Ремонт Macbook
Возможные проблемы
Полосы на экране
Артефакты в виде полос и странных пятен на экране возникают по самым разным причинам. Самая распространенная из них – повреждение шлейфа матрицы. В этом случае мы просто достанем старый шлейф и заменим его на новый.
В редких случаях причиной артефактов на технике Apple становится неисправный графический процессор или видеопамять. Замена этих модулей намного сложнее, чем установка нового шлейфа, однако не факт, что она потребуется. Возможно обойтись простым ремонтом. В любом случае понадобится диагностика, чтобы выявить точную причину неисправности и только после этого мы сможем устранить проблему.
Разлили воду на Mас
Принято считать, что после заливки техники жидкостью ее нельзя восстановить, но в реальности это не так. Зачастую нужно просто разобрать устройство, просушить его и тщательно удалить остатки влаги, что мы и сделаем.
Если плохо просушить MacBook или не убрать жидкость вовремя, то устройство выйдет из строя, но даже в этом случае его можно будет восстановить. Мы заменим неисправные элементы и полностью удалим коррозию, что вернет технику к жизни.
Вздулся аккумулятор
Вздувшийся аккумулятор деформирует корпус и внутренние элементы MacBook Air. Это может привести к серьезной поломке внутренних компонентов без возможности их восстановления. Поэтому нужно как можно скорее заменить батарею на новую.
Мы поменяем аккумулятор на такой же, сохранив максимальную емкость устройства. Продолжительность работы вашего макбука не изменится.
Треснул дисплей
На современных макбуках стекло и матрица представляют собой единую конструкцию. Восстановить дисплей можно будет только одним способом – полностью заменив экран устройства.
Это довольно сложная процедура, однако мы ее выполним без проблем. Более того, наши мастера предоставят официальную гарантию, так что вы можете быть полностью уверены в высоком качестве нашей работы.
Часто задаваемые вопросы
- MacBook не заряжается
Обычно это связано с поломкой гнезда зарядки или блока питания на MacBook Pro. Для уточнения причины и дальнейшего ремонта нужна диагностика.
- Появились артефакты на дисплее
Это говорит о поломке графического процессора. Вероятно, потребуется замена на новый.
- Макбук перегревается
Перегрев возникает из-за грязи в системе охлаждения и старого термоинтерфейса. Чтобы вернуть температуры к нормальным значениям, нужно срочно разобрать устройство, почистить его от пыли и заменить термоинтерфейс на новый.
- Залипают клавиши на Макбуке
Обычно для устранения этой проблемы достаточно почистить ноутбук изнутри, но в редких случаях может понадобиться замена клавиатуры на новую.
- Не включается экран на MacBook Pro
Причин может быть много. Неисправный видеочип, поломка аккумулятора, пробитие элемента питания и так далее. Для установления причины требуется диагностика.
- Как долго длится ремонт Макбуков?
От одного рабочего дня. Обычно мы справляемся за сутки, но в случае сложной поломки, а также при большой загрузке сервисного центра на ремонт может уйти несколько дней. Точные сроки вам сообщит менеджер.
- Сколько стоит ремонт Маков?
Стоимость зависит от модели ноутбука и типа поломки. Точную цену вам сообщит наш менеджер.
Егор В.
5 / 5Мой MacBook Air начал произвольно перезагружаться. Долгое время я не обращал на это внимание, ведь перезагрузки были не частыми. Но когда они стали постоянными, я обратился в сервис-центр HYPERPC. Выяснилось, что была повреждена материнская плата. Думал, что ремонт обойдется дорого, но цена оказалось вполне приемлемой. Так что я всем оказался доволен. Сервисный центр смело рекомендую.
Владимир А.
5 / 5Макбук разбился вдребезги, упав с большой высоты. Для меня самым важным было перенести информацию на новое устройство, но ни одна мастерская не бралась за эту работу, и только компания гиперпк согласилась помочь. Они выяснили, что накопитель еще жив и с него можно перенести данные. Уже на следующий день забрал разбитый ноутбук и флешку со всей перенесенной информацией. Огромное спасибо за работу!
Егор Ф.
5 / 5MacBook Air 2019 года начал очень быстро разряжаться. Если раньше он мог работать 12 часов, то сейчас и пары часов не протянет без дополнительной зарядки. Для меня это большая проблема, так как под рукой не всегда есть свободная розетка. Обратился за помощью в эту компанию и выяснилось, что износились аккумуляторы. Для решения проблемы дали рекомендацию заменить АКБ на новые батареи. Сказали, что за 4 дня все сделают, но уже на третий день я забрал полностью рабочий Mac. Отдельная благодарность за оперативность! Сервисный центр рекомендую!
Иван Д.
5 / 5Залил MacBook Air водой, но не растерялся и просушил его. Позвонил в данный сервис-центр и вызвал мастеров на дом. Они приехали, оценили проблему и увезли ноутбук на диагностику. Затем перезвонили и сказали, что устройство легко восстановят. На следующий день привезли ноут домой. Наличие доставки по Москве – это, конечно, очень удобно.
Алексей К.
5 / 5Перестал включаться MacBook Air 2017 года. Точнее сам ноутбук работал, но изображения на экране не было. Как я понял проблема либо с дисплеем, либо с внутренним железом. В мастерской выяснили, что повредился шлейф матрицы. Я узнал, что это маленький провод, который соединяет дисплей с топкейсом MacBook Air. Со временем он изнашивается, из-за чего картинка может не передаваться на экран. Починили ноутбук всего 3 дня и это с учетом диагностики. Сервис мне понравился, так что можно рекомендовать.
Егор Е.
5 / 5Обращался в 4 сервиса, и только в HYPERPC мне помогли. Нужно было заменить один чип видеопамяти, из-за которого полностью не работал macbook. Замену провели быстро и качественно, за что огромное спасибо.
Максим Ч.
5 / 5Сначала макбук перестал держать заряд, а потом и вовсе не стал включаться. Я обнаружил, что у него вздулся аккумулятор и обратился за помощью в hyperpc. Поменяли старый АКБ на новый всего за 2 рабочих дня. Теперь ноутбук работает отлично.
Николай З.
5 / 5Спустя 3 года работы перестали работать клавиши «С» и «М» на макбуке. Потом к ним добавился пробел. Пользоваться маком стало невозможно, так что я обратился в сервис HYPERPC за ремонтом. Все сделали очень быстро. Уже на следующий день после обращения забрал рабочий мак. Спасибо за оперативность!
Максим И.
5 / 5Много лет пользуюсь техникой Apple всего по одной причине – надежность, однако MacBook Air 2018 меня разочаровал. Он просто перестал включаться. Как я понял, причин поломки может быть очень много, так что сразу обратился в сервис за диагностикой. Выбрал гиперпк из-за репутации, но она себя полностью оправдала. На всех этапах обращения сотрудники разговаривают вежливо. Подробно отвечают на каждый вопрос. Ремонт провели всего за 2 дня и это вместе с диагностикой. Сервисом остался очень доволен.
Любые попытки неквалифицированного вмешательства в устройство видеокарт могут привести к серьезным поломкам. Чтобы избежать их, обращайтесь в сервисный центр HYPERPC. Мы гарантируем, что обратно вы получите полностью работоспособное устройство.
Специалисты нашего сервиса
Бедник Алексей
Старший специалист по апгрейду и ТО
- сертифицированный эксперт
- стаж работы более 6 лет
- отремонтировал более 2500 ПК и ноутбуков
Заляднов Степан
специалист по ремонту
- сертифицированный эксперт
- стаж работы более 5 лет
- отремонтировал более 1500 ПК и ноутбуков
С нами вы получаете
Скорость
Гарантия
Качество
Доставка
Согласование этапов
Шаг №1: Оформите заявку
Оформите заявку самостоятельно, либо позвоните нам по телефону: 8 (800) 775-82-35 Наш менеджер свяжется с вами в течение 5 минут
Шаг №2: Сдайте устройство
Вы можете самостоятельно привезти устройство в наш офис, либо воспользоваться услугами наших курьеров.
Шаг №3: Получите консультацию и стоимость услуг
При получении вашего устройства, мы с вами свяжемся, чтобы обсудить все детали заказа.
Предоставим все необходимые рекомендации, а также итоговую стоимость.
Шаг №4: Произведите оплату
Если после финального согласования вас все устраивает, то вы можете оплатить апгрейд любым удобным способом.
Способы оплаты
- Сразу после формирования заказа
- По факту получения компьютера
Шаг №5: Получите свое устройство обратно
По завершении ремонта/обслуживания, вы можете самостоятельно забрать устройства.
Либо наш курьер доставит его в удобный день и время.
FAQ
- Как вы работаете? Сколько времени занимает ремонт?
- Прием устройства на ремонт;
- Проведение диагностики в течение 3-х рабочих дней;
- Согласование стоимости ремонта с клиентом;
- Проведение ремонта;
- Оповещение о готовности
- Я не нашёл свою проблему в списке, что делать?
Вы можете описать свою проблему в форме заявки на ремонт или связаться с нами по номеру +7 (495) 120-35-20 8 (800) 775-82-35
- Могу ли я заранее узнать стоимость ремонта?
Да, окончательная стоимость ремонта согласуется с клиентом после диагностики и выявления неисправности. В эту цену уже входит стоимость работы и необходимых компонентов.
- Как удостовериться, что мое устройство действительно починили?
После гарантийного обслуживания вы получаете заключение от нашего сервисного центра и можете на месте проверить работоспособность своего устройства.
- На что распространяется гарантия?
Гарантия распространяется на работы и комплектующие сроком до 3-х месяцев.
- Какие запчасти вы используете?
В работе мы используем только оригинальные комплектующие.
- Сколько будет стоить доставка курьером HYPERPC?
Стоимость доставки по Москве составляет 750 ₽, доставка по Московской области составляет 750 ₽ + 40 руб/км от МКАД.
- Я знаю, какая неисправность у моего устройства, зачем проводить диагностику?
Как показывает практика, утверждение о знании неисправности верно на 50%. Часто, помимо основной неисправности имеются побочные, их нужно выявить и устранить.
Наши работы
Стоимость ремонтно-восстановительных услуг
Другие услуги
Апгрейд-центр
Техническое обслуживание
Моддинг и кастомизация
Трейд-ин
- Служба технической поддержкиШаг 1 из 2. Выбор продукта и проблемы01. Выбор продукта и проблемы02. КонтактыМожно выбрать только один вариантВыберите устройствоВыберите тип проблемыВыберите проблемуВыберите тип проблемыВыберите проблемуВыберите устройство
- Служба технической поддержкиШаг 2 из 2. Контакты01. Выбор продукта и проблемы02. Контакты* — обязательное поле