Ремонт Macbook Pro
Возможные проблемы
Пролили воду на MacBook
Очень важно как можно скорее обратится в сервисный центр, где профессиональные мастера разберут устройство, просушат его и уберут остатки влаги. Если вовремя этого не сделать, начнется коррозия, которая приведет к полной поломке макбука.
По нашему опыту, в большинстве случаев технику Apple можно спасти после заливки жидкостью. Зачастую хватает тщательной просушки без какого-либо ремонта. У нас большой опыт работы с «утопленной» электроникой, так что мы справимся без проблем.
Черный экран при включении
Причин, почему появляется черный экран при включении MacBook Pro, очень много. Это может быть неисправный графический процессор, сбой в работе материнской платы, разрыв шлейфа матрицы, проблемы с электропитанием и так далее.
Выяснить точную причину неисправности и устранить ее можно будет только после полной диагностики макбука. Для этого у нас есть все необходимое оборудование, а также огромной опыт работы с техникой Apple, в том числе и с компьютерами iMac. Мы без проблем найдем причину поломки и успешно ее устраним.
Перестали работать клавиши
Выход из строя отдельных клавиш или целого блока клавиатуры – это очень распространенная проблема, с которой сталкиваются многие пользователи техники Apple. В большинстве случаев для ее устранения хватает чистки или простого ремонта.
Замена всей клавиатуры может потребоваться только в очень редких случаях, например, когда макбук заливался жидкостью или падал с большой высоты. Наши специалисты без проблем справятся даже с настолько сложными случаями.
Появились артефакты на экране
Артефакты в виде черных полос, цветных пятен или зернистой ряби на дисплее возникают по многим причинам. Если недавно макбук подвергался механическим повреждениям, скорее всего, неисправен шлейф матрицы или сам дисплей.
В редких случаях артефакты на MacBook Pro могут возникать из-за поломки графического процессора или чипов видеопамяти. Это довольно серьезные проблемы, которые можно решить только заменой на новые комплектующие, с чем мы легко справимся.
Часто задаваемые вопросы
- Не работает Touch Bar на MacBook Pro 2019
Причин может быть множество. Неисправность южного моста, сбой в работе драйвера, загрязнение пылью, физические повреждение панели и так далее. Для выяснения причины поломки нужна диагностика.
- При включении MacBook Pro 2016 отсутствует изображение
Причин может быть огромное количество. Неисправный шлейф матрицы, поломка графического процессора, сбой в работе видеодрайвера и так далее. Чтобы выяснить причину поломки, потребуется диагностика.
- Как долго длится ремонт MacBook Pro 16?
От одного рабочего дня. Типовую поломку мы устраним за день, но если дефект сложный, то на его устранение может уйти больше времени. Точные сроки вам сообщит менеджер нашей компании после проведения диагностики.
- Вы сможете провести ремонт на дисплее MacBook Retina?
Да, сможем. Для ремонта экрана, скорее всего, понадобится замена матрицы.
Ильяс К.
5 / 5Во время запуска игр на MacBook Pro 2019 начали появляться артефакты. Относил ноутбук в ближайший сервисный центр, но там с техникой Apple не работали. Тогда нашел сайт HYPERPC в сети и оформил заявку с обращением к ним. Их сотрудники позвонили уже через 2 минуты, что говорит о высоком качестве сервиса. Сказали, что без диагностики узнать причину неисправности нельзя. Я отвез к ним mac, и спустя пару часов менеджеры сказали, что сломан видеочип. Предложили заменить его на новый. Само собой, я согласился, учитывая относительно низкую стоимость ремонта. На следующий день забрал полностью рабочий MacBook. Спасибо за помощь!
Александр Н.
5 / 5После удара на стекле макбука появилась трещина. При этом сам экран работал, но пользоваться им было очень сложно, так что решился на ремонт. В сервисе выяснилось, что у макбуков стекло и матрица соединены вместе, так что пришлось полностью менять дисплей. Все работы заняли 3 дня. Теперь экран как новый, так что я всем доволен.
Геннадий К.
5 / 5Сломалась клавиатура на моем MacBook Pro при это тачпад и тачбар прекрасно работали. Пытался решить проблему в настройках операционной системы, но все оказалось бесполезно. Обратился за помощью в эту компанию и проблему решили всего за один день. Mac работает отлично.
Иван К.
5 / 5Макбук разбился после сильного удара. Для меня самым важным было перенести информацию на новый ноутбук. В двух сервисных центрах мне отказали, и только ваша мастерская помогла. Перенесли данные всего за один рабочий день. Огромное спасибо!
Кирилл У.
5 / 5Спустя 3 года работы сломался макбук про. При включении просто черный экран. Система ни на какие действия не отзывалась. Обратился за помощью в гиперпк, и выяснилось, что сломалась материнка. У них были в наличии нужные запчасти, так что ноутбук быстро починили. Сервис рекомендую.
Артем У.
5 / 5Обращался в hyperpc для замены аккумулятора на macbook pro 2018. Все работы провели быстро и качественно. Персонал очень вежливый. Спасибо!
Роман С.
5 / 5У меня сломался macbook pro модели 2017 года. На включение система не реагировала. В сервисе сказали, что сломался акб. Мастера просто поменяли его на новый, и ноутбук заработал. Ремонт обошелся намного дешевле, чем рассчитывал, учитывая, что это техника Apple. Сервисный центр могу смело рекомендовать.
Михаил Т.
5 / 5После пяти лет работы сломался USB порт на MacBook Pro. Без него пользоваться ноутбуком было невозможно, так что обратился в эту мастерскую. Все работы выполнили за 2 дня, включая диагностику. Персонал очень вежливый. MacBook работает без проблем.
Савва С.
5 / 5Макбук про начал выключаться во время работы в фотошопе. В сервис-центре сказали, что были проблемы с электропитанием при повышении нагрузки. В любом случае макбук починили. Вопрос к качеству нет, так что рекомендую.
Любые попытки неквалифицированного вмешательства в устройство видеокарт могут привести к серьезным поломкам. Чтобы избежать их, обращайтесь в сервисный центр HYPERPC. Мы гарантируем, что обратно вы получите полностью работоспособное устройство.
Специалисты нашего сервиса
Бедник Алексей
Старший специалист по апгрейду и ТО
- сертифицированный эксперт
- стаж работы более 6 лет
- отремонтировал более 2500 ПК и ноутбуков
Заляднов Степан
специалист по ремонту
- сертифицированный эксперт
- стаж работы более 5 лет
- отремонтировал более 1500 ПК и ноутбуков
С нами вы получаете
Скорость
Гарантия
Качество
Доставка
Согласование этапов
Шаг №1: Оформите заявку
Оформите заявку самостоятельно, либо позвоните нам по телефону: 8 (800) 775-82-35 Наш менеджер свяжется с вами в течение 5 минут
Шаг №2: Сдайте устройство
Вы можете самостоятельно привезти устройство в наш офис, либо воспользоваться услугами наших курьеров.
Шаг №3: Получите консультацию и стоимость услуг
При получении вашего устройства, мы с вами свяжемся, чтобы обсудить все детали заказа.
Предоставим все необходимые рекомендации, а также итоговую стоимость.
Шаг №4: Произведите оплату
Если после финального согласования вас все устраивает, то вы можете оплатить апгрейд любым удобным способом.
Способы оплаты
- Сразу после формирования заказа
- По факту получения компьютера
Шаг №5: Получите свое устройство обратно
По завершении ремонта/обслуживания, вы можете самостоятельно забрать устройства.
Либо наш курьер доставит его в удобный день и время.
FAQ
- Как вы работаете? Сколько времени занимает ремонт?
- Прием устройства на ремонт;
- Проведение диагностики в течение 3-х рабочих дней;
- Согласование стоимости ремонта с клиентом;
- Проведение ремонта;
- Оповещение о готовности
- Я не нашёл свою проблему в списке, что делать?
Вы можете описать свою проблему в форме заявки на ремонт или связаться с нами по номеру +7 (495) 120-35-20 8 (800) 775-82-35
- Могу ли я заранее узнать стоимость ремонта?
Да, окончательная стоимость ремонта согласуется с клиентом после диагностики и выявления неисправности. В эту цену уже входит стоимость работы и необходимых компонентов.
- Как удостовериться, что мое устройство действительно починили?
После гарантийного обслуживания вы получаете заключение от нашего сервисного центра и можете на месте проверить работоспособность своего устройства.
- На что распространяется гарантия?
Гарантия распространяется на работы и комплектующие сроком до 3-х месяцев.
- Какие запчасти вы используете?
В работе мы используем только оригинальные комплектующие.
- Сколько будет стоить доставка курьером HYPERPC?
Стоимость доставки по Москве составляет 750 ₽, доставка по Московской области составляет 750 ₽ + 40 руб/км от МКАД.
- Я знаю, какая неисправность у моего устройства, зачем проводить диагностику?
Как показывает практика, утверждение о знании неисправности верно на 50%. Часто, помимо основной неисправности имеются побочные, их нужно выявить и устранить.
Наши работы
Стоимость ремонтно-восстановительных услуг
Другие услуги
Апгрейд-центр
Техническое обслуживание
Моддинг и кастомизация
Трейд-ин
- Служба технической поддержкиШаг 1 из 2. Выбор продукта и проблемы01. Выбор продукта и проблемы02. КонтактыМожно выбрать только один вариантВыберите устройствоВыберите тип проблемыВыберите проблемуВыберите тип проблемыВыберите проблемуВыберите устройство
- Служба технической поддержкиШаг 2 из 2. Контакты01. Выбор продукта и проблемы02. Контакты* — обязательное поле