Игра Horizon Forbidden West вышла в 2022 году эксклюзивно для консолей PlayStation, но 21 марта 2024 года проект выйдет и на персональных компьютерах. Сегодня мы кратко поговорим о сюжете и геймплее новинки, расскажем о ее графических особенностях и выясним, какой нужен компьютер для запуска Horizon Forbidden West.
Компьютеры для Horizon Forbidden West от HYPERPC – октябрь 2024
Действие игры разворачивается сразу после финала первой части. Победив Аида, главной героине нужно решить еще несколько важных задач: забрать остатки Аида у Сайленса, решить несколько политических вопросов и разобраться с таинственной группой сверхлюдей, которые выглядят как самые настоящие пришельцы. Чтобы выполнить все эти задачи, Элой отправляется на Запретный Запад – далекий регион, откуда еще никому не удавалось вернуться невредимым.
Геймплей Horizon Forbidden West
Основа игрового процессора Horizon Forbidden West – это сражения с роботами и людьми, а также исследование открытого мира.
Сражения с роботами и людьми
Боевая система новинки полностью скопирована с предыдущей части – Horizon Zero Dawn. Главная героиня сражается при помощи копья в ближнем бою и при помощи лука в дальнем. Также в арсенале Элой присутствуют ловушки, мины и растяжки.
Исследование открытого мира
Активности и дополнительные задания расставлены так, чтобы по минимуму тратить время игрока. Каждые 20-30 секунд геймер будет находить что-то интересное:
- котлы – подземелья, где изготавливаются роботы;
- аванпосты – области с бандитами и разбойниками;
- строения предтечей – руины человеческой цивилизации;
- охотничьи угодья – области с уникальными хищными роботами.
Если нет желания исследовать карту, всегда можно забраться на ездового робота или воспользоваться плотно расставленными точками для быстрого перемещения.
Графические особенности Horizon Forbidden West
У новинки довольно высокие системные требования, однако они полностью соответствуют тому уровню графики, который продемонстрировали разработчики.
Качество текстур
Текстуры – это растровые изображения, которые накладываются на объекты. В Horizon Forbidden West они имеют очень высокое разрешение, что сильно нагружает графический процессор и видеопамять компьютера. Достаточно включить фоторежим и вплотную приблизить камеру к любому объекту в игре, чтобы убедиться, насколько качественные изображения применили разработчики.
Помимо высокого разрешения, на текстуры наложены различные шейдеры и карты нормалей, которые делают поверхности объектов не плоскими, а рельефными.
Также текстуры по-разному отображаются в зависимости от того, на каких материалах они находятся. Например, металлические поверхности сильно блестят, если на них падает свет, а деревянные поверхности, наоборот, почти не отражают свет.
Качество геометрии
Трехмерные объекты в компьютерной графике – это наборы многоугольников, то есть наборы геометрических вершин. Чем их больше, тем качественнее выглядят 3D-модели.
Раньше центральные процессоры были слабыми, и их мощности не хватало для отрисовки большого количества геометрических вершин. Поэтому в старых играх трехмерные объекты выглядели как наборы многоугольников.
Например, если подойти к деревянному бревну в The Elder Scrolls V: Skyrim, можно увидеть, что оно не круглое, а семиугольное. Если мы увеличим количество углов, то есть количество геометрических вершин с помощью мода Static Mesh Improvement Mod, бревно станет круглым.
Это и называется качеством геометрии в играх. Оно очень требовательно как к ресурсам центрального процессора, так и видеокарты.
В Horizon Forbidden West качество геометрии находится на высочайшем уровне. Каждый камушек, травинка или элемент экипировки на главной героине выглядит превосходно. В этом легко убедиться, если включить фоторежим и максимально приблизить камеру к любому объекту в игре. Вы не увидите многоугольников.
Рендеринг растительности
Растительность в Horizon Forbidden West поражает своей плотностью и детализацией. В лесистых регионах количество растительности просто поражает, а ее разнообразие только добавляет картинке реалистичности.
Кроме этого, вся растительность обладает качественной физикой и скелетной анимацией. Например, в ветреную погоду трава и листья качаются, а когда NPC задевают растительность своими телами, она корректно реагирует на столкновения.
Объемные облака и туманы
Облака в компьютерных играх – это обычные плоские текстуры. Они не оказывают влияние на глобальное освещение, то есть свет от солнца и луны.
Horizon Zero Dawn, вышедшая в 2017 году, стала первой крупнобюджетной игрой, в которой облака были реализованы в виде полноценных трехмерных текстур. Это не только улучшило внешний вид облаков, но и сделало глобальное освещение намного реалистичнее. Если облака преграждали свет от солнца, то локация затемнялась. При этом соседняя область могла оставаться яркой, если над ней облаков не было.
В Horizon Forbidden West объемные туманы и облака стали еще лучше. Их точность и количество выросли, что сделало графику еще лучше.
Системные требования Horizon Forbidden West
Минимальные системные требования (720p, 30 FPS и минимальные настройки):
Минимальные системные требования | |
---|---|
Операционная система | Windows 10 |
Процессор | Intel Core i3-8100 |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 1650 |
Оперативная память | 16 GB |
Место на диске | 150 GB |
Рекомендуемые системные требования (1080p, 60 FPS и средние настройки):
Рекомендуемые системные требования | |
---|---|
Операционная система | Windows 10, 11 |
Процессор | Intel Core i5-8600 |
Видеокарта | NVIDIA GeForce RTX 3060 |
Оперативная память | 16 GB |
Место на диске | 150 GB на SSD |
Максимальные системные требования (2160p, 60 FPS и очень высокие настройки):
Максимальные системные требования | |
---|---|
Операционная система | Windows 11 |
Процессор | Intel Core i7-14700K |
Видеокарта | NVIDIA GeForce RTX 4080 |
Оперативная память | 32 GB |
Место на диске | 150 GB на SSD |
Дата выхода
Дата выхода запланирована на 21 марта 2024 г.