. Вам придет СМС со ссылкой и/или письмо на электронную почту с договором, графиком платежей и информацией, как совершать платежи. Если вы выбрали предложение от финансовой организации, по которой необходимо подписать бумажные документы, с вами свяжутся для уточнения удобного времени подписания документов.

  • Можно ли оформить кредит, если я не из Москвы?

    Оформление заявки на кредит возможно всем гражданам РФ в возрасте от 18-ти лет.

  • Как узнать размер ежемесячного платежа?

    Вы увидите размер ежемесячного платежа при одобрении заявки. Также график платежей, размер платежа и способы осуществления платежей будут указаны в вашем экземпляре договора кредита/займа.

  • Можно ли погасить кредит досрочно?

    Можно – согласно условиям договора кредита/займа.

Ваш город
Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Краснодар, Пермь, Воронеж, Волгоград

Начать чат