Dead Space – это ремейк легендарного хоррора в сеттинге научной фантастики. Разработку ведет молодая, но амбициозная студия Motive, на счету которой успешный космический симулятор Star Wars: Squadrons. В ремейке игроков ждет повторное путешествие на Ишимуру, но теперь с новой версией движка Frostbyte. Улучшенная боевая система, обновленные механики, передовая графика – все это в новом «Мертвом космосе».
Сюжеты игры
К XXV веку на Земле человечество исчерпало запасы природных ресурсов. Люди вынуждены искать полезные ископаемые на других планетах. С этой целью человечество изобретет потрошителей – огромные корабли, добывающие ресурсы по всему космосу. Одним из таких шаттлов является «Ишимура». Главная задача ее экипажа – отправиться на планету Эгида VII для проведения горнодобывающих работ. После прибытия корабля к месту назначения связь с ним прерывается. А спустя еще какое-то время Ишимура посылает сигнал SOS.
На помощь откликается малый ремонтный корабль «Келлион». В составе его экипажа главный герой – рядовой инженер Айзек Кларк. На Ишимуре служит его возлюбленная, а потому он первый вызывается для спасательной миссии. Подлетая к стыковочной палубе, Келлион терпит крушение. Экипажу удается спастись, но их сразу атакуют монстры. Осознав чудовищность происходящего, выжившие принимают решение убраться с Ишимуры. Для этого им нужно найти неповрежденное спасательное судно и запустить его. Но сделать это можно только в глубине Ишимуры. А значит, главному герою придется снова столкнуться с жуткими тварями.
Игровой трейлер
Геймплей
Как и оригинал, Dead Space Remake – это коридорный шутер от третьего лица. Ишимура – это горнодобывающее судно, и армейского оружия в нем нет (кроме одной импульсной винтовки). Для борьбы с монстрами игроку придется использовать только инженерные инструменты: силовые пистолеты, труборезы, огнеметы, резаки и т.п. Кроме оружия, Айзеку будут доступны стазис- и кинезис-модули. При помощи первого чудовища временно замораживаются, а при помощи второго можно метать предметы. Помимо старых механик, разработчики добавят новые геймплейные элементы, призванные улучшить игру.
Условный открытый мир
Главное отличие ремейка от оригинала – возможность свободного перемещения. Ишимура не будет разделена уровнями и загрузочными окнами. Пользователю ничто не помешает на середине прохождения вернуться в первоначальную локацию и заново ее изучить. А чтобы путешествие по кораблю стало еще интереснее, разработчики добавят новые зоны для исследований. В них будут находиться дополнительные контейнеры с ресурсами и боеприпасами. Они позволят улучшить обмундирование, что поможет в прохождении ключевых сюжетных миссий. Однако повторное перемещение по исследованным локациям может быть скучным. Чтобы решить эту проблему, разработчики подготовят новую систему спавна врагов.
Динамическая система спавна врагов
В сюжетных локациях противники расставляются при помощи скриптов. То есть вручную и непосредственно разработчиками. Но в дополнительных и посещенных ранее локациях начнет запускаться система динамического спавна врагов. Игра будет самостоятельно расставлять противников для генерации случайных событий. Эта технология не даст игрокам заскучать. Она позволит держать геймеров в состоянии непрерывного напряжения, что является визитной карточкой серии Dead Space.
Улучшенная система модернизации
Главное изменение – добавление альтернативного режима стрельбы. К примеру, на импульсную винтовку можно установить гранатный модуль. Он позволит выбрасывать мины в сторону врагов, которые сдетонируют при приближении некроморфов.
Новая система расчленения
Как и в оригинале, лучший способ победить врага – отстрелить ему конечности. Но в ремейке эта механика доработается. Ключевых изменений два:
улучшенная детализация;
увеличенное число точек контакта.
Благодаря улучшенной детализации игрок сможет рассмотреть все этапы расчленения некроморфов. К примеру, первые выстрелы не смогут мгновенно отрубить конечность. Сначала с монстра будет сдираться кожа. Затем начнет отрываться плоть. И только потом оголиться кость, выстрел в которую отрубит конечность. Также благодаря проработке деталей станет возможным расчленение заразителей – монстров, которые обращают человеческие трупы в некроморфов. В оригинале выстрелы по этим мутантам не отрывали от них конечности, но в ремейке это будет исправлено.
Увеличенное число точек контакта позволит отрезать части тела не только в области суставов. Это нововведение сделает возможным расчленение в том месте, куда стреляет игрок. Оригинальный Dead Space позволял отстреливать конечности только в зонах сухожилий (подвижных соединений костей). В ремейке части тела оторвутся там, куда вы попадете.
Системные требования
Dead Space Remake разрабатывается с нуля на последней версии движка Frostbite. Это значит, что игроков ждет не обновленная, а совершенно новая графика. Текстуры, модели, ассеты, освещение – абсолютно все создается заново. Поэтому даже для низко-средних настроек графики в Full HD системные требования на ПК, следующие:
Минимальные системные требования
Процессор
Intel Core i5 8600 / AMD Ryzen 5 2600X
Видеокарта
NVIDIA GeForce GTX 1070
Оперативная память
16 GB
Место на диске
50 GB SSD
Dead Space Remake имеет следующие требования для высоких настроек графики в Full HD разрешении:
Рекомендуемые системные требования
Процессор
Intel Core i5 11600K / AMD Ryzen 5 5600X
Видеокарта
NVIDIA GeForce RTX 2070
Оперативная память
16 GB
Место на диске
50 GB SSD M.2
Чтобы получить максимальные впечатления от визуала, потребуется выставить настройки графики на максимум. Для этого понадобится следующая система:
Максимальные системные требования
Процессор
Intel Core i7-12700K
Видеокарта
NVIDIA GeForce RTX 3080
Оперативная память
16 GB
Место на диске
50 GB SSD M.2
Дата выхода
Выход новой версии Dead Space запланирован на 27 января 2023 года.
Компьютер для Dead Space от HYPERPC – декабрь 2024
С компьютерами HYPERPC вы сможете забыть про системные требования в играх. Наши конфигурации проектируются таким образом, чтобы обеспечить стабильные 60+ FPS в любых современных проектах.
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Каждый компьютер HYPERPC — это результат 15 лет опыта и экспертизы. Наши эксперты точно знают, каким должен быть игровой компьютер, рабочая станция или сервер.
Для начала работы нам достаточно поговорить. Расскажите о своих задачах, сроках и бюджете, и мы предложим лучшее решение.