Уже более 10 лет российские разработчики не выпускают высокобюджетных игр. Последний AAA-проект под названием Singularity вышел в 2010 году. Казалось, что отечественный геймдев больше не способен на релиз крупных и дорогих блокбастеров. Однако 5 лет назад питерская студия Mundfish доказала обратное, представив миру российский приключенческий боевик – Atomic Heart.
Сюжеты игры
Atomic Heart повествует об альтернативной истории Советского Союза. В 1936 году ученый Дмитрий Сеченов изобретает энергонакопитель «Полимер». Благодаря этой технологии в стране осуществляется мощнейший индустриальный рывок. В 1939 году начинается тяжелая война с Германией. Она заканчивается через 2 года, но ценой огромных потерь. Советскому Союзу не хватает человеческих ресурсов, и правительство назначает Дмитрия Сеченова главой программы по развитию робототехники. Главная цель проекта – компенсировать нехватку человеческих ресурсов при помощи машин.
Благодаря уникальному энергонакопителю ученые успешно запускают массовое производство роботов. Они используются во всех сферах науки и производства, что помогает стране быстро восстановиться после войны. В 1948 году Сеченов изобретает нейросеть «Коллектив». Она позволяет контролировать роботов из единого центра управления. Для исследования этой нейросети в Казахстане строят «Предприятие 3826». На нем же Сеченов разрабатывает вторую версию нейросети, с помощью которой роботы управляются силой человеческой мысли.
В 1955 году, прямо перед запуском второй версии нейросети, на предприятии 3826 происходит авария. Система Коллектив выходит из строя, и роботы начинают крушить территорию исследовательского комплекса. Для решения проблемы правительство отправляет главного героя – майора КГБ Сергея Нечаева. Он должен узнать истинные причины сбоя, а также вернуть роботов под человеческий контроль.
Игровой трейлер
Геймплей
Atomic Heart – это приключенческий шутер в открытом мире от первого лица. Основа игрового процесса – сражения. Игроку доступно два вида оружия: дальнобойное и ближнее. Дальнобойное делится на огнестрельное и энергетическое. К огнестрельным пушкам относятся пистолеты, винтовки, дробовики и т.п. Они стреляют стандартными патронами, которые придется крафтить или находить в открытом мире. Энергетическое оружие стреляет особыми плазменными боеприпасами. Они будут эффективны против определенных типов врагов.
Оружие ближнего боя будет представлено богатым арсеналом из самодельных бит, мечей, кувалд и пил. Каждую такую единицу можно будет улучшать и модернизировать. К примеру, если установить на кувалду электрический модуль, то помимо физического урона, противник начнет получать электрический. А если модернизировать тесак нагревательным элементом, то врага можно будет поджечь.
Количество патронов в Atomic Heart будет ограничено. Игроки не смогут отсидеться в укрытии, отстреливая орды врагов. Такая система принудит пользователей комбинировать атаки ближнего и дальнего боя. То есть игрокам придется сокращать дистанцию для нанесения ударов холодным оружием.
Полимерная перчатка
Она представляет собой уникальное нейронное изобретение, с помощью которого процесс поглощения полимеров значительно упрощается. На практике перчатка дает игроку новые боевые способности. С ее помощью можно:
чинить оружие;
замораживать врагов;
сканировать местность;
поднимать предметы (телекинез);
электризовать технику (электрокинез);
бить противников электрическим разрядом.
Одновременно полимерная перчатка использует только две способности. Игроку придется заранее решать, какие именно перки ему брать с собой. К примеру, в первый слот можно установить заморозку, чтобы вводить противников в стазис. А во второй слот можно внедрить телекинез, чтобы подбрасывать замороженных неприятелей.
Противники
Основные враги в Atomic Heart – роботы. Их десятки разновидностей со своими уникальными моделями, анимациями и поведением. Под каждого противника придется выбирать оружие и способности перчатки. Например, для уничтожения роботов-пчел подойдет автомат, а для борьбы с «Лаборантами» рекомендуется кувалда.
Также в игре будут органические противники, созданные в результате экспериментов. В отличие от роботов они быстрее и подвижнее. Для сражения с ними придется тщательно выбирать снаряжение и способности полимерной перчатки.
Системные требования
По той причине, что новинка выходит на консолях прошлого поколения (PS4, Xbox One) Atomic Heart имеет демократичные системные требования на ПК. Для низко-средних настроек графики потребуется конфигурация:
Минимальные системные требования
Операционная система
Windows 10 (64 bit)
Процессор
Intel Core i5-4460
Видеокарта
NVIDIA GeForce GTX 960
Оперативная память
8 GB
Место на диске
90 GB
Высокие параметры графики соответствуют в Atomic Heart рекомендуемым требованиям. Чтобы запустить игру на этих настройках, понадобится система следующего уровня:
Рекомендуемые системные требования
Операционная система
Windows 10 (64 bit)
Процессор
Intel Core i7-7700
Видеокарта
NVIDIA GeForce GTX 1080
Оперативная память
16 GB
Место на диске
90 GB
Известно, что в Atomic Heart будет реализована технология трассировки лучей. Она подарит игрокам реалистичные тени, отражения, а также глобальное освещение. Чтобы получить комфортный FPS с технологией DXR потребуется следующая конфигурация:
Максимальные системные требования
Операционная система
Windows 11
Процессор
Intel Core i7-12700K(F)
Видеокарта
NVIDIA GeForce RTX 3080
Оперативная память
16 GB
Место на диске
90 GB SSD
Дата выхода
Официальная дата выхода Atomic Heart – 21 февраля 2023 года.
Компьютер для Atomic Heart от HYPERPC – декабрь 2024
Игровые системы HYPERPC проектируются с учетом будущих релизов. И речь идет не только об Atomic Heart. С нашими ПК вы не только спасете Советский Союз от полчищ безумных роботов. Вам также будут доступны самые требовательные релизы будущего. Не только сейчас, но и спустя годы компьютеры HYPERPC будут радовать вас комфортным FPS с максимальными настройками графики.
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Каждый компьютер HYPERPC — это результат 15 лет опыта и экспертизы. Наши эксперты точно знают, каким должен быть игровой компьютер, рабочая станция или сервер.
Для начала работы нам достаточно поговорить. Расскажите о своих задачах, сроках и бюджете, и мы предложим лучшее решение.