Resident Evil 4 Remake – переиздание классического ужастика с элементами экшена. Улучшения затронули практически все аспекты игры, от аудио и видео до совершенствования игровых механик. Именно с четвертой части Resident Evil началось становление жанра — экшен от третьего лица.
Сюжет
Общая сюжетная канва ремейка останется неизменной. Бывшему офицеру полиции, а ныне правительственному агенту Леону Кеннеди предстоит отыскать дочь президента США. Похитители увезли ее в Испанию, в отдаленную горную деревню, все обитатели которой являются членами секты Los Illuminados и мутантами по совместительству. Большинство обитателей деревни будут враждебны к игроку и необходимо будет постараться, чтобы выполнить задание и остаться в живых. Сюжетные повороты на местах напротив претерпели изменения. Например, собаку попавшую в капкан в отличие от оригинала спасти будет нельзя.
Игровой трейлер
Геймплей
Все игравшие в оригинал сразу узнают знакомые локации, которые в плане левел дизайна не сильно изменились, но местами стали просторнее и темнее. Дизайн и расположение практически всех построек остался неизменным, но новыми красками они все равно заиграли. Здания стали более декорированными, с возможностью взаимодействия с окружением, исследованием и решением головоломок. Стоит отметить, что общая атмосфера игры стала более мрачной, а модели персонажей и окружения стали более реалистичными.
Ремейк стал более интерактивным, теперь со множеством предметов в мире игры можно взаимодействовать. Некоторые предметы позволят привлекать внимание врагов и уводить их с пути героя, другие можно будет использовать в бою, чтобы нанести врагам больше урона.
В дополнении к интерактивности появился и стелс. Теперь можно будет прокрадываться мимо враждебно настроенных жителей деревни или скрытно устранять их.
Искусственный интеллект противников стал более продвинутым, они могут устраивать засады герою и действуют более слаженно в бою. НПС будут дольше преследовать героя и более активно проникать в помещения, где тот решит затаиться и перевести дух. В целом противники стали агрессивнее, а их атаки стали более разнообразными и смертоносными.
Боссы стали более живучими и также получили новые серии атак, в борьбе с ними дробовик больше не будет панацеей, предстоит заучивать паттерны их атак, чтобы избежать частого рестарта схватки. В плане визуального дизайна некоторые противники остались практически неизменными, другие получили более глубокую переработку.
Локации игры предстоит тщательно исследовать, чтобы найти способ попасть в запертые помещения, отыскать оружие и боеприпасы. В последних частях серии появился крафт медикаментов и патронов, который разработчики решили добавить и в ремейк.
Комплексно игра осталась узнаваемой, но все нововведения позволяют ей ощущаться как совершенно новой игре. Игравшим в оригинал, однозначно стоит попробовать ремейк ради новых впечатлений.
Перки, оружие и боевая система
В игре появилась система пассивных перков, которые можно будет получить используя разные наборы амулетов. Видоизменение коснулось и инвентаря, которым выступает кейс героя. Его можно будет прокачивать, увеличивая вместимость, которой всегда не хватало в оригинале. Более того, теперь большинство ресурсов, такие как травы, будут занимать место в инвентаре, чего не было в оригинале.
Арсенал вооружения будет включать как старые образцы, так и новые. Большинство экземпляров получили собственные перки (трехкратный урон в голову, пробивание препятствий и т.д.). Новое оружие больше заточено на стелс ведь оно стреляет бесшумными болтами, которые можно извлекать из противников. Оружие будет забиваться на клавиши быстрого доступа, а чтобы сменить ствол больше не нужно лезть в инвентарь. Одновременно носить с собой можно будет до 8 единиц оружия.
Боевая система сохранилась практически в первозданном виде с наличием приемов рукопашного боя и стрельбой по уязвимым местам противников. В дополнение к имеющимся механикам боя появилась возможность парировать удары врагов, чего не было в оригинале. Даже мощные атаки можно будет отразить при помощи ножа Леона, который при частом парировании может сломаться в самый неподходящий момент. Ремонт ножа можно будет провести за плату у местного торговца. Чтобы пофиксить его самостоятельно нужно будет иметь в инвентаре набор определенных ресурсов. Нож также будет использоваться для быстрых добиваний выведенных из строя врагов.
Системные требования Resident Evil 4 Remake
Оригинал игры вышел в 2005 году и картинка в ремейке имеет значительные отличия от той версии игры. Минимальные системные требования станут выше поскольку работа над графикой была проделана колоссальная.
Операционная система
Windows 10 64 bit
Процессор
Intel Core i5-7500 / AMD Ryzen 3 1200
Видеокарта
NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
Оперативная память
8 GB
Рекомендуемые системные требования позволяют более комплексно оценить все нововведения в сравнение с оригиналом.
Операционная система
Windows 10 64 bit
Процессор
Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 5 3600
Видеокарта
NVIDIA GeForce GTX 1070
Оперативная память
16 GB
В полной мере раскрыть весь графический потенциал игры возможно лишь с мощной игровой системой на ультра настройках графики.
Операционная система
Windows 11
Процессор
Intel Core i7
Видеокарта
NVIDIA GeForce RTX 3080 / 3080 Ti
Оперативная память
32 GB
Дата выхода
Релиз игры запланирован на 24 марта 2023 года на всех платформах, если разработчики не столкнутся с непредвиденными трудностями и не отложат выпуск на пару месяцев. Игра будет иметь полную русскоязычную локализацию.
Компьютер для Resident Evil 4 Remake от HYPERPC – декабрь 2024
Получить удовольствие от графических нововведений и достичь качественного разрешения в высоком разрешении можно при помощи компьютеров от HYPERPC.
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Каждый компьютер HYPERPC — это результат 15 лет опыта и экспертизы. Наши эксперты точно знают, каким должен быть игровой компьютер, рабочая станция или сервер.
Для начала работы нам достаточно поговорить. Расскажите о своих задачах, сроках и бюджете, и мы предложим лучшее решение.