-
Подобрать компьютерШаг 1 из 3. Цели и пожелания01. Цели и пожелания02. Сроки и бюджет03. КонтактыМожно выбрать несколько вариантовЦели использованияПожеланияСвой вариант
-
Подобрать компьютерШаг 2 из 3. Сроки и бюджет01. Цели и пожелания02. Сроки и бюджет03. КонтактыМожно выбрать только один вариантСрокиБюджет
-
Подобрать компьютерШаг 3 из 3. Контакты01. Цели и пожелания02. Сроки и бюджет03. Контакты* — обязательное поле
- Journey
- Stray
- It Takes Two
- Uncharted 4: A Thief’s End
- Rise of the Tomb Raider
- Компьютеры HYPERPC
для приключенченских игр
Мы готовы помочь Вам
К приключенческим играм (adventure games) относятся проекты, в основе которых лежит путешествие по неизведанным местам, разгадывание головоломок и сюжетное повествование. Сражения в приключенческих проектах встречаются редко, поэтому для прохождения важна не скорость реакции игрока, а его смекалка. Яркий пример — серия Tomb Raider, где перестрелки с противниками нужны только для того, чтобы разбавить исследование локаций и решение головоломок.
Если игра основывается на перестрелках и прочих экшен-элементах, ее называют не adventure, а action-adventure. Например, в God of War, как и в серии Tomb Raider, геймеры исследуют локации и разгадывают головоломки, но эти элементы единичные, а основная часть игрового процесса строится вокруг сражений.
Чтобы не вызвать недопониманий, оговоримся, что в наш рейтинг лучших игр приключений на ПК попадают только классические adventure проекты. Итак, команда HYPERPC представляет топ самых выдающихся adventure проектов современности.
Journey
Наш рейтинг открывает инди-проект, который долгое время оставался эксклюзивом Sony PlayStation. По словам разработчиков, производство обошлось в несколько миллионов долларов, что считается копейками для индустрии. Несмотря на скромный бюджет, игра оказалась превосходной, с чем согласились как критики, так и пользователи. Речь идет об одной из лучших аудиовизуальных новелл современности – Journey.
Как такового сюжета в игре нет, точнее, он оставляет больше вопросов, чем ответов. Главный герой – это таинственная фигура в коричневой робе, отдаленно напоминающая человека. Действие игры разворачивается в безжизненной пустыне.
Камера регулярно фокусируется на большой горе, которая находится где-то очень далеко. Добраться до нее – ключевая цель игры. По пути мы изучаем безлюдный мир, исследуем руины неизвестной цивилизации и размышляем, что же могло произойти со всеми живыми существами на планете.
Игровой процесс Journey можно описать двумя словами: движение вперед. Это все, чем предстоит заниматься геймерам. Помимо стандартных клавиш перемещения (WASD), для движения используются две дополнительные кнопки: одна отвечает за бессловесный крик, с помощью которого можно взаимодействовать с предметами, а вторая – за прыжок. Интерфейс игры оформлен в виде шарфа, обернутого вокруг шеи главного героя. На нем изображены светящиеся руны, которые показывают уровень заряда, необходимый для совершения прыжков.
Journey – это приключенческая новелла, которая затягивает не геймплеем, а атмосферой, которая выстраивается благодаря музыке и визуальной работе художников. Journey воздействует на восприятие и играет на эмоциях геймера. Надо признать, получается у неё великолепно.
Stray
Как и Journey, это инди-игра была разработана малой командой со скромным бюджетом, но скудное финансирование не повлияло на качество проекта. Stray не только получила высокие оценки, но и удостоилась награды на церемонии The Game Awards в номинации «Лучший инди-дебют».
Главный герой игры — кот рыжего цвета, который вместе с собратьями обитает в руинах неизвестной постройки. Сюжет начинается с того, что он перепрыгивает с одной трубы на другую, но конструкция не выдерживает. Котик падает с большой высоты, но чудом выживает, отделавшись мелкими повреждениями.
Когда он приходит в себя, то видит, что оказался в подземном городе, населенным роботами. За главным героем уже охотятся мелкие организмы неизвестного происхождения. Задача нашего кота – найти выход на поверхность и вернуться к своим друзьям.
Геймплейно Stray представляет собой платформер от третьего лица с головоломками. Игрок должен искать проходы в следующие локации и пытаться убежать от маленьких организмов, старающихся поймать кота.
Для прохождения нужно внимательно смотреть по сторонам и примечать все, что можно использовать, чтобы пройти дальше. Главный герой не допрыгивает до уступа? Можно скинуть картонную коробку с соседней полки и забраться по ней. Нужно, чтобы открыли дверь? Можно встать на задние лапы и начать скрестись о нее в надежде, что местный обитатель нас услышит.
Игровой процесс позволяет делать примерно то же, что умеет настоящий кот. Это главная фишка, которая делает Stray очень атмосферным проектом. Не каждый день можно посмотреть на мир глазами рыжего пушистого сорванца.
It Takes Two
Как и предыдущие две игры, It Takes Two не может похвастаться большим бюджетом производства, но на этот раз созданием занималась не инди-команда, а профессиональные разработчики из Hazelight Studios. О том, что справились они отлично, говорят как хвалебные отзывы, так и награда «Лучшая игра 2021 года» по версии The Game Awards.
В центра сюжета It Takes Two американская семейная пара. За годы совместной жизни супруги так устают друг от друга, что принимают решение развесить. Они сообщают об этом своей маленькой дочери Роуз. Девочка так расстроена, что готова на опасные эксперименты ради того, чтобы помирить родителей. Она обращается за помощью к загадочной «Книге о любви», написанной неким доктором Хакимом, и вселяет души своих родителей в маленьких кукол.
Чтобы вернуться в свои тела, родители должны пройти большое количество испытаний. Кто знает, может это и заставит их увидеть друг друга в новом свете…
Геймплей It Takes Two представляет собой кооперативный платформер как от третьего, так и второго лица с головоломками. Для прохождения нужен второй игрок, но покупать две отдельные копии игры не нужно. Достаточно приобрести игру один раз и бесплатно пригласить своего напарника для прохождения по сети или в локальном кооперативе.
Вместе вам предстоит иск выход из локации, разгадывая пространственные головоломки. Прохождение разбавляется кат-сценами, из которых мы узнаем подробности внутренней жизни и отношений героев. Актуальность и сложность поднимаемых в игре вопросов делает сюжет It Takes Two одним из самых уникальных за всю историю игровой индустрии.
Uncharted 4: A Thief’s End
С момента своего выхода Uncharted 4: A Thief’s End оставался одним из ведущих эксклюзивов Sony PlayStation. В 2020 году японская компания начала выпускать свои старые проекты на персональные компьютеры, и в 2022 ПК-геймеры с радостью встретили релиз одной из лучших приключенческих игр современности. О ее высоком качестве свидетельствуют не только выдающиеся оценки от пользователей и критиков, но и продажи, которые составили более 20 миллионов копий.
Сюжетная линия в Uncharted 4 независимая, то есть для понимания происходящего не требуются знания из предыдущих игр серии. В игре есть отсылки к прошлым проектам, но можно не опасаться того, что они сделают сюжет непонятным.
Действие Uncharted 4: A Thief’s End разворачивается после 3-й части. Главный герой серии Натан Дрейк завершает карьеру охотника за сокровищами. Он счастливо живет со своей супругой и трудится в частной поисково-спасательной компании.
В один день главный герой встречает Сэма – своего брата, который долгое время считался погибшим. Он предлагает отправиться за сокровищами, на поиски которых есть всего 3 месяца. Натан соглашается помочь Сэму, и вместе они уезжают за очередным кладом.
Геймплей Uncharted 4: A Thief’s End копирует более популярную серию Tomb Raider. В основе игрового процесса — скалолазание и разгадывание головоломок. Также игрокам дадут в управление автомобиль, на котором предстоит рассекать по огромным локациям и уезжать от противников. Все это дополняется кинематографичными кат-сценами и перестрелками с врагами.
Ключевая особенность Uncharted 4 – превосходно срежиссированные экшен-моменты. Погоня на автомобиле по узким городским кварталам, побег из разваливающейся башни, взбирание по вертикальному склону во время камнепада – все это не просто разбавляет основной игровой процесс, а вовлекает в игру с головой.
Rise of the Tomb Raider
Tomb Raider – это без преувеличения легендарная серия, разработанная на восходе трехмерной графики, а главная героиня – самый узнаваемый и популярный игровой персонаж в мире. Приключения Лары Крофт не потеряли актуальности, а новинки по франшизе выходят до сих пор.
Rise of the Tomb Raider получила первое место в рейтинге из-за передовой графики, трогательного сюжета и уникального места действия – Российской Сибири. События игры происходят сразу после окончания Tomb Raider 2013 года. Столкнувшись со сверхъестественными явлениями на острове Яматай, Лара понимает, что ее отец был не безумцем, а выдающимся ученым, который расследовал самые сложные загадки истории. Она разбирает его документы и находит информацию о таинственном артефакте – источнике вечной жизни.
В Сирии Лара находит неопровержимые доказательства существования источника. Дальнейший след ведет в Российскую Сибирь. Главная задача героини – найти источник вечной жизни и доказать миру, что ее отец был талантливым ученым.
Как и в предыдущих частях, в основе игрового процесса Rise of the Tomb Raider лежит скалолазание, исследование локаций и решение платформенных головоломок. Они дополняются сражениями с людьми и дикими зверями с помощью огнестрельного оружия и импровизированные приспособлений вроде топора из ледоруба и световых бомб.
Каждый элемент снаряжения можно улучшать и дополнять новыми функциональными приспособлениями: глушителями, прицелами, подствольными гранатометами и т.п. Для их создания была разработана система крафта. Чтобы улучшить снаряжение, игроку нужно собирать ресурсы по всей карте, а также подбирать их с поверженных врагов.
В Rise of the Tomb Raider есть суточный цикл и система смены погоды. Они влияют и на визуальное окружение, и на поведение NPC. Например, волки ведут преимущественно ночной образ жизни, поэтому для охоты на них нужно дождаться темного времени суток, а люди с началом бурана начинают искать укрытия в убежищах.
Главная особенность Rise of the Tomb Raider – место действия. Сначала геймеры побывают в Сирии и посетят руины древнего византийского города. Потом игра перенесет пользователей в Сибирь и познакомит с событиями, которые напрямую касаются истории России. Монгольские тропы, византийские руины, остатки советских исправительных лагерей – все это делает Rise of the Tomb Raider невероятно атмосферной игрой.
Компьютеры HYPERPC для приключенческих игр
Жанр adventure богат проектами с передовой графикой. Например, Shadow of the Tomb Raider – одна из самых требовательных игр прошлого поколения, которая до сих пор используется обзорщиками компьютерного железа для тестирования новых комплектующих.
Чтобы вы в полной мере смогли насладиться визуальной составляющей приключенческих игр, мы устанавливаем в наши ПК многоядерные процессоры, видеокарты NVIDIA последних поколений, а также ОЗУ с объемом от 16 Гб и выше.