FAQ

Мы отобрали самые часто задаваемые вопросы наших клиентов для облегчения выбора и покупки вашего нового HYPERPC.

Вопросы по оплате

Вопросы по доставке

  • В какие города и страны вы осуществляете доставку?

    Мы осуществляем доставку во все города Российской Федерации и по всему миру.

  • Сколько стоит доставка по Москве и Московской области?

    Доставка компьютеров и ноутбуков по Москве и Московской области в пределах 50км от МКАД и осуществляется курьерами HYPERPC. Доставка периферии осуществляется транспортной компанией.

  • Сколько стоит доставка по России и миру?

    Мы постоянно совершенствуем уровень сервиса и стараемся предоставить лучшие условия нашим клиентам. На сегодняшний день бесплатная доставка доступна для большинства регионов России. Однако, если Вы живете вдали от крупных населённых пунктов и/или доставка осуществляется нестандартным способом (вертолет, ледокол и пр.) перед совершением заказа свяжитесь с нами для уточнения возможности бесплатной доставки или расчета стоимости, если такая возможность отсутствует.

    Доставка по миру осуществляется по тарифам транспортной компании.

  • Как мне узнать срок доставки моего заказа?

    Эту информацию можно уточнить у менеджера или ознакомиться в разделе доставка

    Подробнее
  • Будет ли производится установка и подключение компьютера или ноутбука в момент доставки?

    Подключение и установка компьютера и ноутбука доступна жителям Москвы и Московской области в пределах 50км от МКАД. При доставке транспортными компаниями в другие регионы установка и подключение не осуществляется.

  • Какие транспортные компании осуществляют доставку?

    Мы осуществляем доставку следующими транспортными компаниями:

    • Деловые Линии
    • CDEK
    • EMS Почта России
    • DHL
    • Dalli service

    Вы также можете предложить свои варианты доставки.

  • Могу ли я сам забрать товар из вашего магазина?

    Да, в нашем фирменном магазине HYPERPC

  • Как будет упакован мой компьютер?

    При доставке по Москве и Московской области будет упакован в стандартную фирменную упаковку.

    При доставке по России во внутрь компьютера будет вложен пенопакет-трансформер, сам компьютер будет упакован в фирменную упаковку и помещен в жесткий деревянный короб. Жесткий деревянный короб используется только для транспортировки между терминалами.

    За дополнительную плату вы можете заказать эксклюзивный деревянный ящик HYPERPC.

  • Каковы гарантии, что мой ПК доедет в целости и сохранности?

    Мы гарантируем надежную и своевременную доставку вашего заказа:

    • Все ПК укомплектованы транспортировочным пенопакетом, который сохраняет внутреннее пространство в неподвижном состоянии, тем самым гарантируя сохранность при тряске.
    • Все отправления полностью застрахованы от какого-либо вреда во время транспортировки
    • Все компоненты заказа упаковывается в дополнительную упаковку транспортной компанией.
    Подробнее

Вопросы по гарантии

  • Куда обратиться при возникновении проблем?

    Для наших клиентов действует горячая телефонная линия +7 (495) 120-35-20 (или 8-800-775-82-35 - бесплатно по России). Позвонив по указанным телефонам, вы сможете получить квалифицированную консультацию специалиста. Горячая линия HYPERPC доступна в рабочие, выходные и праздничные дни с 11:00 до 20:00 по московскому времени.

  • Какая дается гарантия?

    На все компьютеры предоставляется гарантия 1 год, также вы можете приобрести расширенную гарантию на 2 или 3 года, в том числе с возможностью обслуживания на месте.

    Подробнее

    На все ноутбуки предоставляется гарантия 1 год от производителя.

    Бесплатная пересылка по гарантии.

  • Как мне доставить компьютер или ноутбук в сервисный центр?

    Для жителей Москвы и Московской области (не более 50 км от МКАД):

    Вам необходимо связаться со службой технической поддержки HYPERPC и сообщить о неисправности. В случае невозможности устранения удаленно, определить способ доставки:

    a. Забор курьером за счет компании HYPERPC в течение срока гарантии

    b. Вы можете привезти его к нам в офис самостоятельно

    Для жителей России:

    Вам необходимо связаться со службой технической поддержки HYPERPC и сообщить о неисправности. В случае невозможности устранения удаленно, оформить заявку на транспортировку.

  • Какие сроки гарантийного ремонта?

    Для компьютеров: как правило диагностика и замена неисправных компонентов занимает не более 3-х рабочих дней.

    Для ноутбуков: срок ремонта определяется авторизованным сервис-центром

  • Возможно ли получить подмену на время гарантийного ремонта?

    Да, мы предоставляем такую услугу. Детали можно уточнить у менеджера при оформлении гарантийной заявки

Вопросы по сборке

  • Сколько занимает сборка игрового компьютера?

    Срок изготовления компьютера составляет от 3 до 5 дней. Исключением являются компьютеры из эксклюзивной серии. Подробнее смотрите информацию внутри карточки товара.

  • Есть ли у вас готовые компьютеры?

    Нет. Каждый компьютер собирается индивидуально под потребности каждого клиента.

  • Могу ли я добавить свои комплектующие в сборку компьютера?

    Да, можете, но не более 1-2 неосновных комплектующих. Детали можно уточнить у менеджера, либо написать в комментарии к заказу.

  • Возможно ли установить комплектующие, которых нет в конфигураторе?

    Да, возможно, но только в рамках апгрейда вашего компьютера HYPERPC

  • Мой компьютер придет в собранном состоянии?

    Да, компьютер придет собранный, полностью протестированный и настроенный.

  • Можно ли установить две разные видеокарты в один компьютер?

    Для работы двух видеокарт в режиме SLI они должны обладать одинаковым графическим процессором и объемом памяти. При выполнении этих условий возможно сочетание видеокарт разных производителей, однако для лучшей стабильности и совместимости мы рекомендуем устанавливать только идентичные видеокарты.

  • Могу ли я заказать ПК без операционной системы?

    Да, можете. Убрать операционную систему можно в конфигураторе при оформлении заказа.

  • Будет ли у меня доступ в системный блок?

    Да, ни один собранный компьютер не опечатывается. У вас будет полный доступ к внутренностям системного блока. При такой системе вы получаете возможность самостоятельно обслуживать и модернизировать ПК. Также сохраняется услуга бесплатного обслуживания и "модернизации с зачетом" в нашем магазине.

  • Как узнать совместимы ли компоненты ПК?

    В представленных на нашем сайте компьютерах все комплектующие совместимы. Чтобы проверить совместимость всех комплектующих вашей конфигурации, обратитесь на форум , либо на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вопросы по кредиту

  • Как совершить покупку в кредит?

    При оформлении заказа выберите способ оплаты «Оставить зявку на кредит». Перед вами откроется анкета. Для ее заполнения вам потребуется 5-7 минут. Решение по вашей заявке вы увидите в течение пяти минут.

  • Как узнать об одобрении / отказе в кредите?

    Вы увидите решение финансовых организаций на экране после заполнения анкеты. В случае одобрения вы увидите срок и размер ежемесячного платежа. В случае одобрения несколькими организациями вы можете выбрать оптимальные для вас условия.

  • Каким образом оформляется кредитный договор?

    Для выбора одобренного вам предложения нажмите на него.

    Вам придет СМС-код, который нужно ввести в соответствующее поле.

    Если вы выбрали предложение от финансовой организации, которая не требует бумажного подписания документов – введение кода является аналогом электронной подписи и больше ничего подписывать не нужно. Вам придет СМС со ссылкой и/или письмо на электронную почту с договором, графиком платежей и информацией, как совершать платежи.

    Если вы выбрали предложение от финансовой организации, по которой необходимо подписать бумажные документы, с вами свяжутся для уточнения удобного времени подписания документов.

  • При возврате товара, кто будет платить по кредиту?

    В случае возврата товара магазин возвращает в банк сумму, взятую в кредит. Первоначальный взнос будет возращен вам на карту в случае его оплаты картой при оформлении кредита либо наличными, если он оплачен наличными при доставке товара. Если вы возвращаете товар надлежащего качества, то магазин возвращает только стоимость товара. Проценты по кредиту оплачивает покупатель. При выявлении ненадлежащего качества товара расчеты производятся в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»,

  • На какой срок можно получить кредит?

    От 2-х до 36-ти месяцев

  • Какая максимальная сумма для оформления кредита?

    Сумма от 2000 до 300 000 рублей.

  • Какой будет процент по кредиту?

    Ставка рассчитывается индивидуально и зависит от срока, суммы и кредитной истории заемщика. На экране выбора условий вы увидите предварительный расчет по кредиту.

  • Как мне сделать первоначальный взнос при одобрении кредита?

    На экране выбора условий Вы сможете указать размер первоначального взноса. При одобрении вашей заявки вы сможете оплатить взнос картой либо оплатить его при доставке товара.

  • Могу ли я подать заявку на кредит сразу в несколько банков?

    Ваша заявка отправляется на рассмотрение в несколько финансовых организаций, для того, чтобы Вы могли выбрать оптимальные для вас условия.

  • Какие мои действия после одобрения кредита?

    После одобрения заявки и выбора кредитного предложения Вам придет СМС-код, который нужно ввести в соответствующее поле. Если вы выбрали предложение от финансовой организации, которая не требует бумажного подписания документов – введение кода является аналогом электронной подписи и больше ничего подписывать не нужно. Вам придет СМС со ссылкой и/или письмо на электронную почту с договором, графиком платежей и информацией, как совершать платежи. Если вы выбрали предложение от финансовой организации, по которой необходимо подписать бумажные документы, с вами свяжутся для уточнения удобного времени подписания документов.

  • Можно ли оформить кредит, если я не из Москвы?

    Оформление заявки на кредит возможно всем гражданам РФ в возрасте от 18-ти лет.

  • Как узнать размер ежемесячного платежа?

    Вы увидите размер ежемесячного платежа при одобрении заявки. Также график платежей, размер платежа и способы осуществления платежей будут указаны в вашем экземпляре договора кредита/займа.

  • Можно ли погасить кредит досрочно?

    Можно – согласно условиям договора кредита/займа.

Поделиться