В январе 2022 года ПК-геймеры отправятся в эпичное приключение, ведь на PC появится God Of War – одна из лучших игр для консолей семейства PlayStation 4/PlayStation 5. Да-да, теперь компьютерные энтузиасты смогут поиграть в этот, без лишних слов, божественный эксклюзив.
ПК-версия God Of War выйдет 14 января 2022 года. Оригинальная консольная версия вышла в 2018 году.
Да кто такой этот Бог Войны?
God Of War – это приключенческая игра с элементами слешера, действие которой разворачивается в сеттинге скандинавских мифов и легенд. В роли бывшего бога войны Кратоса игрокам придётся исследовать суровый, беспощадный и жестокий мир древней Скандинавии. Попутно с этим перебив сотни созданий северного пантеона, включая оживших мертвецов, троллей, ведьм, оборотней и других чудовищ, не очень дружелюбно настроенных к Призраку Спарты.
Помимо своего доступного и качественного геймплея серия God Of War также прославилась благодаря харизматичному главному герою (тому самому Кратосу) и очень впечатляющему уровню жестокости. Только здесь протагонист мог оторвать голову бога солнца, и использовать её в качестве фонаря или превратить лицо Геркулеса в, простите за каламбур, геркулесову кашу.
В предыдущих выпусках God Of War Кратос активно уничтожал всё живое, получал новые способности, пополнял свой арсенал новым оружием, бегал, прыгал и изредка решал нехитрые головоломки в виртуальной античной Греции. В играх жанра слешер того времени активно применялась фиксированная камера с заранее выбранными ракурсами. А теперь представьте, что эта формула (с некоторыми изменениями) использовалась шесть раз подряд. Игроки и, что неудивительно, авторы сериала чувствовали, что необходимы перемены.
Новый взгляд
И это действительно произошло: God Of War образца 2018 года не только сменил место прописки, переехав из тёплой Греции в северные широты, но также получил сильно переработанный геймплей, заметно отличающийся от предыдущих выпусков серии. Теперь камера висит за плечом спартанца, причём она следует за игроком постоянно, плавно перетекая из сюжетных заставок обратно в геймплей, создавая ощущение «съёмки одним дублем» без всяких монтажных склеек.
Новые трюки
Еще больше поменялась боевая система - сотрудники Santa Monica Studio вдохновились серией Dark Souls и перенесли её некоторые особенности в игровую ДНК «Бога Войны». Как и в «Тёмных Душах», Кратос имеет в своем распоряжении лёгкий и тяжёлый удар, блок щитом, а также возможность ловко уходить от ударов с помощью перекатов.
Каждый бой здесь ощущается испытанием, легко не будет. Вместо толп врагов – всего несколько противников, зато каждый из них способен доставить немало головной боли, поэтому на «ринге» важно умение контролировать сражение, перехватывать инициативу. Стоит зазеваться – и спартанцу несдобровать.
Кое-какие послабления присутствуют. Во-первых, в отличие от Dark Souls, Кратос не зависим от такого параметра как выносливость, поэтому удары можно наносить бесконечно. Во-вторых, после смерти игрок имеет в своем распоряжении несколько секунд чтобы поставить главного героя на ноги.
Основным оружием Кратоса становится топор Левиафан, с помощью которого он может не только максимально разнообразно уничтожать врагов, а также использовать его для решения загадок. Одна из главных фишек этого рубящего оружия – возможность швырнуть его куда угодно и вернуть себе в руки по нажатию кнопки. Знаменитые клинки Хаоса в игре тоже присутствуют и ими даже придётся воспользоваться много раз...
Другим заметным нововведением стало наличие виртуального напарника в виде Атрея, сына Кратоса. В бою он действительно помогает – его атаки стрелами и магией помогают сильно оглушать врагов, а потом быстрее отправлять их прямо в Хель.
В игре также присутствует довольно продуманная система прокачки, которая заметно улучшает Кратоса и Атрея как бойцов: отец и сын могут изучить новые приёмы, подобрать подходящую броню, модифицировать оружие и т.д. Магические руны наделяют героев различными способностями, наподобие оглушающей ледяной атаки по площади или шквал сосулек. Игра активно подталкивает к разнообразию: а что будет, если я возьму вот эту руну, а вот эту, а может мне лучше использовать вот эту способность?
Место жительства
Раньше всё происходящее в мире Бога Войны разворачивалось на линейных локациях разного размера, от небольших комнат до больших многоуровневых арен. В новой части игроки попадают в открытый мир, который можно будет исследовать как в играх серии Zelda: открывать ранее недоступные места с помощью новых умений, вспомогательных предметов и вооружения. Кроме основного задания игроки смогут также выполнять побочные квесты за различное вознаграждение, будь это большая порция золота, новая мощная руна или часть доспехов.
Помимо множества разнообразных мест Мидгарда (мир людей в скандинавской мифологии) герои также посетят и другие несколько миров Игдрасиля, повстречав на своём пути множество приключений и опасностей. Все локации в игре нарисованы просто отлично. Поверьте, вы сами часто будете тянуться к кнопкам на клавиатуре (или геймпаде) для того, чтобы сделать красивый скриншот.
Отцы и дети
Если вы когда-нибудь играли или слышали про предыдущие части God Of War, то знаете, что сюжет никогда не был чем-то особо важным в сериале. Он просто служил хоть каким-то обоснованием для всего того, что творилось на экране. Есть лысый бледный мужик со звучным именем, он вечно злой и постоянно устраивает геноцид мифическим существам Древней Греции. Нет, иногда авторы пытались сделать спартанца более привлекательным, показав его не совсем бездумной машиной для убийства, но в глазах многих он всё равно оставался отморозком.
И только в игре 2018 года Призрак Спарты наконец-то стал персонажем, за которым стало интересно следить, за которого даже не стыдно переживать. Кратос стал настоящим человеком, он уязвим. Он всё так же хмур и суров, но теперь старается не давать волю своему гневу, постоянно сдерживать себя. Теперь для него важно быть… хорошим родителем.
Да-да, Кратос стал отцом, и он не желает, чтобы его сын Атрей повторил те же ошибки. Не будем спойлерить сюжет, лучше всего это увидеть самому. Следить за тем, как оба главных героя меняются, открываются друг другу ничуть не менее увлекательно, чем в очередной раз забивать до смерти попавшегося в поле зрения драуга или тролля.
Не менее хорошо удались в игре и второстепенные герои. Каждый из них постепенно раскрывается с новой стороны. Здесь также стоит похвалить сценаристов – они смогли удачно переплести историю Кратоса и Атрея со скандинавской мифологии, при этом творчески переосмыслив некоторые ключевые события и персонажей северных легенд.
В чем разница: ПК или PlayStation?
На ПК «Бог Войны», прежде всего, обзаведётся улучшенной графикой, поддержкой 4K-разрешения, а также неограниченную частоту кадров по сравнению с версиями на PS4 и PS5. Также игра получит улучшенные тени и отражения, а также поддержку таких технологий как GTAO и SSDO для обеспечения объёмного освещения.
Не забыты также NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex. Обе технологии используются для того, чтобы ощутимо улучшить не только общий уровень производительности, а также внешний вид самой игры. В случае с DLSS рендеринг изображения происходит на базе специального ИИ и использования тензорных ядер. А Reflex заметно уменьшает задержку между нажатием клавиши и выполнением команды в самой игре.
Системные требования
По современным меркам God Of War это довольно демократичная игра – её можно запустить на машине трёхлетней давности. Но будет ли она красиво смотреться? Мы уверенны, что нет. Только на высоких или ультра-настройках вы сможете полностью ощутить не только геймплей, но и то, какую отличную работу проделали программисты и художники Santa Monica Studio, воссоздавая легендарные скандинавские мифы. Ниже мы представим вариант наших системных требований, которые позволят вам комфортно играть даже на «железе» рекомендуемого уровня.
Рекомендованные системные требования для 1080p и 30 FPS, с графикой на уровне PlayStation 4 PRO
Процессор
Intel Core i5 или AMD Ryzen 5
Видеокарта
NVIDIA GeForce GTX 1660
Оперативная память
16 GB DDR4 с частотой от 3200 Мгц
Место на диске
70 GB на SSD
Ультра-системные требования для 4K-разрешения и 60 FPS на максимальных настройках графики
Процессор
Intel Core i9 или AMD Ryzen 9
Видеокарта
NVIDIA GeForce RTX 3080 и выше
Оперативная память
32 GB DDR4 с частотой от 3200 Мгц
Место на диске
70 GB на SSD
Компьютеры для God of War – декабрь 2024
Для комфортного пребывания в суровом мире «Бога Войны», а также в других топовых играх, вам понадобится отличный игровой компьютер. В списке доступных ПК ниже, вы сможете легко найти именно ту машину, которая сможет удовлетворить ваши требования как по части комплектующих, так и по части внешнего вида.
Любой из представленных ПК показывает высокий уровень производительности, поэтому они также подойдут для выполнения таких задач как работа во множестве специальных приложений или создание разнообразного контента в виде иллюстраций, музыки, видеороликов и т.д.
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Каждый компьютер HYPERPC — это результат 15 лет опыта и экспертизы. Наши эксперты точно знают, каким должен быть игровой компьютер, рабочая станция или сервер.
Для начала работы нам достаточно поговорить. Расскажите о своих задачах, сроках и бюджете, и мы предложим лучшее решение.