Студия Larian официально подтвердила работу над следующим крупным проектом. Это будет не дополнение к D&D, а возвращение к собственной вселенной Divinity. Игра находится в разработке уже около двух лет и позиционируется как масштабная AAA-RPG.
Что известно о проекте? Разработчики решили сменить тон повествования. Если серия Original Sin часто использовала юмор и иронию, то новая игра станет значительно мрачнее, взрослее и философичнее. Мир будет враждебным, а моральный выбор — тяжелым.
Геймплей и механики Фундаментом остается пошаговая боевая система, но она станет еще глубже. Larian обещает:
- Улучшенную тактику и взаимодействие с окружением.
- Более жесткую реакцию мира на ошибки игрока.
- Использование вертикальности и позиционирования.
Это не прямое продолжение Divinity: Original Sin 2, а самостоятельная история, использующая опыт, полученный при создании хитовой Baldur’s Gate 3.
Вывод от HYPERPC:
«Игры Larian славятся не только сюжетом, но и сложной физикой окружения, которая нагружает процессор не меньше, чем графику. В новой Divinity, судя по всему, интерактивность выйдет на новый уровень. Чтобы каждый взрыв бочки и ход противника просчитывались мгновенно, а мрачные пейзажи выглядели кинематографично, мы в HYPERPC рекомендуем собирать системы с запасом мощности CPU и быстрой оперативной памятью».
Источники
- IGN / Eurogamer: Interviews with Swen Vincke (CEO of Larian) regarding the move away from D&D and the focus on two new internal projects.
- Larian Studios Official Updates: Community updates discussing the future of the studio after Baldur’s Gate 3.