Ремонт Macbook Air
Возможные проблемы
Ноутбук не включается
Причин, почему MacBook Air не включается, очень много. Это может быть выход из строя аккумулятора, поломка внутренних комплектующих, сбой в работе операционной системы, неисправный дисплей и многое другое.
Узнать точную причину неполадки можно будет только после диагностики ноутбука. Мы проведем ее в кратчайшие сроки, найдем проблему и исправим ее.
Перестала работать клавиатура
Выход из строя клавиш или целого блока клавиатуры – это очень распространенная проблема, которая встречается на многих устройствах Apple. Обычно она решается несложным ремонтом, с чем мы легко справимся.
В редких случаях клавиатура полностью выходит из строя без возможности ее восстановления. Чаще всего это происходит после заливки ноутбука жидкостью или вследствие сильного удара. В таком случае мы полностью заменить старую клавиатуру на новую.
Мерцает изображение
Мерцание, а также образование полос и странных артефактов на дисплее MacBook Air или iMac говорят о неисправности матрицы, шлейфа, графического процессора или видеопамяти. В большинстве случаев достаточно заменить шлейф матрицы на новый, что мы и сделаем.
Если мерцание retina дисплея возникает во время работы в графических приложениях, например, в Adobe Photoshop, это говорит о неисправности графического процессора или видеопамяти. Починка этих комплектующих в большинстве случаев не имеет смысла, так как она лишь отсрочит их окончательную поломку. Так что мы сразу проведем замену графического процессора или видеопамяти на новые модули, что избавит от артефактов на дисплее.
Залили MacBook водой
Многие ошибочно полагают, что после заливки электроники жидкостью ее нельзя вернуть к работе, но в реальности это не так. Зачастую технику можно восстановить, включая устройства от компании Apple, что и сделают наши мастера.
Более того, мы справимся даже с очень запущенными случаями, например, когда влага образовала коррозию на токоведущих элементах. Мы удалим все следы гниения и коррозии, после чего вернем технику к жизни.
Часто задаваемые вопросы
- Макбук не закрывается
Это говорит о поломке шарниров и петель на MacBook Air. Если не заняться их починкой, то они сломаются окончательно и тогда поможет только замена. Она значительно дороже и сложнее, чем обычный ремонт.
- Появились артефакты на дисплее
Это говорит о поломке графического процессора. Вероятно, потребуется замена на новый.
- Ремонт Макбука после залития водой сложный?
Это говорит о поломке графического процессора. Вероятно, потребуется замена на новый.
- Макбук перегревается
Это зависит от того, сколько воды пролилось на устройство, и куда именно она попала. Как правило, ремонт не сложный, но бывают редкие случаи, когда восстановление требует много времени и сил.
- Вы предоставляете гарантию на ремонт Макбук Эйр?
Да, предоставляем. Она составляет 45 дней с момента получения ноутбука.
- Вы сможете сделать разборку и чистку от пыли?
Да, сможем. Это услуга называется «обслуживание ноутбука». Она включает в себя полную разборку устройства, очистку его от пыли и замену термоинтерфейса.
- Какая стоимость ремонта?
Это зависит от сложности поломки и модели ноутбука. Окончательную цену вам сообщит наш менеджер.
Виктор Т.
5 / 5Перестал включаться MacBook Air 2018 года, и я отнес его в ближайший сервисный центр у дома. На следующий день позвонил мастер. Он сказал, что поломка очень серьезная и придется менять запчасти, так что стоимость ремонта обойдется где-то в 40 000 рублей. Когда я услышал эту сумму, чуть в обморок не упал. В этот же день забрал ноутбук и решил обратиться в известную мастерскую. Так и нашел сервис HYPERPC. Оказалось, что у ноута повредился шлейф матрицы. Его просто заменили на новый и теперь все отлично. Огромное вам спасибо!
Михаил А.
5 / 5На моем mac перестала работать клавиша «С». Знаю, что эта проблема легко решается самостоятельно, но я хотел, чтобы ремонтом занялись профессионалы. Отдал свой mac 28 февраля и уже на следующий день забрал его из вашего сервиса. Выражаю особую благодарность за оперативность.
Станислав И.
5 / 5Полностью залил макбук водой, так что он окончательно вышел из строя. На самом деле это было не самое страшное. Больше всего мне были нужны рабочие файлы, которые остались на диске. Обращался в четыре сервисных центра, но помогли только в гиперпк. Мастера успешно перекинули все старые данные на новый ноутбук. Ни в одном другом сервис-центре этого сделать не смогли. Так что большое вам спасибо.
Леонид Е.
5 / 5Оставил заявку на ремонт MacBook Air, и уже через 5 минут мне смог перезвонить их сотрудник. Я рассказал ему о своей проблеме, и он уверил, что в их мастерской с данной неполадкой справятся. В этот же день привез ноутбук на ремонт. Забрал полностью рабочий mac через двое суток. Это на один день раньше оговоренного срока. Сервисный центр могу смело рекомендовать.
Ринат К.
5 / 5При включении MacBook Air появлялся черный экран. Что я только не пытался делать, но все бесполезно. Обращался в ближайшие мастерские, но никто из них с техникой Apple не работает. И только в HYPERPC согласились помочь. Оказалось, что они работают не только с ПК на Windows, но и на MacOS. После диагностики перезвонили и сказали, что произошел сбой в работе материнской платы. Они ее восстановили, и теперь ноутбук работает отлично.
Никита В.
5 / 5Уже отдавал macbook air на ремонт в одну мастерскую, но они его починить не смогли. Сказали, что для этого у них нет подходящих запчастей. Обратился в гиперпк, и они помогли без проблем. Время ремонта с учетом диагностики составило 3 дня.
Артем Ч.
5 / 5Экран на моем макбуке разбился полностью. Из него даже вытекла кристаллическая жидкость. Думал, что ноутбук теперь на помойку, но решил позвонить в пару мастерских. Только в hyperpc сказали, что могут поменять дисплей. Во всех остальных сервисах отказали. Замену провели быстро и качественно. Макбук как новый.
Василий Ч.
5 / 5Во время запуска игр и рендера видео на экране макбука начали появляться странные зернистые артефакты. Отдал ноутбук на диагностику, и мастера сказали, что сбоит один из чипов видеопамяти. Предложили его заменить на новый, и я согласился. Спустя 2 дня забрал полностью рабочий мак. Артефакты пропали полностью.
Андрей Т.
5 / 5Однажды MacBook Air упал с большой высоты, но продолжал работать до тех пор, пока экран не стал полностью черным. При этом сам ноутбук включался и работал. Обратился за помощью в HYPERPC, и выяснилось, что повредился шлейф. Его просто заменили на новый и теперь с ноутом все отлично. Сервисный центр рекомендую.
Иван Х.
5 / 5Перестали работать динамики на моем макбуке при этом ноут никогда не падал и не заливался водой. Два дня пытался решить проблему программно, но все оказалось бесполезно. Когда отдал мак в сервисный центр, выяснилось, что просто сломался один из динамиков. Его заменили на новый, и звук вернулся. Ремонт оказался намного дешевле, чем я рассчитывал, так что сервис-центр могу рекомендовать.
Любые попытки неквалифицированного вмешательства в устройство видеокарт могут привести к серьезным поломкам. Чтобы избежать их, обращайтесь в сервисный центр HYPERPC. Мы гарантируем, что обратно вы получите полностью работоспособное устройство.
Специалисты нашего сервиса
Бедник Алексей
Старший специалист по апгрейду и ТО
- сертифицированный эксперт
- стаж работы более 6 лет
- отремонтировал более 2500 ПК и ноутбуков
Заляднов Степан
специалист по ремонту
- сертифицированный эксперт
- стаж работы более 5 лет
- отремонтировал более 1500 ПК и ноутбуков
С нами вы получаете
Скорость
Гарантия
Качество
Доставка
Согласование этапов
Шаг №1: Оформите заявку
Оформите заявку самостоятельно, либо позвоните нам по телефону: 8 (800) 775-82-35 Наш менеджер свяжется с вами в течение 5 минут
Шаг №2: Сдайте устройство
Вы можете самостоятельно привезти устройство в наш офис, либо воспользоваться услугами наших курьеров.
Шаг №3: Получите консультацию и стоимость услуг
При получении вашего устройства, мы с вами свяжемся, чтобы обсудить все детали заказа.
Предоставим все необходимые рекомендации, а также итоговую стоимость.
Шаг №4: Произведите оплату
Если после финального согласования вас все устраивает, то вы можете оплатить апгрейд любым удобным способом.
Способы оплаты
- Сразу после формирования заказа
- По факту получения компьютера
Шаг №5: Получите свое устройство обратно
По завершении ремонта/обслуживания, вы можете самостоятельно забрать устройства.
Либо наш курьер доставит его в удобный день и время.
FAQ
- Как вы работаете? Сколько времени занимает ремонт?
- Прием устройства на ремонт;
- Проведение диагностики в течение 3-х рабочих дней;
- Согласование стоимости ремонта с клиентом;
- Проведение ремонта;
- Оповещение о готовности
- Я не нашёл свою проблему в списке, что делать?
Вы можете описать свою проблему в форме заявки на ремонт или связаться с нами по номеру +7 (495) 120-35-20 8 (800) 775-82-35
- Могу ли я заранее узнать стоимость ремонта?
Да, окончательная стоимость ремонта согласуется с клиентом после диагностики и выявления неисправности. В эту цену уже входит стоимость работы и необходимых компонентов.
- Как удостовериться, что мое устройство действительно починили?
После гарантийного обслуживания вы получаете заключение от нашего сервисного центра и можете на месте проверить работоспособность своего устройства.
- На что распространяется гарантия?
Гарантия распространяется на работы и комплектующие сроком до 3-х месяцев.
- Какие запчасти вы используете?
В работе мы используем только оригинальные комплектующие.
- Сколько будет стоить доставка курьером HYPERPC?
Стоимость доставки по Москве составляет 750 ₽, доставка по Московской области составляет 750 ₽ + 40 руб/км от МКАД.
- Я знаю, какая неисправность у моего устройства, зачем проводить диагностику?
Как показывает практика, утверждение о знании неисправности верно на 50%. Часто, помимо основной неисправности имеются побочные, их нужно выявить и устранить.
Наши работы
Стоимость ремонтно-восстановительных услуг
Другие услуги
Апгрейд-центр
Техническое обслуживание
Моддинг и кастомизация
Трейд-ин
- Служба технической поддержкиШаг 1 из 2. Выбор продукта и проблемы01. Выбор продукта и проблемы02. КонтактыМожно выбрать только один вариантВыберите устройствоВыберите тип проблемыВыберите проблемуВыберите тип проблемыВыберите проблемуВыберите устройство
- Служба технической поддержкиШаг 2 из 2. Контакты01. Выбор продукта и проблемы02. Контакты* — обязательное поле