Продолжение всем полюбившейся трилогии шутеров про чернобыльскую зону отчуждения, которая наполнена мутантами, аномалиями и секретными лабораториями. Спустя более чем 10 лет игрокам предстоит вновь посетить уже знакомые и новые локации, чтобы предотвратить очередное расширение Зоны, во имя спасения человечества.
Сюжет
О сюжете на данный момент известно крайне мало. Главным героем повествования будет сталкер по прозвищу Скиф, он своеобразный ветеран Зоны. События развернутся спустя более чем пять лет после конца оригинальной трилогии, Зона станет серьезной угрозой всему миру.
Сюжет обещает быть ветвистым, большинство решений игрока будут оказывать влияние как на окружающий мир игры, так и на конкретных персонажей. Герой и его партнеры нашли способ как изменить Зону и если они не могут ее уничтожить, то непременно смогут остановить ее рост.
Точная продолжительность основной сюжетной линии и всех побочных заданий неизвестна, но авторы говорят, что она будет довольно продолжительной. Игроку доведется познакомиться не только с новыми легендами Зоны, но и встретить персонажей знакомых по предыдущим играм.
Игровой трейлер
Геймплей
Как и прежде нас ждет шутер с элементами хоррора и исследования, возможностью кастомизации оружия и сбором артефактов. Противостояние в Зоне будет происходить между группировками. Внутри группировок будут ранги, вступив в одну из которых персонаж будет развиваться по мере выполнения заданий лидеров.
Механика поиска артефактов была значительно доработана, но при этом останется узнаваемой для всех тех, кто играл в Зов Припяти. Берем в руки детектор и отправляемся в поле аномалий. При приближении к артефакту будут получены соответствующие звуковые сигналы, после чего его можно будет локализовать и поднять. При экипировке артефакта он будет накладывать как положительные, так и отрицательные свойства, от более быстрого восстановления здоровья до повышения уязвимости к радиации.
Все известные мутанты от плоти до кровососа получат обновленный вид, а так же появятся и новые мутанты, среди которых ”Баюн” - кот умеющий имитировать человеческую речь, чем заманивает неопытных сталкеров в ловушку.
Арсенал доступного оружия будет внушительным, каждый встречаемый образ можно будет кастомизировать внешне. Это позволит создать себе идеальную пушку для разных условий от снайперского боя, до борьбы с тушканами. Никуда не денутся и техники, которые уже будут “шаманить” с внутренностями оружия, совершенствуя его точность, темп стрельбы и уменьшая отдачу.
Открытый мир
Разработчики обещают открытый мир Зоны отчуждения, площадь которого составит 64 квадратных километра. Локации будут иметь аутентичный вид, полуразрушенные, заброшенные поселки, разросшийся Рыжий лес и многое другое.
Игроку предстоит посетить как уже знакомые, так и совершенно новые локации. В трейлере уже были продемонстрированы деревня новичков на Кордоне, Болотная церковь, Выжигатель мозгов. Среди новых локаций ожидаются подземные лаборатории, военный городок возле Чернобыля, недостроенные блоки АЭС.
По словам разработчиков на одно лишь исследование мира можно потратить сотню часов. Автотранспорта в игре не появится, однако стоит ожидать некий аналог системы быстрого перемещения.
Зона пережила множество изменений за последние годы, растительность стала более густой, а последние выбросы привели к появлению новых более опасных и непредсказуемых аномалий. Атмосфера будет такой же мрачной, как и в оригинале, а путешествовать предстоит от более безопасных локаций к сердцу Зоны, где мутанты и враги будут намного серьезнее.
Системные требования
На данный момент представлены следующие требования для S.T.A.L.K.E.R. 2.
Минимальные системные требования позволят с легкостью запрыгнуть в Зону, но всех ее красок увидеть увы не удастся.
Операционная система
Windows 10 64 bit
Процессор
Intel Core i5-12400F / AMD Ryzen 5 7500F
Видеокарта
NVIDIA GeForce RTX 3050
Оперативная память
16 GB
Место на диске
150 GB
Рекомендованные системные требования способствуют куда большему погружению, но также не позволят увидеть и прочувствовать игру в том виде, в котором ее задумали авторы.
Операционная система
Windows 10 64 bit
Процессор
Intel Core i5-14400F / AMD Ryzen 5 7600X
Видеокарта
NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti / NVIDIA GeForce RTX 4070 Super
Оперативная память
32 GB
Место на диске
150 GB
Только ультра настройки графики предоставят возможность полностью и безраздельно слиться с Зоной, исследовать все ее секреты и противостоять ее опасностям. Системные требования для игры на ультра настройках выглядят следующим образом:
Операционная система
Windows 11 64 bit
Процессор
Intel Core i7 / AMD Ryzen 7
Видеокарта
NVIDIA GeForce RTX 4080 / 4090
Оперативная память
32 GB
Место на диске
150 GB
Дата выхода
Точной даты релиза у игры по-прежнему нет и после первоначально озвученной даты она уже несколько раз переносилась. Трудно говорить о конечной дате релиза, однако в последний раз ее перенесли на декабрь 2023 года.
Компьютер для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от HYPERPC – декабрь 2024
Благодаря используемому движку Unreal Engine 5 и большому игровому миру игра будет требовательна к собранной системе в плане производительности. Игровые решения от HYPERPC позволят наслаждаться игрой в высочайшем качестве не задумываясь о лагах или просадка частоты кадров, даже при плохой оптимизации любая игра будет работать стабильно и выдавать качественную картинку.
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Полученные показатели FPS являются усредненными и служат для демонстрации относительной производительности систем на максимальных настройках графики.
Узнать больше
Каждый компьютер HYPERPC — это результат 15 лет опыта и экспертизы. Наши эксперты точно знают, каким должен быть игровой компьютер, рабочая станция или сервер.
Для начала работы нам достаточно поговорить. Расскажите о своих задачах, сроках и бюджете, и мы предложим лучшее решение.