Call of Duty: Warzone 2 — продолжение сетевого шутера в формате королевской битвы, которая претерпела ряд значительных изменений в сравнении с первой частью. Над игрой была проделана значительная работа и оценить комплексность новых механик и их переработку предстоит уже игрокам.
Сюжет
Поскольку игра является сессионным шутером в жанре королевской битвы, то как таковой сюжетной составляющей не имеет. Основное действие развернется на карте Аль-Мазра, которая состоит из локаций Modern Warfare II и других частей Call of Duty. Все сюжетные события будут отсылать игрока непосредственно к кампании Modern Warfare II, а задача игрока до банального проста — остаться единственным выжившим.
Игровой трейлер
Геймплей
Основной пласт геймплея остался неизменным, игрока все так же ждет сражение с противниками, но теперь основной упор сделан на добычу качественного снаряжения. В отличие от первой части игры, снаряжение предстоит искать на карте, десантироваться персонаж будет абсолютно “пустым”. Сама игра очень много взяла от режима “королевской битвы” из четвертой части Black Ops.
Самый качественный лут будет находиться в самых опасных местах, где противостоять игроку будут не только “живые люди”, но и отряды NPC. Более того такие локации будут наполнены ловушками, поэтому отправляясь за ценным лутом стоит быть предельно внимательным.
Система второго шанса по названием “ГУЛАГ” была изменена и получила новые механики. Снова вернуться в игру можно будет несколькими способами. Первый способ классический — сражение на арене, но теперь сражаться предстоит не в одиночку, а со случайным напарником. Во втором случае можно попытать счастье в побеге, убив надзирателя и похитив ключ от тюрьмы.
Карта, техника и игровые механики
В игре будет несколько карт, каждая из которых будет иметь свои особенности, однако на старте проекта запланирована только одна карта, которая станет самой большой в серии. Разные типы местности будут подталкивать к более разнообразному геймплею. Классическую игру можно вести на множестве открытых пространств. Местность с более плотной городской застройкой будет поощрять тактический геймплей, а местность с перепадами высот станет отличным подспорьем для снайпинга.
Нововведением станет и появление “компьютерных болванчиков”, которые будут охранять специальные локации на карте, называемые цитаделями. По своим параметрам они будут уступать реальным игрокам, но будут более слажено работать и доставят немало хлопот игроку без команды. Так что без поддержки в Цитадель соваться не стоит.
Помимо наземного и летающего транспорта из первой части игры, добавились и всевозможные лодки для комфортного преодоления водных преград. В дополнение к этому появилась и продвинутая механика плавания, баллистика в воде будет иметь кардинальные различия.
Новый режим DMZ, навеян “Побегом из Таркова”. В нем необходимо будет найти ценные припасы на карте и успешно эвакуироваться, но о менеджменте собственной базы тут речь не идет. В режиме будут присутствовать как игроки, так и компьютерные оппоненты. На этом сходство заканчивается, но режим для серии все равно новаторский.
Также появится и классический режим от третьего лица, который популярен в других королевских битвах. Это будет отдельный режим, переключение вида от первого лица к третьему не предусмотрено, поскольку так одни игроки смогут получать преимущество над другими игроками, используя иные углы обзора.
Изменились и механики кастомизации оружия и его баллистика, а сама стрельба стала более реалистичной. Добавлена механика скрытности, а оснащение оружия глушителем добавит ей большую глубину, поскольку теперь игрока будет тяжелее засечь.
Был изменен боевой пропуск и теперь полезные награды можно будет получать с самого начала, выбирая из нескольких доступных вариантов, а не только после 60 уровня. Полное закрытие секторов боевого пропуска предусматривает особую награду для игроков.
Перенести свой прогресс из первой части будет нельзя, а поэтому предстоит начать все с начала. Чтобы получить больше доступных оперативников на старте необходимо иметь приобретенную копию Call of Duty: Modern Warfare II.
Системные требования
Минимальные системные требования позволят отправиться в Республику Адал и устроить ураганные перестрелки с противниками, однако слабая система не сможет раскрыть весь потенциал игры.
Операционная система
Windows 10 64 bit
Процессор
Intel Core i3-6100 / AMD Ryzen 3 1200
Видеокарта
NVIDIA GeForce GTX 960
Оперативная память
8 GB DDR4
Место на диске
125 GB
Системные требования для Сall of duty: Warzone 2.0, рекомендуемые разработчиками в большей мере позволят погрузится в игровой мир.
Операционная система
Windows 10 64 bit
Процессор
Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1400
Видеокарта
NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti / NVIDIA GeForce RTX 2070
Оперативная память
12 GB DDR4
Место на диске
125 GB
Чтобы полностью насладиться игрой и увидеть всю проделанную работу над графической составляющей и механиками поведения оружия, понадобится система, способная справиться с ультра настройками графики.
Операционная система
Windows 11
Процессор
Intel Core i7
Видеокарта
NVIDIA GeForce RTX 3080 / 3080 Ti
Оперативная память
32 GB DDR4
Место на диске
125 GB
Дата выхода
Релиз игры состоялся 16 ноября 2022 года, версия игры для ПК доступна на площадках Steam и Battle.net и является совершенно бесплатной, однако в игре есть микротранзакции.
Компьютер для Call of Duty: Warzone 2 от HYPERPC – декабрь 2024
Получить полное удовольствие от игры в таком ААА проекте как Сall of duty: Warzone 2.0 можно с игровыми ПК от HYPERPC.
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Каждый компьютер HYPERPC — это результат 15 лет опыта и экспертизы. Наши эксперты точно знают, каким должен быть игровой компьютер, рабочая станция или сервер.
Для начала работы нам достаточно поговорить. Расскажите о своих задачах, сроках и бюджете, и мы предложим лучшее решение.