-
Подобрать компьютерШаг 1 из 3. Цели и пожелания01. Цели и пожелания02. Сроки и бюджет03. КонтактыМожно выбрать несколько вариантовЦели использованияПожеланияСвой вариант
-
Подобрать компьютерШаг 2 из 3. Сроки и бюджет01. Цели и пожелания02. Сроки и бюджет03. КонтактыМожно выбрать только один вариантСрокиБюджет
-
Подобрать компьютерШаг 3 из 3. Контакты01. Цели и пожелания02. Сроки и бюджет03. Контакты* — обязательное поле
- Обзор S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
- Системные требования
- Дата выхода
- Компьютеры для
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Мы готовы помочь Вам
Мы запускаем крупнейший розыгрыш в истории HYPERPC с призовым фондом более 1 000 000 рублей!
УчаствоватьПродолжение всем полюбившейся трилогии шутеров про чернобыльскую зону отчуждения, которая наполнена мутантами, аномалиями и секретными лабораториями. Спустя более чем 10 лет игрокам предстоит вновь посетить уже знакомые и новые локации, чтобы предотвратить очередное расширение Зоны, во имя спасения человечества.
Сюжет
О сюжете на данный момент известно крайне мало. Главным героем повествования будет сталкер по прозвищу Скиф, он своеобразный ветеран Зоны. События развернутся спустя более чем пять лет после конца оригинальной трилогии, Зона станет серьезной угрозой всему миру.
Сюжет обещает быть ветвистым, большинство решений игрока будут оказывать влияние как на окружающий мир игры, так и на конкретных персонажей. Герой и его партнеры нашли способ как изменить Зону и если они не могут ее уничтожить, то непременно смогут остановить ее рост.
Точная продолжительность основной сюжетной линии и всех побочных заданий неизвестна, но авторы говорят, что она будет довольно продолжительной. Игроку доведется познакомиться не только с новыми легендами Зоны, но и встретить персонажей знакомых по предыдущим играм.
Игровой трейлер
Геймплей
Как и прежде нас ждет шутер с элементами хоррора и исследования, возможностью кастомизации оружия и сбором артефактов. Противостояние в Зоне будет происходить между группировками. Внутри группировок будут ранги, вступив в одну из которых персонаж будет развиваться по мере выполнения заданий лидеров.
Механика поиска артефактов была значительно доработана, но при этом останется узнаваемой для всех тех, кто играл в Зов Припяти. Берем в руки детектор и отправляемся в поле аномалий. При приближении к артефакту будут получены соответствующие звуковые сигналы, после чего его можно будет локализовать и поднять. При экипировке артефакта он будет накладывать как положительные, так и отрицательные свойства, от более быстрого восстановления здоровья до повышения уязвимости к радиации.
Все известные мутанты от плоти до кровососа получат обновленный вид, а так же появятся и новые мутанты, среди которых ”Баюн” - кот умеющий имитировать человеческую речь, чем заманивает неопытных сталкеров в ловушку.
Арсенал доступного оружия будет внушительным, каждый встречаемый образ можно будет кастомизировать внешне. Это позволит создать себе идеальную пушку для разных условий от снайперского боя, до борьбы с тушканами. Никуда не денутся и техники, которые уже будут “шаманить” с внутренностями оружия, совершенствуя его точность, темп стрельбы и уменьшая отдачу.
Открытый мир
Разработчики обещают открытый мир Зоны отчуждения, площадь которого составит 64 квадратных километра. Локации будут иметь аутентичный вид, полуразрушенные, заброшенные поселки, разросшийся Рыжий лес и многое другое.
Игроку предстоит посетить как уже знакомые, так и совершенно новые локации. В трейлере уже были продемонстрированы деревня новичков на Кордоне, Болотная церковь, Выжигатель мозгов. Среди новых локаций ожидаются подземные лаборатории, военный городок возле Чернобыля, недостроенные блоки АЭС.
По словам разработчиков на одно лишь исследование мира можно потратить сотню часов. Автотранспорта в игре не появится, однако стоит ожидать некий аналог системы быстрого перемещения.
Зона пережила множество изменений за последние годы, растительность стала более густой, а последние выбросы привели к появлению новых более опасных и непредсказуемых аномалий. Атмосфера будет такой же мрачной, как и в оригинале, а путешествовать предстоит от более безопасных локаций к сердцу Зоны, где мутанты и враги будут намного серьезнее.
Системные требования
На данный момент представлены следующие требования для S.T.A.L.K.E.R. 2.
Минимальные системные требования позволят с легкостью запрыгнуть в Зону, но всех ее красок увидеть увы не удастся.
Операционная система | Windows 10 64 bit |
---|---|
Процессор | Intel Core i5-7600 / AMD Ryzen 5 1600Х |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 1060 |
Оперативная память | 8 GB |
Место на диске | 150 GB |
Рекомендованные системные требования способствуют куда большему погружению, но также не позволят увидеть и прочувствовать игру в том виде, в котором ее задумали авторы.
Операционная система | Windows 10 64 bit |
---|---|
Процессор | Intel Core i7-9700К / AMD Ryzen 7 3700Х |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti / NVIDIA GeForce RTX 2070 |
Оперативная память | 16 GB |
Место на диске | 150 GB |
Только ультра настройки графики предоставят возможность полностью и безраздельно слиться с Зоной, исследовать все ее секреты и противостоять ее опасностям. Системные требования для игры на ультра настройках выглядят следующим образом:
Операционная система | Windows 11 64 bit |
---|---|
Процессор | Intel Core i7 / AMD Ryzen 7 |
Видеокарта | NVIDIA GeForce RTX 4080 / 4090 |
Оперативная память | 32 GB |
Место на диске | 150 GB |
Дата выхода
Точной даты релиза у игры по-прежнему нет и после первоначально озвученной даты она уже несколько раз переносилась. Трудно говорить о конечной дате релиза, однако в последний раз ее перенесли на декабрь 2023 года.
Компьютер для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от HYPERPC – ноябрь 2024
Благодаря используемому движку Unreal Engine 5 и большому игровому миру игра будет требовательна к собранной системе в плане производительности. Игровые решения от HYPERPC позволят наслаждаться игрой в высочайшем качестве не задумываясь о лагах или просадка частоты кадров, даже при плохой оптимизации любая игра будет работать стабильно и выдавать качественную картинку.